Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший у нас на Поселке) Норма навсегда) Не смотря на то что норму хотят уничтожить я буду с вами до посдеднего! С вами уже с 2007г.

Игорь , 16.04.2015 в 16:52

А Кипер Телеком подключили интернет за день!

Живу в п.Холмы, Зеленоградского р-на. Намучился со свистками.

Кипер Телеком подключили за день!!!!

скорости 2 МБ хватает , чтоб смотреть онлайн ТВ ! Я доволен , жена и сын тоже. Спасибо

Игорь , 16.04.2015 в 17:42

Нормальный провайдер.

Провайдер не самый идеальный, но лучше я все-равно не найду в своем городе. Что самое интересное, уже два раза обещали провести оптоволокно - не провели. В этом году летом тоже обещают - если проведут, то он станет идеальным провайдером для меня. Ведь в соседстве моем толком нету людей, пользующихся интернетом много, кроме двух моих друзей и то эти друзья даже не знают, почему у них скорость в 3 раза меньше, чем у меня. Почти всю линию интернета отдали мне, спасибо провайдер. Пропускная способность на данный момент моей линии около 6-ти mbyt/s. 3,0-3,8 как правило мои. Посчитайте, как много скорости потеряли мои друзья. А если кто-то все-таки звонит и пытается исправить скорость, я тоже звоню и мне опять возвращают все на место.

Не знаю, почему у вас все очень плохо, но в Елабуге городские вообще не жалуются, у сестры стабильные 10 мбит/с, т.е. около 1,2 мбайт/сек.

Итог: Провайдер мне понравился, даже очень. Если они оправдают мои надежды, то все будет еще лучше. Операторы активные, в 1 минуту уже берут трубку и разговаривать с ними очень приятно. Решают многие проблемы, связанные с подключением к интернету. Изредка бывают НАСТОЯЩИЕ сбои: раз в месяц (зависит чаще от погоды) вырубается интернет на 4-5 часов, не больше. Но еще бывают случаи ненормальной работы интернета после ремонтных работ.

Фарид , 16.04.2015 в 18:05

Лучший из двух

Сравнение только с раннее используемом Ростелекомом.

-Четко работающая техподдержка.Вежливо и квалифицировано.

-Отлично поставленный WEB-сервис в части предложений по оплате, информирования, обратной связи с абонентом и пр.

-Заявленной предельной скорости 80 мБс не видел.

-Нарушений трафика немного (практически незаметно)

bel40 , 16.04.2015 в 18:24

Приятно удивлен

Перешел от Кабинета, скорость интернета выше в дцать раз)) Если там выдавало 2-3 мбит, то здесь 26! Тарифы схожи. Ну а телевидение просто небо и земля! А это фишка с контактом ну просто айс! В общем, доволен как слон, надеюсь со временем качество не ухудшится

Аноним , 16.04.2015 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо, что Вы с нами!
Очень рады, что наши услуги Интернет и ТВ вызывают у Вас такие положительные эмоции)

Наш интернет

Ростелеком в г.Кызыле-один крупный провайдер в нашем маленьком городе, и соотношение цена=качество ощутимо радует своих нескольких везунчиков абонентов

Александр , 16.04.2015 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о компании Ростелеком! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

уважаемый представитель провайдера Ростелеком

если подключение проходит по системе ADSL то тут и говорить не о чем сети старые повив кабеля не тот (не подходит)оборудование устарело и не имеет смысла в обновлении так как это прошлый век НО если абонент подключен по системе изэрнет при заявленной скорости 50м\б то он и должен получать не менее 45 потому-что не один [ЦЕНЗУРА] витой парой более 100м сети не собирает и ГИГАБИТНОЕ подключение мы имеем а говорить о том что мы рассмотрим это только ветер сотрисать если монтер при подключении оборудования изначально в оптической муфте перегнул жилку мы оч много потеряем это 1 фактор но оч редкий а распрастранённый это брак от производителя витой пары когда при подключении абонента даже на гигабит(я думаю вы знаете как???) у нас на порту ростут ошибки и якобы это не исправность конечного оборудования абонента (вирусы и т.п) мы слышим от монтера это БРЕД -это брак когда мы подключаемся на прямую от свича то получаем идеал а выводы грешим на абонента и не пытаясь разобраться я бы таких затылков гнал поганой метлой и приглашал специалистов на работу -А меняя полностью линию (времянкой для проверки) мы получаем ВСЁ то за что платили НО после монтажа опять проблемы (пережали ударили витуху и т.п.) они затылки не знают как обращаться с материалом и их не учат и мучаются абоненты а последние выносят голову поддержке так вот нам монтаж нужен грамотный что бы его производил квалифицированный специалист а не студент ПТУ (подключен ИЗЭРНЕТ 100м\б ростелеком ВОЛГОДОНСК стоимость 250р\м)

Виталий , 16.04.2015 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виталий!
Если Вас не устраивает скорость доступа в Интернет по технологии FTTB на Вашей точке подключения, предлагаю разобраться в сложившейся ситуации. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

ужасный провайдер

На самой макс. скорости постоянно виснет,тормозит или вообще пропадает. В последнее время стало просто невыносимо пользоваться. Не подключайтесь!

Елена , 16.04.2015 в 18:54

О правилах монтажа роутера Gpon

Недоучки в лице начальника монтажников в районе "Зябликово" сильно подрывают репутацию компании. На вопрос почему нельзя установить роутер на 3 метра вправо от входной двери по прямой, этот товарищ начал мне лить в уши про УГЛЫ изгибов и затухание сигнала вплоть до полной потери. Вместо того, чтобы сказать "Это наш корпоративный ноухау ИЗВРАТ " и мы по другому не будем делать хоть застрели. Понёс полный бред про правила ПДД и ремни безопасности. Плюнул на всё, купил в магазине Патч-корд SC-SC 10 метров за 350 рублей и сам всё переделал.

Chakri , 16.04.2015 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Доброе Утро! Спасибо за ваши замечания относительно работы монтажников. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. проведем проверку.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС

Интернет

Интернет скачет как заяц, да так что при тарифе 50мб я днем в скайп не могу поговорить! Это не нормально! В личном кабинете обращения игнорируются, в техподдержку не достучаться. Сплошное мотание нервов вместо получения услуги! Думаю сменить провайдера, так как устал уже просить получить услугу за которую ежемесячно плачу деньги. Раз компании Ростелеком чихать на своих клиентов, то видимо это так принято и что-то изменить не возможно.

Роман , 16.04.2015 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Укажите ваши данные и мы устраним проблему!