Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный провайдер Киева

Не понимаю как его в КПИ еще не убрали, я уже терпеть его не могу, где такое видано, что бы в скайпе дилей был в 30 секунд?!!!!!! Неадекватные. Берете деньги, делайте нормально свое дело, либо вообще не берити за ТАКОЕ исполнение, если бы можна было убить этих людей, которые такое творят, я бы убила. Ненормальные. Единственный + это то, что стоит 54 грн самый деешвый тариф, - огромное количество, пример то, что если заказываешь 25 МБит за 54 или 50 МБит за 90 грн, то разницы в них совсем нету!

Nobody , 14.04.2015 в 22:08

Отличный оператор

На момент написания отзыва мегафон это лучшей провайдер который есть в городе Абинск , единственный у которого скорость интернета упирается в возможности 3g модема , у меня это от 6мб до 14мб , единственный оператор из 3 у которого есть полный анлим , пинг в танках на ру2 и ру 5 50-90 во время слабой загрузки сети . Перешёл на него с мтс у которого вечером интернета не было совсем , скорость не больше 5мб качество сигнала идентично -49dbm

Сергей , 14.04.2015 в 22:14

Yota моральные ур%ды! Так бывает только в России

При подключенной максимальной скорости за 1400 рублей в месяц выдает меньше 3 мбит/сек. Это нормально? Самое интересное, что таких как я миллиард и все мы кормим этих проходимцев и жуликов. Какая на фиг еще мобильная связь? Хоть один вменяемый человек будет с ними связываться?

Александр , 14.04.2015 в 22:25

Интернет плохой

с провайдером уже не первый год. Больших проблем с интернетом раньше не было, но в последнее время, интернет стал пропадать по вечерам. Телефон тех поддержки молчит, хотя до 22-00 техподдержка должна "работать". Неоднократные обращения по горячей линии в рабочее время ничего не дали. Все по старому: вечерами интернет пропадает а телефон тех поддержки выключен.Единственный ответ оператора - перезагрузить роутер. Хватит! нужно менять провайдера!

Михал , 14.04.2015 в 22:28

NetByNet - самый отвратительный провайдер!

Подключился к этому провайдеру, когда он был еще СЗКТИ. Все было отлично - устойчивое соединение, заявленная скорость, отличная и грамотная служба поддержки. После их присоединения к МегаФону стало гораздо хуже - служба поддержки никакая, потеря связи становилась все чаще. Сейчас они стали NetByNet и хуже чем есть, уже не может быть. Дозвониться до службы поддержки можно, но вот толку от этого мало. Нужно было подключить роутер Apple к их сети. Общение по схеме "Здравствуйте, назовите Ваш платежный идентификатор" - "Назовите номер лицевого счета" - "На кого зарегистрирован договор" - "Назовите номер заявки на обращение". После этого переключение на инженерную службу, ожидание соединения минут по 15-20 (и это далеко не рекорд) - и "специалист" из этой службы ничего толкового не может сказать, тянет время, как-будто надеется, что мне надоест слушать его и я отключусь первым. В разгар этой беседы - переключение на автоответчик, который просит оценить качество общения со специалистом - и звонок прерывается. И так 12 (!) раз !!!!! офиса в Мурманске у них нет, общение только по телефону, инженеры не знают, как сделать элементарные настройки, не знают ни DSN-адресов своей компании, ни программ - ничего! В итоге проблема оказалась в том, что они самостоятельно сменили мне логин и пароль для входа в сеть! И хоть бы одно уведомление в личном кабинете!

Довольно часто пропадает связь, техническая поддержка уверяет, что у них нет неисправностей, вся помощь заключается в предложении перезагрузить роутер.

Скорость 1 мб/сек. за 490 рублей, поденная тарификация - плюс еще 100 рублей к тарифному плану. За что платят абоненты - не понятно. Поэтому с ними я только до возвращения из отпуска. Первое, что сделаю, когда вернусь в Мурманск - сменю провайдера.



НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К NETBYNET, ХУЖЕ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Дмитирй , 14.04.2015 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения

Низкая скорость

Подключилась по акции - 1250руб/5 месяцев.

Обещали скорость 100мбит/с.

В итоге, вечером сделала тест:

входящая скорость - 24,64мб/с,

исходящая - 28,16мб/м

ping - 30мс.

Страницы грузятся ужасно долго.

Если я переключусь на тариф Вода, у меня, интересно, будут обещанные 100мбит?

Екатерина , 14.04.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Екатерина. Мы всегда предоставляем заявленную скорость. Менять тарифный план просто так не требуется. Проблема может быть даже в сервере, до которого вы измеряли скорость (слишком загружен). Наши специалисты обязательно помогут вам и продемонстрируют результат своей работы. Благодарим за ваш отзыв, а так же будем признательны, если вы его улучшите, после работы наших специалистов.

Отзыв из Енакиево

Пользуемся интернетом больше года, довольно хорошая скорость, работает всегда, без перебоев!

Советуем при подключении интернета, обращать именно к этому провайдеру!

Катерина , 14.04.2015 в 22:52

МТС роутер Wi-Fi

Сегодня купил Wi-Fi роутер МТС 4G (LTE). Ожидал большего. Скорость слабая, постоянное отключение от сети, при этом другое устройство (Iphone 6+) работает без перебоев. Протестировал скорость: Входящая - 4,61 Мбит/сек., Исходящая - 1,28 Мбит/сек. Пинг - 42 мсек. Эти данные при подключении через кабель-USB. Через кабель отключения не было. Итого - разочарован.

Александр , 14.04.2015 в 23:26

обслуживание

Тех поддержка на низком уровне,после 21-00 не дозвонишься, не берут трубку. Скорость после 16-00 снижается до 0,6 Мбит/с, вместо заявленной 12 Мбит/с.

Ирина , 14.04.2015 в 23:36

Интернет- загадка

Пользуюсь уже год этим интернетом, по началу все было как в сказке, но где то месяца 3 назад, сказка закончилась! Файлы которые я успешно на протяжении года, перестали грузиться, скорость упала в пол, все припарки от оператора, "перезапущу сессию", "на вашей базовой станции то,сё" не помогают, все остаётся также грустно! Но вот в чем сказка, есть у меня другая интернет-карточка, тот же Интертелеком, тот же модем HUAWEI EC315, та же базовая станция, но другой номер, другой тариф! И все летает, все грузится!!!!! Как! Как это можно объяснить?! Я прикупил новую карточку с новым номером, ничего не поменялось.... Что мне нужно сделать??? Кто мне ответит? Что бы я работал а не ждал 3G TURBO?!

Алексей , 14.04.2015 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua оба абонентских кода и название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет. Мы проверим, возможно, имеются существенные различия в условиях тарифных планов, которыми Вы пользуетесь.