Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

для работы в пути

Смотрю, много сейчас провайдеров предлагают услуги по интернету и стоимости у всех разные. Но сужу же только по тем, которые уже испробованв лично мной. Был у меня и МТС интернет, и Билайн.... Остановилась на мегафоне. Скорость довольно не плоха при перемещении по городу. Загрузка страниц - 3-5 секунд. Есть у меня на работе места, где другие связи не поддерживаются, МегаФон же вытягивает и их. Только и спасает это. Так что, смотрите, прицниайтесь.... А мне МегаФон же нравится.

Татьяна , 15.04.2015 в 15:08

Круто!

Подключен как юрик на заводе, плачу за 10 Мбит. 10 Мбит и дают! Молодцы!

Надо не менее 100 слов писать, ладно, напишем!

Подключились мы пару лет назад, кабель в кабинете уже был от кого-то, его проверили и подключили. Спросили что мы будем делать в инете. Я честно сказал, что сейферить буду, ну и баловаться иногда (а кто на работе только работает?). Заработало в тот же день буквально через час-полтора.

Чуть позже и телефон подключил, хотя на мобиле постоянно. Но клиенты звонят на городской - нравится им так похоже. Хотя указываю оба телефона. Абонентки нет за телефон - приятно.

Алексей , 15.04.2015 в 15:13

Не знаю, чем им не нравиться обслуживать и подключать студентов, но я как месяц назад оставляла заявку на подключение. До сих пор идут

Светлана , 15.04.2015 в 15:16

Отличный интернет. Скорость по 3g(hspa+) до 28 мбит/с, обычно 22мбит/с (SpeedTest.net). За 700 рублей отлично, + ко всему еще и звонки на номера МТС бесплатные.

Меня устраивает.

Даниил , 15.04.2015 в 15:47

РОСТЕЛЕКОМ

Оставила заявку на подключение. Технически не возможно. У всех соседей возможно. Даже не объяснили причина с моей стороны или их. Я могла бы поменять оборудование.

Ася , 15.04.2015 в 15:57

Отлично!

Очень хороший провайдер! Все просто летает! Скорость отличная, цена тоже устраивает. До этого был РосТелеком, по сравнению с ним, Interzet просто превосходен!

Александр , 15.04.2015 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали IZET в качестве провайдера.

Так себе

Обещанная скорость до 100м\с, максимум, что у меня было это 15м\с.

От роутера это не зависит! Подключал и напрямую, и через него, одно и тоже!

Дмитрий , 15.04.2015 в 16:08

ужасно работает давно отказался если был бы выбор!в селах нет выбора но за 185 лей это издевательство!каждую неделю вызываю толку мало сменили провод и модем!грешили на старые нотбуки.купил новый мошьный дорогой еще хуже стало одним словом беспредел

anatol , 15.04.2015 в 16:12

Самый убогий интернет которым я пользовался!

Говорили скорость прекрасная, а я что вижу , даже видео посмотреть вечером с другом можно , лагает , тех.поддержка не отвечает ставит какую-ту милодию на 10-15 минут и потом говорят , щас вас переключат к другому опператору , жду ..... Потом только отвечают и то какие-то тупые опператоры .. Никогда не покупайте ростелеком , потом буду менять этот интернет!

Слава , 15.04.2015 в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы бы хотели как можно быстрее в ней разобраться, для того чтобы вы смогли в полном объеме пользоваться нашими услугами. Свяжитесь пожалуйста, с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb.

Новые технологии

Новые технологии интернет мошенничества придумала компания Yota. Предоставляемые ими услуги можно охарактеризовать, как наиболее успешное оболванивание населения.

К сожалению доказать то, что они мошенники нереально. И их деятельность будет продолжаться как так нет другой безлимитной альтернативы, а то что идет нарушение федеральных законов о качестве предоставляемых услуг, так эта проблема решается "откатами" ТОМУ - КОМУ НАДО. Поэтому у руководства компании появилась новая стратегия развития диалогов с пользователем - "не нравится, не пользуйтесь, но денег мы вам вряд ли вернем, ведь вы не докажите, что интрнет у ВАС НЕ РАБОТАЛ - ведь это было не специальное отключение а просто перегружена сеть. Ведь по их убеждению они самый популярный провайдер и у них наибольшее число пользователей. Поэтому потеря пары сотен их не особо беспокоит"

Денис , 15.04.2015 в 17:27