Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Экотелеком #

Красногорск

телевидение 19 века

въехали в жилой комплекс арт, 6 корпус сегондя пропало телевиденье в ответ на звонок мой в поддержку сказали что сделают в течении 5-7 дней. Это как нормально? 21 век на дворе, то что люди будут за свои деньги сидеть без тв это считается нормальным. никакого участия и никакого понимания, никогда не встречал такого отношения у крупных тв поставщиков и провайдеров, здесь они монополисты вот и пользуются этим(((

кирилл , 10.04.2015 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Вам был озвучен максимальный срок решения вопросов связанных с кабельным телевидением.
С Вами свяжется наш сотрудник, в ответном письме укажите номер квартиры и контактный телефон для связи с вами.
Сделаем все для ускорения процесса.

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Самара

Отвратительная работа тех.поддержки!

Уважаемые операторы службы тех.поддержки наихудшего интернет-провайдера Аист! Я понимаю, что за день вас достают люди, но ,если вы не хотите и не умеете работать с людьми-не работайте! Это что за обращение с клиентам как с наитупейшим созданиями, которые только вылезли из пещеры и познакомились с интернетом и компьютером,общение в приказном тоне???

Сами проводили тех.обслуживание на линии, при звонке в службу поддержки настаивали на неисправной работе роутера.

У меня и без вас хватает ума проверить подключение кабеля к роутеру. А вы некомпетентны, если не можете дать точную информацию по вашей работе.

С каких пор, у вас стало принято не представляться и перебивать?

Руководству компании пора завести жалобную книгу на официальном сайте и наказывать некомпетентных сотрудников, возомнившими себя ГЕНИЯМИ.

Ценящее своих клиентов руководство давно б разогнало такую службу поддержки-только и выучили,что проблема в кабеле роутера!

Контактные данные оставляют вам для того,чтоб вы оповещали о запланированных работах, а не только о пополнении счета, не надо клиенту доказывать, что он номер сменил просто, поэтому смс не пришла:как же вы узнали номер телефона тогда, на который смс о пополнении счета присылаете?

Отвратительное качество, обслуживание и скорость интернета!

Ярослава , 10.04.2015 в 20:18

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Пока не удовлетворяют

Сидим ждем ответа "Ваша позиция в очереди три. прогнозируемое время ожидания пятьдесят пять минут" 55!!!! думали, что показалось...ан нет, дозваниваемся 40 минут и играет раздражабщая музыка-так трубку никато не берет...

итог-интернет часто выпадает, сидим без телевидения...так еще и тех. поддержка просто издевается.

ребят, вряд ли у вас с таким отношением будет развиваться бизнес. провайдера сменим.

народ, а вы подумайте мног раз, чем подключаться к ЕВО...

Татьяна , 10.04.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать ответа технической поддержки. Среднее время решения сложной проблемы для клиента в среднем занимает около 30 минут. Мы готовы устранить все проблемы, которые у Вас возникли. Сообщите, пожалуйста, о них на адрес support@evo73.ru с указанием Вашего логина или ЛС.

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Отзыв

Оценивая характер провайдера напишу доступности - никогда не возникает вопросов о доступности оценить по пятибальной шкале только на 5 баллов. скорость соединения также только на 5 баллов Как и служба поддержки оценивается на 5 баллов.Цена/качество меня вполне устраивает.

Анатолий , 10.04.2015 в 20:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

отзыв о sibset

Сам я абонент Ростелеком. Присматривался к сибсетям так как много хорошего слышал о них но вот загвоска у них на сайте http://barnaul.sibset.ru нет тарифов вот так так и как же я узнаю о ваших ценах ????

Очень похоже на сайт мошенник который завлекает к себе но не говорит цену, это бизнес по русский типо пипл схавает, на 10.04.2015 на сайте отсутствует возможность посмотреть тарифы.

Админы 2ip.ru отнеситесь с пониманием пож перенесите отзыв в раздел sibset так как я сам не могу пишется сюда.

Дима , 10.04.2015 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Спасибо.

Информация о провайдере Smartintel #

Орехово-Зуево

Обленились

25 меабайт за 500рублей слишком дорого у других операторов в два раза дешевле!Как только наш дом подключат к Билайну переключусь!!!

Андрей , 10.04.2015 в 20:59

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Постоянно стабильная скорость

Пользуюсь уже пол года, перешел с другого провайдера. Скорость постоянно стабильная, не лагает. Абсолютно доволен!

Юрий , 10.04.2015 в 21:12

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

YOTA В центре Краснодара

Живу в центре Краснодара ул.Горького,подключил YOTA 4G, из максимальной скорости 20Мб,выдает 3Мб и только ночью. Очень огорчают,еще и сим карты выпускать стали,лучше бы усиливали антенны и сигнал. Очень жалею что подключился. Не советую никому. YOTA интернет не очень.

Владимир , 10.04.2015 в 21:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

о работе интернета

Скорость с каждым годом становится всё хуже и хуже. Из заявленных 50 мб/сек постоянно только 14-23.

А с конца 2014 года участились вылеты, иногда маршрутизатор приходится перезапускать по несколько раз за вечер.

Очень жаль..что никаких действенных мер не принимается

Александр , 10.04.2015 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем доступа в Интернет с Вашей точки подключения, прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

ПОМЕНЯЙТЕ КАБЕЛЬ ДОМА

Каждый вечер от 9-11 скорость падает до 1,4кбитс. Что только не делай: в центр звони, перезапускай роутер. НЕ ПОМОГАЕТ! Особенно убивает то , что после звонка в центр, восстановленная скорость работает в течение минут 10, потом опять 1,4кбитс. Пришел к выводу, что звонки в центр - пустая трата времени. Пожалуйста, поменяйте уже кабель этого дома , по адресу : 26-ти бакинских комиссаров дом 9. Никуда звонить не буду больше или оставлять заявки на проверку качества, ждем только GPON или все-таки нормальный кабель ADSL

Oleg , 10.04.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Готовы помочь вам в возобновление корректной работы интернета. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав в письме ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"