Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полёт нормальный

Раньше пользовался услугами Элком Телеком, который плавно перешел в АМТ, скорость стала ужасной, поэтому начал рассматривать альтернативы. Выбор пал на АйПильсин. Пусть опыт пользования небольшой, но за 2 месяца ни одного обрыва связи не было и скорость близка к заявленной (98 мбит/с при тарифе на 100 мбит/сек). Не знаю, что не так у других, у меня все волшебно. Цены немного кусаются, но при такой скорости в принципе терпимо.

Алексей , 12.04.2015 в 13:42

Не пользуйтесь услугами этого провайдера

Всё время проблемы с подключением к интернету.В техподдержке говорят:"У вас какие-то неполадки,скоро всё исправим".Но ничего не исправляют,снова и снова интернет то отключается,то опять появляется.Уже в дотке в лп улетел из-за этого провайдера

Kostya , 12.04.2015 в 14:10

Интернет работает нормально, файлы передаёт достаточно быстро, сбоев не замечено. Доступен во всех отелях. Доступен также уличный Wi-Fi, для доступа к нему необходимо приобрести сим-карту, на которую приходит логин и пароль. Мобильный интернет тоже работает нормально, при исчерпании включенного трафика скорость ограничивается до 128 кбит/с.

Аноним , 12.04.2015 в 14:27

O! - 4G

Уже невозможно сидеть. Скорость после 16:00 падает и так до 24:00. Просто безобразно, это же 4G!!! - как так, По сути 4G должна покрывать до 50mb/s.

Приходится сидеть только в kg и стал смотреть фильмы на FILMS.KG, а то уже ни намба ни ts не грузят.

Эсен , 12.04.2015 в 14:43

плохой провайдер. скорость редко соответствует договору. постоянные отключения линии без уведомлений. пользуюсь потому что вариантов больше нет

Константин , 12.04.2015 в 14:48

МГТС,я вас всех искренне ненавижу!

Серьезно,я устал сюда строчить отзывы.Не под каким предлогом не подключайте интернет от МГТС и тем более их недотехнологию GPON!Сервис-ужасный!Дозвониться до людей никак,одни автосообщения и записи!Интернет не просто медленно работает,он попросту обрывается!До этого был ADSL 6 мбит заявленной и тот лучше работал!Медленно,но работал.

Страницы толком не грузятся,зависают и все.

Мастерские советы от техподдержки типа "перезагрузите белую коробочку" вовсе не работают.

Попросту теряю 5 минут,страницы продолжают не загружаться.

Ничего не грузится,обрывы соединения и прочее.

Мой мобильный интернет работает стабильнее.

Вывод:не сотрудничайте с этой компанией,пожалеете.

ЗЛОСТИ НЕ ХВАТАЕТ!

Недовольный Влад , 12.04.2015 в 15:00

Без нареканий

Подключен тариф Земля 2012, 450руб./мес.

скорость 50-100 Мбит/с, почти всегда выдает максимум.

Слетает интернет крайне редко и только по причине технических работ, о которых обязательно на сайте пишут.

В общем и целом провайдер устраивает, лучше Интерзета, с которым приходилось иметь дело раньше

Ivan , 12.04.2015 в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ivan. Благодарим за пользование нашими услугами и за то, что нашли время написать об этом. Если вас всё устраивает, то обязательно воспользуйтесь абонементом на 3, 6, или 12 месяцев. Выходит гораздо дешевле в месяц, сравните сами http://www.sknt.ru/tarifi_internet/in/1.htm.

95728Мой провайдер - на войне как на войне !

Лето 2014,г. Горловка. Украинские фашисты нещадно обстреливают мирный город.. более 80% населения покинули свои дома - ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ !! Простой поход за хлебушком может закончится трагически. Как никогда имеется необходимость в получении информации и возможности общения.. Мой провайдер даже в это время не прекратил свою работу !! Оперативно устранялись обрывы и неполадки, служба ТП работала на высоте. И всё это - в условиях войны - Горловка - на передовой !!

Так что считаю что мой провайдер - заслуженный участник БОЕВЫх ДЕЙСТВИЙ .

Сколько провайдеров может услышать подобное о себе ?

Решпект и уважуха руководству и сотрудникам СПЕКТРА !

Иван , 12.04.2015 в 15:29

Алексей Владимирович Терещенко

Пользуюсь чуть более полу-года. Постоянные перебои, раз-два в месяц - сильно действуют на нервы, но с начала апреля творится что-то уже совсем ужасное. Два дня интернет отсутствует. На третьи сутки Центр поддержки говорит, что у них поменялись настройки, а кто не читал, соответственно - сам дурак. Трачу несколько часов на дозвон и отстройку. Добиваемся того, что шнур, заведённый в компьютер Интернет даёт (с него и пишу). А в роутере Интернет теперь отсутствует. Роутер они по телефону отказываются помогать настраивать... Настраиваю по инструкции, которая на их сайте - не работает... Потратил целый день (звонки к ним, в том числе)... Сильно хочется послать их подальше, но менять кроме как на ТТК не на кого (всё остальное - ещё хуже, проверено)... но и про ТТК тут начитался уже...

Алексей , 12.04.2015 в 16:43

Всё норм

По Волгограду ловит норм, роутер 4G, ожидания полностью оправдал:

+ интернет везде (во всяком случае, где я был, от городища, до красноармейского)

- тарифы меняются с какой-то космической скоростью, хотя щас вроде что то подходящее нашел



Дома стоит проводной Next-One

+лет 6 стоит и проблем нет вообще, он просто работает

- встал вопрос о установке роутера и всё, если сам не умеешь, то вызывай спеца 500 рублей, инструкции на сайте нет и не будет, очень разочаровало



На съемной квартире хотел поставить Дом.ру инет + тв, сначала всё норм оставил заявку, мне позвонили договорились, правда оказалось что роутер не такой уж и бесплатный, надо 500 рублей сразу заплатить, они на сайте про это забыли рассказать, рассказали только про 10р/мес, ладно, деньги есть не проблема, договорились на установку, после первого разговора оставался осадок, потому что вместо 799 руб заявленных на сайте стоимость выросла почти до 1400руб, второй звонок добил, оказалось, что первый спец дал неверную информацию и в удобное время никто не сможет приехать, тут я вспомнил отзывы моих друзей и родственников о качестве дом.ру и решил сразу отказаться от идеи подключения, будем искать варианты))



Оценка Мегафон 4,6/5 Next One 4/5 дом.ру не могу ничего поставить сервис убил

Михаил , 12.04.2015 в 17:21