Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Отзыв

Оценивая характер провайдера напишу доступности - никогда не возникает вопросов о доступности оценить по пятибальной шкале только на 5 баллов. скорость соединения также только на 5 баллов Как и служба поддержки оценивается на 5 баллов.Цена/качество меня вполне устраивает.

Анатолий , 10.04.2015 в 20:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

отзыв о sibset

Сам я абонент Ростелеком. Присматривался к сибсетям так как много хорошего слышал о них но вот загвоска у них на сайте http://barnaul.sibset.ru нет тарифов вот так так и как же я узнаю о ваших ценах ????

Очень похоже на сайт мошенник который завлекает к себе но не говорит цену, это бизнес по русский типо пипл схавает, на 10.04.2015 на сайте отсутствует возможность посмотреть тарифы.

Админы 2ip.ru отнеситесь с пониманием пож перенесите отзыв в раздел sibset так как я сам не могу пишется сюда.

Дима , 10.04.2015 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Спасибо.

Информация о провайдере Smartintel #

Орехово-Зуево

Обленились

25 меабайт за 500рублей слишком дорого у других операторов в два раза дешевле!Как только наш дом подключат к Билайну переключусь!!!

Андрей , 10.04.2015 в 20:59

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Постоянно стабильная скорость

Пользуюсь уже пол года, перешел с другого провайдера. Скорость постоянно стабильная, не лагает. Абсолютно доволен!

Юрий , 10.04.2015 в 21:12

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

YOTA В центре Краснодара

Живу в центре Краснодара ул.Горького,подключил YOTA 4G, из максимальной скорости 20Мб,выдает 3Мб и только ночью. Очень огорчают,еще и сим карты выпускать стали,лучше бы усиливали антенны и сигнал. Очень жалею что подключился. Не советую никому. YOTA интернет не очень.

Владимир , 10.04.2015 в 21:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

о работе интернета

Скорость с каждым годом становится всё хуже и хуже. Из заявленных 50 мб/сек постоянно только 14-23.

А с конца 2014 года участились вылеты, иногда маршрутизатор приходится перезапускать по несколько раз за вечер.

Очень жаль..что никаких действенных мер не принимается

Александр , 10.04.2015 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем доступа в Интернет с Вашей точки подключения, прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

ПОМЕНЯЙТЕ КАБЕЛЬ ДОМА

Каждый вечер от 9-11 скорость падает до 1,4кбитс. Что только не делай: в центр звони, перезапускай роутер. НЕ ПОМОГАЕТ! Особенно убивает то , что после звонка в центр, восстановленная скорость работает в течение минут 10, потом опять 1,4кбитс. Пришел к выводу, что звонки в центр - пустая трата времени. Пожалуйста, поменяйте уже кабель этого дома , по адресу : 26-ти бакинских комиссаров дом 9. Никуда звонить не буду больше или оставлять заявки на проверку качества, ждем только GPON или все-таки нормальный кабель ADSL

Oleg , 10.04.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Готовы помочь вам в возобновление корректной работы интернета. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав в письме ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

Проблемы! мы без телепередач

Трансляции виснут. Особенно вечером. Каналов много, а нечего посмотреть. Очень разочарованы. Приставка на второй телевизор почти не работает, включается с десятого раза. Дозвониться невозможно вечером. По ремонту приставки хамовитая девочка поприветствовала словами:"Вы обязаны..."

Елена , 10.04.2015 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.

Информация о провайдере Network.lviv.ua #

Львов

Непоганий інтернет за розумну ціну. Але на жаль оплатив і отримав, це не про нього.Опишу детальніше, спочатку користувався швидкістю 5мбіт/с, пізніше перейшов на тариф 10мбіт/с - тобто переоформив договір - але не зважаючи на це швидкість мого інтернету залишалась попередньою(хоча знімали гроші вже за новим тарифом), після кількох звертань в службу підтримки (в системі самообслуговування) проблему виправили.



Минулого тижня перейшов з 20мбіт/с на 50, знову та сама проблема, пишу в системі самообслуговування про проблему, нічого не міняє швидкість залишається якою і було,

повідомлення в системі позначають що проблема виправлена, але насправді це не так. На форумі постійно регламентні роботи.



Таке враження що цей "особистий кабінет" тільки для галочки, а не вирішення проблем.

Інтернет має високе співвідношення ціна/швидкість,але технічна підтримка просто ніяка...

Nemo , 10.04.2015 в 22:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Ростелеком

В РТ всё бы хорошо, но какой-то товаришь из ростелекома требует чтобы мы написали бумагу о том, что обслуживать наш кабель мы будем сами или расторгнуть договор с нашей стороны! Скорее всего подадим в суд

Юрий , 10.04.2015 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Юрий!
Из Вашего сообщения не ясно, о чем идет речь.
Прошу конкретизировать проблему и прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».