Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ай Ти Системс (IT Systems) #

Глухов

IT Systems

Всем рекомендую этот провайдер, так как тут всё идиально... Хорошая скорость, низкий пинг и конечно же добрая поддержка которая всегда поможет и расскажет что как.

Александр , 10.04.2015 в 14:44

Информация о провайдере Yota #

Москва

обман

Плачу 1200 рублей,заявленная скорость 9.2 м/бит.Сколько раз проверял скорость не выше 3 м/бит поднималась.Сплошной обман!!!

Аноним , 10.04.2015 в 14:46

Информация о провайдере Прометей #

Санкт-Петербург

неплохой домашний интернет

Пользуюсь тарифным планом "50 Мбит за 400 рублей", подключен был в субботу вечером, что очень даже радует, не хотелось отпрашиваться с работы.



Подключение бесплатно, также монтажник настроил мой роутер, впрочем у него возникли некоторые трудности.



В целом, хорошее обслуживание, пока доволен.

Трофим , 10.04.2015 в 14:50

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Медленно

Откуда реальные показатели: мерил закачку/скачку/пинг на своих ресурсах, хостящихся не на Билайне, там всё быстренько и шустренько... Я думаю, все эти замерщики скорости перегружены и не могут дать реального результата, уменьшают его в разы...Хотя, спидтест.нет даёт результат сопоставимый с реальными показателями

Вообще, скорость доступа - понятиеотносительное, и, имеет смысл мерить доступ, лишь,до своего узлового сервера провайдера, именно, эту скорость гарантирует провайдер абоненту, что доступ до узла Билайна будет в пределах заявленного по тарифу А, вот, другой товарищ, у которого Билайн, тоже мерил скорость по 2ip, у него результаты другие, выгодно отличаются в большую сторону, тут странно, вообще... Инетом Билайн доволен - торр*нты, просто, скачки по фтп, пинги в играх, всё на высоте,а, вот, с туайпи ру, мой интернет, не дружит, к сожалению

LionRuski , 10.04.2015 в 15:20

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Да сколько можно, деньги плати, а пользоваться-ну может ночью, если не спится. Мне интернет нужен и днем, днем я могу только узнать- где купить или оплатить йоту. Я не для этого оплачиваю инет. Просто безобразие бесит такой интернет.

babichelen10@gmail.com , 10.04.2015 в 15:54

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Оплатил 250 мбит/с

по факту прыгает от 50 до 200, исходящий дает иногда под 300

но вот интернет тв иногда подтормаживает(((

Игры онлайн еще не пробовал...

789 , 10.04.2015 в 16:02

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Мега Ноль

Причём полный НОЛЬ,четвёртый день караул вместо LTE,отваливается связь без объяснений с её стороны,проваливается скорость до 50-100 кбит на 3-6 часов и днём и вечером при качестве сигнала 78% ,в салоне, где взял модем,юноша прикинулся ветошью, после моих слов: 2456 мсек пинг бывает?

Ну ребят я разозлюсь ведь и письмецо зашлю в аппарат по надзору,с логами событий по времени, потрачу своё время и если выясниться что на шейпере сервака сидит умник который сливает трафик "нужным" людям,будет вам горе!!!

ps пока писал сюда модем отвалился LOL...

Aleksandr , 10.04.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения детальной проверки, просим отправить нам подробные данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Информацию вы можете направить нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Запорожье

Киевстар уже не тот...

Сейчас уже никому не советую этот провайдер. Они действительно заботятся только о своих карманах!

С Киевстаром уже 4 год и всерьёз задумалась о смене провайдера. Изначально подключала киевстар из-за выгоды с бонусами,т.к.,есть мобильный киевстар с перечисленными на него бонусами, которым пользуюсь раз в пол года если нужно срочно позвонить на Киевстар или Лайф. Но теперь сменили тариф - бонусы не могу использовать для звонков.Мобильный Киевстар можно выбросить, потому, что постоянно пополнять счёт смысла нет ведь все люди которым звоню находятся на других операторах. Да и мне никто на него не звонит.

Год назад поставили роутер и тут начались постоянные сбои. Звоню в поддержку и там они всегда говорят "попробуйте напрямую и проверьте систему антивирусом" . Если я ставила роутер, значит это не просто так. А сколько раз было когда и на прямую не было подключения.В техподдержке робот сказал"нет связи с вашим оборудованием и в скором времени исправим" . В итоге по пол дня нет инета и естественно никто ничего не пересчитывает. А насчёт антивируса - он у меня каждую неделю сам по себе проверяют систему и я твёрдо уверенна - вирусов нет.

А скорость... при заявленных до 60Мбит\сек есть всего лишь 16, а то и меньше.

НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!

Виктория , 10.04.2015 в 16:06

Информация о провайдере Vladlink #

Владивосток

))

все нормально меня устраивает, все вполне отлично, так что подключайтесь ребята, я уже год на владлинке ещё не разу не подвёл

Илья , 10.04.2015 в 16:08

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Сколько МОЖНО!

Это уже издевательство! Интернет работает с постоянными разрывами, звонил не однократно в сапорт, пришли посмотрели обжали заново штекер «вилка» интернет кабеля и сказали все в порядке. Но ничего в поредке нет интернет как пропадал так и пропадает(разрыв соединения)от этих разрывов уже нервный тик начался, ладно раз вдень ну на день раз по 30 точно это происходит бывает за 10 мин по 3 раза разрыв соединения. Решите проблему.

Вячеслав , 10.04.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.