Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует тарифу

Никогда прежде не сталкивались с таким невежеством - впервые подключились к Горкому, до этого был Билайн.

Оплачиваем 100 мБит/сек+ цифровое ТВ, реальная скорость 50 мБит/сек и конечно ТВ не посмотришь - тормозит. Подавали заявку, 3 мастера фиксируют низкую скорость и пропадают, четвертый пришел с компьютером Windows XP, сказал, что моему Mac не доверяет, проверил скорость на своем компьютере и сказал, что такая скорость это нормально и выше уже не будет и что у нас стены бетонные.)))))

Не понятно, для кого нормально пользоваться интернетом, находясь под роутером, а в дальней комнате вообще видит любые сети, кроме нашей.

Написала письмо на сайт, чтобы вернули деньги, но пока без ответа. Вот такая история. )

Элина , 16.04.2015 в 08:11

Скорость

Смена провайдера. 12 часов в ВЕСТ-КОМе. Скоростью не доволен. Из заявленных 50-100 имеем в среднем 17-17 (http://www.speedtest.net/my-result/4293090817) А по тесту 2ip.ru и того хуже (http://2ip.ru/speedbar/St3G5CNdiUD7nHor9/KP56J2TOFCKshprOYRoL6HSpf45RrXlI95zX4=.gif)

Хочется верить в то, что это в начале всё не очень. Потом лучше будет. НО!!! Где ж лучше?! - А где нас нет!

И ещё, а может мне показалось или я чего-то не понимаю, при прокладке-монтаже витой пары вместо коннекторов скрутки и изоляционная лента. ??? Так можно?

Как бы не пришлось извиняться перед InterZetом

Александр , 16.04.2015 в 08:17

Убожество

На Камчатке по тарифу XXL скорость 30 кбит\с.

Какой убогий мегафон... Зачем вообще нужен такой интернет. Мегафон в топку

Игорь , 16.04.2015 в 09:38

Очень зла на эту компанию!!!2 месяца прошу подключить интернет,говорят,что нет технической возможности,вранье!!!!!

Ирина , 16.04.2015 в 09:48

Прблемы со скоростью и iptv

Ушел из Дом РУ на Интерзет и был счастлив, многие проблемы исчезли. Но в апреле случилось.... После объединения Интерзет с дом ру все стало хуже некуда! Личный кабинет перенесли на дом ру и он стал ОТСТОЙ! Информации о стоимости моего тарифа нет, суммы списания со счета - нет, информации о ремонте на линии - нет, в наличии только одно- подключение на тарифы дом ру, и сколько денег на счете. К стати о счете сумма на счете меняется сама по себе то появляется не понятно откуда сумма, то исчезает и ни одного слова о списании - ОТСТОЙ! Два дня проблемы с iptv из всех заявленных каналов вещает 3 и то картинка сыпется смотреть невозможно, остальные каналы черное поле. Звонил в тех поддержку меня перекинули в дом ру, 20 минут мурыжили от оператора к оператору и связь оборвалась 20 минут разговора с сотового это накладно! Заявку приняли только в тех службе Интерзет, чтоб передать в дом ру. Фактически тв в моем доме нет :( С скорости инета из заявленных средних значениях 60 на моем тарифе классик есть только 2 - все тормозит УЖАСНО!!!! Сделал заявку на звонок в 23 часа -молчат, повторил заявку на звонок утром в 8 - молчат... Сейчас уже почти 10 утра молчат :( раньше такого не было. Вывод: объединение с дом ру на пользу не пошло Интерзету все стало хуже не куда :( ищу альтернативу провайдеру.

Anri , 16.04.2015 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Здорово!

Провайдер неплохой скорость конечно маленькая вместо обещанных 100мб 10-20мб в плохих погодных условиях всё работает в отличие от кабинета пользуюсь 3 года за три года падал инет 1 раз из-за пожара в подъезде а так работает стабильно

Дмитрий , 16.04.2015 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день!
Для решения ситуации со скоростью мы рекомендуем обратиться на линию технической поддержки для проведения диагностики. Специалисты проведут проверку и дадут необходимые рекомендации.
Благодарим Вас за отзыв.

Скорость нестабильная от 1 до 10 мбит/сек проваливается, пользовался Билайном 10 м/с все было впорядке, а тут сидишь обычные тексты зависают баннеры грузятся)))по несколько сек. Цена не соответствует качеству. Причем это монополист практически в каждый дом заведен.

mmm , 16.04.2015 в 10:42

Обманщики и грабители

Пользуюсь услугами очень давно, раньше было все нормально, но в последнее время скорость стала 50-80 кб/с., а плачу 975 рублей в месяц за 20 мб/с. Хорошо, что буду отключаться от этого грабежа и забуду про него на веки веков. Раз 20 обращался по поводу скорости, но безуспешно, либо платил деньги и толка не было. Даю совет не подключайтесь к этому провайдеру никогда, сэкономите больше.

DraGoNesT , 16.04.2015 в 12:21

Блокирует порты

Переехал в новую квартиру кроме ГорКом не кого не оказалось.

Недавно заметил проблему с многими программами требующие открытые порты. И ругались на неправильно настроенный маршрутизатор.

Но я свой маршрутизатор настраивал у другого провайдера и все работало.

После подключил кабель на прямую к ПК, и ошибка не исчезла. Конечно я понял, что проблема не у меня, а у ГорКома. Написал им письмо. В ответ получил сообщение о том что это входит в отдельную услугу "Статический IP".

Не плохой способ вымогать деньги за порты!

Аноним , 16.04.2015 в 12:26

Приемлемые цены

Долго искали провайдера, остановились именно на этом. Живем в загородном доме, в местности плохой сети и, на удивление, данный провайдер ни разу не подвел. Подключили быстро, не пришлось ждать. Скорость устраивает, все стабильно и быстро загружается. Цены ниже среднего, не бьют по карману. Пользуемся уже год, и пока ни разу не обращались в техподдержку, все качественно работает.

Ольга , 16.04.2015 в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за теплые слова!