Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Мега Ноль

Причём полный НОЛЬ,четвёртый день караул вместо LTE,отваливается связь без объяснений с её стороны,проваливается скорость до 50-100 кбит на 3-6 часов и днём и вечером при качестве сигнала 78% ,в салоне, где взял модем,юноша прикинулся ветошью, после моих слов: 2456 мсек пинг бывает?

Ну ребят я разозлюсь ведь и письмецо зашлю в аппарат по надзору,с логами событий по времени, потрачу своё время и если выясниться что на шейпере сервака сидит умник который сливает трафик "нужным" людям,будет вам горе!!!

ps пока писал сюда модем отвалился LOL...

Aleksandr , 10.04.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения детальной проверки, просим отправить нам подробные данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Информацию вы можете направить нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Запорожье

Киевстар уже не тот...

Сейчас уже никому не советую этот провайдер. Они действительно заботятся только о своих карманах!

С Киевстаром уже 4 год и всерьёз задумалась о смене провайдера. Изначально подключала киевстар из-за выгоды с бонусами,т.к.,есть мобильный киевстар с перечисленными на него бонусами, которым пользуюсь раз в пол года если нужно срочно позвонить на Киевстар или Лайф. Но теперь сменили тариф - бонусы не могу использовать для звонков.Мобильный Киевстар можно выбросить, потому, что постоянно пополнять счёт смысла нет ведь все люди которым звоню находятся на других операторах. Да и мне никто на него не звонит.

Год назад поставили роутер и тут начались постоянные сбои. Звоню в поддержку и там они всегда говорят "попробуйте напрямую и проверьте систему антивирусом" . Если я ставила роутер, значит это не просто так. А сколько раз было когда и на прямую не было подключения.В техподдержке робот сказал"нет связи с вашим оборудованием и в скором времени исправим" . В итоге по пол дня нет инета и естественно никто ничего не пересчитывает. А насчёт антивируса - он у меня каждую неделю сам по себе проверяют систему и я твёрдо уверенна - вирусов нет.

А скорость... при заявленных до 60Мбит\сек есть всего лишь 16, а то и меньше.

НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!

Виктория , 10.04.2015 в 16:06

Информация о провайдере Vladlink #

Владивосток

))

все нормально меня устраивает, все вполне отлично, так что подключайтесь ребята, я уже год на владлинке ещё не разу не подвёл

Илья , 10.04.2015 в 16:08

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Сколько МОЖНО!

Это уже издевательство! Интернет работает с постоянными разрывами, звонил не однократно в сапорт, пришли посмотрели обжали заново штекер «вилка» интернет кабеля и сказали все в порядке. Но ничего в поредке нет интернет как пропадал так и пропадает(разрыв соединения)от этих разрывов уже нервный тик начался, ладно раз вдень ну на день раз по 30 точно это происходит бывает за 10 мин по 3 раза разрыв соединения. Решите проблему.

Вячеслав , 10.04.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.

Информация о провайдере Укртелеком #

Донецк

Положительный отзыв

Не плохой вариант. Стабильная скорость, хорошая тех. поддержка. Удовлетворительные цены. Иногда бывают перебои в связи с довольно редкими повреждениями на станции, но такое происходит максимум два-три раза в год.

Stefanich , 10.04.2015 в 16:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Замечательно!

Недавно купили оптоволоконную продукцию. Скорость интернета огромная, работает хорошо, только иногда происходят ошибки, но зато всего 560 руб/месяц! Супер!

Krasnodar1203 , 10.04.2015 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за комментарий!

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Все стало лучше.

В течении двух месяцев скорость скачивания была в 2 раза ниже заявленной. В один момент сильного томожения, я решис связаться с оператором. И чудо. Интернет стал выдавать максимально заявленную скорость 2 мбайта. Помогли по царски плохо, что раньше не позвонил

Алеша , 10.04.2015 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Не совсем поняли из Вашего сообщения - была ли решена Ваша ситуация или нет?

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

скорость

скорость магинфо показать картинку

самый плохой провайдер

serjeg3 , 10.04.2015 в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.

Информация о провайдере Новые Телесистемы #

Томск

НТС

Посоветую подключить НТС (Новые телесистемы). Однако хороший провайдер, скорость интернета хорошая(от 8 до 16Мбит/с), стоит недорого. Также можно подключить как компьютер, так и телевизор, и платить как два за один. Подключайтесь!!!

Михаил , 10.04.2015 в 18:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Кризис, такой кризис.

Интересно наблюдать как так называемый "кризис" сказывается не только на растущих тарифах, но и на толщине канала. И если судить по изменившейся цене за мегабит трафика, то цена вечно зелёного должна быть где-то в районе 500 деревянных, не меньше.

Когда цена тарифа вырастает с 800р. до 1000р., а скорости падают с 75 Мбит до от силы 10 Мбит, сложно заставить себя явится в офис компании и написать какую-то жалобу, вместо заявления на расторжение договора. Ну а про отсутствующую ныне возможность смены тарифов через личный кабинет и вдруг откуда не возьмись возникающие долги в сверх тарифа, можно даже особо и не расписывать - ведь это сущий пустяк.



Ну можно за пинг похвалить, он не из худших.

Доброжелатель , 10.04.2015 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нет необходимости обращаться в офис для написания жалобы. Если у вас наблюдается скорость ниже, чем должна быть, то всегда можно составить заявку через личный кабинет https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации и устраним проблему!
ПС: сейчас в личном кабинете можно сменить тариф. Если у вас с этим наблюдаются какие-то трудности, пожалуйста, сообщите нам. Мы обязательно разберемся и исправим ситуацию.