Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Сколько МОЖНО!

Это уже издевательство! Интернет работает с постоянными разрывами, звонил не однократно в сапорт, пришли посмотрели обжали заново штекер «вилка» интернет кабеля и сказали все в порядке. Но ничего в поредке нет интернет как пропадал так и пропадает(разрыв соединения)от этих разрывов уже нервный тик начался, ладно раз вдень ну на день раз по 30 точно это происходит бывает за 10 мин по 3 раза разрыв соединения. Решите проблему.

Вячеслав , 10.04.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.

Информация о провайдере Укртелеком #

Донецк

Положительный отзыв

Не плохой вариант. Стабильная скорость, хорошая тех. поддержка. Удовлетворительные цены. Иногда бывают перебои в связи с довольно редкими повреждениями на станции, но такое происходит максимум два-три раза в год.

Stefanich , 10.04.2015 в 16:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Замечательно!

Недавно купили оптоволоконную продукцию. Скорость интернета огромная, работает хорошо, только иногда происходят ошибки, но зато всего 560 руб/месяц! Супер!

Krasnodar1203 , 10.04.2015 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за комментарий!

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Все стало лучше.

В течении двух месяцев скорость скачивания была в 2 раза ниже заявленной. В один момент сильного томожения, я решис связаться с оператором. И чудо. Интернет стал выдавать максимально заявленную скорость 2 мбайта. Помогли по царски плохо, что раньше не позвонил

Алеша , 10.04.2015 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Не совсем поняли из Вашего сообщения - была ли решена Ваша ситуация или нет?

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

скорость

скорость магинфо показать картинку

самый плохой провайдер

serjeg3 , 10.04.2015 в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.

Информация о провайдере Новые Телесистемы #

Томск

НТС

Посоветую подключить НТС (Новые телесистемы). Однако хороший провайдер, скорость интернета хорошая(от 8 до 16Мбит/с), стоит недорого. Также можно подключить как компьютер, так и телевизор, и платить как два за один. Подключайтесь!!!

Михаил , 10.04.2015 в 18:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Кризис, такой кризис.

Интересно наблюдать как так называемый "кризис" сказывается не только на растущих тарифах, но и на толщине канала. И если судить по изменившейся цене за мегабит трафика, то цена вечно зелёного должна быть где-то в районе 500 деревянных, не меньше.

Когда цена тарифа вырастает с 800р. до 1000р., а скорости падают с 75 Мбит до от силы 10 Мбит, сложно заставить себя явится в офис компании и написать какую-то жалобу, вместо заявления на расторжение договора. Ну а про отсутствующую ныне возможность смены тарифов через личный кабинет и вдруг откуда не возьмись возникающие долги в сверх тарифа, можно даже особо и не расписывать - ведь это сущий пустяк.



Ну можно за пинг похвалить, он не из худших.

Доброжелатель , 10.04.2015 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нет необходимости обращаться в офис для написания жалобы. Если у вас наблюдается скорость ниже, чем должна быть, то всегда можно составить заявку через личный кабинет https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации и устраним проблему!
ПС: сейчас в личном кабинете можно сменить тариф. Если у вас с этим наблюдаются какие-то трудности, пожалуйста, сообщите нам. Мы обязательно разберемся и исправим ситуацию.

Информация о провайдере Экотелеком #

Красногорск

телевидение 19 века

въехали в жилой комплекс арт, 6 корпус сегондя пропало телевиденье в ответ на звонок мой в поддержку сказали что сделают в течении 5-7 дней. Это как нормально? 21 век на дворе, то что люди будут за свои деньги сидеть без тв это считается нормальным. никакого участия и никакого понимания, никогда не встречал такого отношения у крупных тв поставщиков и провайдеров, здесь они монополисты вот и пользуются этим(((

кирилл , 10.04.2015 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Вам был озвучен максимальный срок решения вопросов связанных с кабельным телевидением.
С Вами свяжется наш сотрудник, в ответном письме укажите номер квартиры и контактный телефон для связи с вами.
Сделаем все для ускорения процесса.

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Самара

Отвратительная работа тех.поддержки!

Уважаемые операторы службы тех.поддержки наихудшего интернет-провайдера Аист! Я понимаю, что за день вас достают люди, но ,если вы не хотите и не умеете работать с людьми-не работайте! Это что за обращение с клиентам как с наитупейшим созданиями, которые только вылезли из пещеры и познакомились с интернетом и компьютером,общение в приказном тоне???

Сами проводили тех.обслуживание на линии, при звонке в службу поддержки настаивали на неисправной работе роутера.

У меня и без вас хватает ума проверить подключение кабеля к роутеру. А вы некомпетентны, если не можете дать точную информацию по вашей работе.

С каких пор, у вас стало принято не представляться и перебивать?

Руководству компании пора завести жалобную книгу на официальном сайте и наказывать некомпетентных сотрудников, возомнившими себя ГЕНИЯМИ.

Ценящее своих клиентов руководство давно б разогнало такую службу поддержки-только и выучили,что проблема в кабеле роутера!

Контактные данные оставляют вам для того,чтоб вы оповещали о запланированных работах, а не только о пополнении счета, не надо клиенту доказывать, что он номер сменил просто, поэтому смс не пришла:как же вы узнали номер телефона тогда, на который смс о пополнении счета присылаете?

Отвратительное качество, обслуживание и скорость интернета!

Ярослава , 10.04.2015 в 20:18

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Пока не удовлетворяют

Сидим ждем ответа "Ваша позиция в очереди три. прогнозируемое время ожидания пятьдесят пять минут" 55!!!! думали, что показалось...ан нет, дозваниваемся 40 минут и играет раздражабщая музыка-так трубку никато не берет...

итог-интернет часто выпадает, сидим без телевидения...так еще и тех. поддержка просто издевается.

ребят, вряд ли у вас с таким отношением будет развиваться бизнес. провайдера сменим.

народ, а вы подумайте мног раз, чем подключаться к ЕВО...

Татьяна , 10.04.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать ответа технической поддержки. Среднее время решения сложной проблемы для клиента в среднем занимает около 30 минут. Мы готовы устранить все проблемы, которые у Вас возникли. Сообщите, пожалуйста, о них на адрес support@evo73.ru с указанием Вашего логина или ЛС.