Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

с февраля месяца мучаюсь и бьюсь за скорость,до этого скорость доходила на модеме "билайн"до 5мбит/сек.сейчас вообще нет.до службы поддержки не возможно дозвониться,оставил жалобу жду 3 недели отговорка одна(вам перезвонят как всё сделают)

гошан , 16.04.2015 в 14:57

Что за?

Третий день подряд ваш домолинк нифига не грузит, 440 плачу за 2мб, а скорости ни... нет. Пора уже отключатся

Аноним , 16.04.2015 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Нет заявленной скорости, часто отваливается инет

Все было нормально, но в конце февраля 15 когда полетело оборудование и его поменяли, начались муки с интернетом, обрывы связи, слишком частые, низкая скорость, вместо 50, 2-7 мб. Прходили мастера поменяли порты, пол дня гуд, теперь снова все по старому. До поддержки дозваниваешься по 20-30 минут, в конце ожидания вообще может звонок сорваться, ни раз такое было!

Евгений Анатольевич , 16.04.2015 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения

Хороший провайдер

Работает достаточно стабильно, скорость не огорчает. Даже если бывают какие-то проблемы, то тех.поддержка работает оперативно.

Марина , 16.04.2015 в 15:41

Эх вы..

Такая же проблема как и у всех,скорость падает, видео в 1080р теперь смотреть не возможно, я понимаю что после 18 часов падает скорость до 8 мб/с, но и на 15 мб/с ВИДЕО ЛАГАЕТ.Решите проблему, и не указывайте мне ваш имеил для отсылки подробной инфы,и так уже всё знаете.

Джош , 16.04.2015 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за конструктивную критику. Но для выяснения проблемы отправьте нам, пожалуйста, фио, номер лс и адрес на a.popov@ttk.ru. Оперативно разберемся.

Надоела от них реклама

По началу пропадал интернет очень часто. Показывают рекламу плеера. У меня программа стоит которая работает с браузером, и уже бесит. С рекламой обман. Интернет плеер этот и так распостраняется бесплатно

Ярослав , 16.04.2015 в 16:06

Вполне нормальный провайдер

Пользуюсь услугами Ростелекома давно и особых претензий у меня нет. Да, кстати, дозваниваюсь легко. Раздражают операторы, которые где-то с кем-то консультируются и не всегда толково отвечают на вопрос, но ведь это обычные издержки производсва: надо же человеку войти в курс дела. Скорось заявленная, техподдержка удовлетворительная, никто мне никогда не хамил, а я пользуюсь услугой больше 10 лет.

Максим , 16.04.2015 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный комментарий. Ваш отзыв о работе важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов.

Отлично

Хороший провайдер! Всегда хороший пинг. Потерь пакетов не замечал. Интернет пропадает редко. Цена чуть выше, чем у конкурентов, но оно того стоит.

Евгений , 16.04.2015 в 16:36

супер!

не знаю как у остальных,но у меня все работает замечательно!ни к качеству,ни к обслуживанию претензий нет!быстро оформили,в кротчайшие сроки подключили!все работает как часы

Луи , 16.04.2015 в 16:42

Ниже падать некуда

Оплачиваю один тарифный план, ограничение по скорости гораздо ниже, на 2 тарифных плана ниже.

Поддержка только по мобильному, который часто ВЫКЛЮЧЕН или НЕДОСТУПЕН.

Регулярные проблемы с коннектом, то их более верхний провайдер падает, то свет где-то в соседних домах отключают, то еще что-то.



Когда есть коннект, то все нормально, скорость почти симметричная ) Up и Down

Кирилл , 16.04.2015 в 16:49