Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оперативно все починили

я хочу сказать, что более вменяемого оператора в брянске сейчас нет. Как минимум потому, что в технической поддержке работают реальные люди, сама поддержка находится в брянске. У меня была поломка - после звонка в поддержку не переводили звонок от специалиста к специалисту, а первый оператор, который ответил тут же решил проблему. Оформили заявку, пришел на следующий же день человек и все сдел за пол часа.



Ниже прочитал про повышение скорости для всех. Проверил - реально выше, чем должно быть. Это приятная фишка.

Ленчик , 14.04.2015 в 14:20

Думали что Рэдком не обманывает

Скорость в четыре раза ниже заявленной ! При подключении мастера продают некачественные роутеры и еще некачественно производят настройки модема .

Олег Владимирович , 14.04.2015 в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег Владимирович.
Пожалуйста, обратитесь в тех.поддержку с этой проблемой.
Вполне возможно, что дело вовсе не в настройках модема или роутере.
Телефон техподдержки: (4212) 45-00-45.

Провайдер не фонтан....

В моём городе только один провайдер - Byfly. Тут уже действует следующее: хочешь пользоваться интернетом? -Пожалуйста, но только Byfly. Скорость вечерами проседает, цены немного завышены, но делать нечего, и приходится пользоваться.

Ден , 14.04.2015 в 16:01

Времена GPRS

Иногда (после с 00:00 до 06:00 часов) скорость возрастает существенно, аж до 700 кБ доходит! В остальное время колеблется с 0 до 100-120кБ... Печально... Но они еще и издеваютя с экрана TV "Мегафон! Гоняй на 3G скоростях"...

Иван , 14.04.2015 в 16:07

Удовлетворительно

Скорость ниже заявленной (реально до 10 еле дотягивает, при заявленных 30, иногда скачет от 5 до 50), постоянные провалы сигнала. Отзывчивость персонала кране низкая, после заявки реагируют через два-три дня, на все претензии одна отговорка - это Ваш роутер, хотя у другого провайдера так не глючило. Мое мнение - это их устаревшее железо!

Павел , 14.04.2015 в 16:24

ППЦ!

Постоянные сбои, не реальный пинг 600+, скорость свыше 50кб/с но меньше 100кб/с(при оплате за 5мбит) полурабочий роутер и куча лагов, все это предоставляет всема "не любимый" Укртелеком. За что мы платим деньги?!!

anonim1234556713 , 14.04.2015 в 16:29

низкая скорость

вечером в часы пик скорость падает до 5-8 Мбит/с (по тарифу 30 Мбит/с). иногда инета нет по полдня. в остальном - все ОК

sport505 , 14.04.2015 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, sport505!
Спасибо за ваш отзыв!
Отправьте свои контактные данные на director@ul.ru, разберемся в вашей проблеме.

Отличный провайдер

Великолепно оформленный главный сайт компании, очень удобная и современная страничка абонента. Самое главное - оперативное повышение скорости подключения (и незначительный рост абонплаты). А еще у них очень красивые мальчики из технической бригады, прокладывающей кабели. В общем, я довольна настолько, что лучшего и желать нельзя.

пользовательница , 14.04.2015 в 16:39

Худший оператор 2

Худший оператор



При заявленных 100МБит- мах 4,5МБит и скачет все время в меньшую сторону соответственно.Служба поддержки нулевая.



Удалить



03 апреля в 11:47



Уважаемый Олег!

Возможно, Вы меняли тарифный план самостоятельно через личный кабинет, и выбранный Вами тарифный план не соответствует фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет.

Если Вы предоставите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи, наши специалисты свяжутся с Вами, проверят линию, помогут правильно подобрать тарифный план.

С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».



6.04.15. отправил заявку как и предлагал оф.представитель, ответа нет...

Олег. , 14.04.2015 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Олег!
Не могу идентифицировать на pr911@rst.south.rt.ru Ваши данные. Прошу продублировать.
Постараемся разобраться в кратчайшее время.
Благодарю за долготерпение!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Провайдер Інтертелеком гімно!!

Я незадоволений тим що інтертелеком надає дуже при дуже мулу кількість трафіка МБ лише 1 гб в місяць і я платю 150 грн в місяць.Я хочу попросити Операторів Інтертелеком щоб вони надавали абонентам інтертелекому більшу кількість мб у 2-рази десь 3 гб тобто 3000 мб і туж саму ціну 150 грн при швидкості 5 мб\секунду.



Все допобачення!!!

Мирослав Боднар , 14.04.2015 в 17:14