Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

NetByNet - самый отвратительный провайдер!

Подключился к этому провайдеру, когда он был еще СЗКТИ. Все было отлично - устойчивое соединение, заявленная скорость, отличная и грамотная служба поддержки. После их присоединения к МегаФону стало гораздо хуже - служба поддержки никакая, потеря связи становилась все чаще. Сейчас они стали NetByNet и хуже чем есть, уже не может быть. Дозвониться до службы поддержки можно, но вот толку от этого мало. Нужно было подключить роутер Apple к их сети. Общение по схеме "Здравствуйте, назовите Ваш платежный идентификатор" - "Назовите номер лицевого счета" - "На кого зарегистрирован договор" - "Назовите номер заявки на обращение". После этого переключение на инженерную службу, ожидание соединения минут по 15-20 (и это далеко не рекорд) - и "специалист" из этой службы ничего толкового не может сказать, тянет время, как-будто надеется, что мне надоест слушать его и я отключусь первым. В разгар этой беседы - переключение на автоответчик, который просит оценить качество общения со специалистом - и звонок прерывается. И так 12 (!) раз !!!!! офиса в Мурманске у них нет, общение только по телефону, инженеры не знают, как сделать элементарные настройки, не знают ни DSN-адресов своей компании, ни программ - ничего! В итоге проблема оказалась в том, что они самостоятельно сменили мне логин и пароль для входа в сеть! И хоть бы одно уведомление в личном кабинете!

Довольно часто пропадает связь, техническая поддержка уверяет, что у них нет неисправностей, вся помощь заключается в предложении перезагрузить роутер.

Скорость 1 мб/сек. за 490 рублей, поденная тарификация - плюс еще 100 рублей к тарифному плану. За что платят абоненты - не понятно. Поэтому с ними я только до возвращения из отпуска. Первое, что сделаю, когда вернусь в Мурманск - сменю провайдера.



НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К NETBYNET, ХУЖЕ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Дмитирй , 14.04.2015 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения

Низкая скорость

Подключилась по акции - 1250руб/5 месяцев.

Обещали скорость 100мбит/с.

В итоге, вечером сделала тест:

входящая скорость - 24,64мб/с,

исходящая - 28,16мб/м

ping - 30мс.

Страницы грузятся ужасно долго.

Если я переключусь на тариф Вода, у меня, интересно, будут обещанные 100мбит?

Екатерина , 14.04.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Екатерина. Мы всегда предоставляем заявленную скорость. Менять тарифный план просто так не требуется. Проблема может быть даже в сервере, до которого вы измеряли скорость (слишком загружен). Наши специалисты обязательно помогут вам и продемонстрируют результат своей работы. Благодарим за ваш отзыв, а так же будем признательны, если вы его улучшите, после работы наших специалистов.

Отзыв из Енакиево

Пользуемся интернетом больше года, довольно хорошая скорость, работает всегда, без перебоев!

Советуем при подключении интернета, обращать именно к этому провайдеру!

Катерина , 14.04.2015 в 22:52

МТС роутер Wi-Fi

Сегодня купил Wi-Fi роутер МТС 4G (LTE). Ожидал большего. Скорость слабая, постоянное отключение от сети, при этом другое устройство (Iphone 6+) работает без перебоев. Протестировал скорость: Входящая - 4,61 Мбит/сек., Исходящая - 1,28 Мбит/сек. Пинг - 42 мсек. Эти данные при подключении через кабель-USB. Через кабель отключения не было. Итого - разочарован.

Александр , 14.04.2015 в 23:26

обслуживание

Тех поддержка на низком уровне,после 21-00 не дозвонишься, не берут трубку. Скорость после 16-00 снижается до 0,6 Мбит/с, вместо заявленной 12 Мбит/с.

Ирина , 14.04.2015 в 23:36

Интернет- загадка

Пользуюсь уже год этим интернетом, по началу все было как в сказке, но где то месяца 3 назад, сказка закончилась! Файлы которые я успешно на протяжении года, перестали грузиться, скорость упала в пол, все припарки от оператора, "перезапущу сессию", "на вашей базовой станции то,сё" не помогают, все остаётся также грустно! Но вот в чем сказка, есть у меня другая интернет-карточка, тот же Интертелеком, тот же модем HUAWEI EC315, та же базовая станция, но другой номер, другой тариф! И все летает, все грузится!!!!! Как! Как это можно объяснить?! Я прикупил новую карточку с новым номером, ничего не поменялось.... Что мне нужно сделать??? Кто мне ответит? Что бы я работал а не ждал 3G TURBO?!

Алексей , 14.04.2015 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua оба абонентских кода и название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет. Мы проверим, возможно, имеются существенные различия в условиях тарифных планов, которыми Вы пользуетесь.

Девять лет с ИНТЕРЗЕТ!

Девять лет - срок немалый в век безумных скоростей! Не собираюсь никому, ничего советовать, но могу лишь сказать, что за это время все условия со стороны провайдера соблюдались и соединение всегда было выше заявленного минимального порога практически вдвое. Случались и аварии, но они оперативно устранялись и извинения приносились. Может быть просто мне везло, но впечатления ничем не омрачённые. Сейчас надумал написать отзыв, потому что, не знаю что будет дальше, т.к., компания объединилась с "домом.ру" и наблюдаются некоторые изменения, в основном - в работе сайта, не то, чтобы негативные, но, непривычные. Поэтому хотел бы поблагодарить всех тех, кто работал и обеспечивал все эти годы и был лицом InterZet!

Филипп , 14.04.2015 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Филипп, добрый день!
На данный момент в компании действительно есть некоторые сложности в связи с объединением, поскольку это сложный и трудоемкий процесс. Вместе с тем, наши сотрудники делают все возможное, чтобы обеспечить абонентам самое комфортное использование наших услуг.
Благодарим Вас за отзыв!

GPON

Все даже очень стабильно,все заявленные скорости соответствуют,конечно по кабелю.А WI-FI это отдельная тема,если 70% имеете это уже хорошо.Никто не обещал чудесного воздуха,покупайте хороший роутер 300-450 и выше и будет счастье.Не понимаю людей получающих нахаляву оборудование и плачущих,делайте что нибудь!

Игорь , 14.04.2015 в 23:56

ужаас

Скорость нулевая, так еще и отключают почти каждый день. Вай фай почти не работает потому что скорость ниже нижнего предела на роуторе и он его просто отключает.

Андрей , 15.04.2015 в 00:08

и что это за отношение к клиентам..... слушаю музыку в ожидании специалиста уже 30 мин, никто не отвечает. Интернета - нет! И так каждый месяц!

Александр , 15.04.2015 в 00:08