Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Ровно

ППЦ!

Постоянные сбои, не реальный пинг 600+, скорость свыше 50кб/с но меньше 100кб/с(при оплате за 5мбит) полурабочий роутер и куча лагов, все это предоставляет всема "не любимый" Укртелеком. За что мы платим деньги?!!

anonim1234556713 , 14.04.2015 в 16:29

Информация о провайдере Ультрамарин #

Ульяновск

низкая скорость

вечером в часы пик скорость падает до 5-8 Мбит/с (по тарифу 30 Мбит/с). иногда инета нет по полдня. в остальном - все ОК

sport505 , 14.04.2015 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, sport505!
Спасибо за ваш отзыв!
Отправьте свои контактные данные на director@ul.ru, разберемся в вашей проблеме.

Информация о провайдере Technical Centre Radio Systems Ltd. #

Сумы

Отличный провайдер

Великолепно оформленный главный сайт компании, очень удобная и современная страничка абонента. Самое главное - оперативное повышение скорости подключения (и незначительный рост абонплаты). А еще у них очень красивые мальчики из технической бригады, прокладывающей кабели. В общем, я довольна настолько, что лучшего и желать нельзя.

пользовательница , 14.04.2015 в 16:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Худший оператор 2

Худший оператор



При заявленных 100МБит- мах 4,5МБит и скачет все время в меньшую сторону соответственно.Служба поддержки нулевая.



Удалить



03 апреля в 11:47



Уважаемый Олег!

Возможно, Вы меняли тарифный план самостоятельно через личный кабинет, и выбранный Вами тарифный план не соответствует фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет.

Если Вы предоставите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи, наши специалисты свяжутся с Вами, проверят линию, помогут правильно подобрать тарифный план.

С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».



6.04.15. отправил заявку как и предлагал оф.представитель, ответа нет...

Олег. , 14.04.2015 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Олег!
Не могу идентифицировать на pr911@rst.south.rt.ru Ваши данные. Прошу продублировать.
Постараемся разобраться в кратчайшее время.
Благодарю за долготерпение!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Интертелеком #

Винница

Провайдер Інтертелеком гімно!!

Я незадоволений тим що інтертелеком надає дуже при дуже мулу кількість трафіка МБ лише 1 гб в місяць і я платю 150 грн в місяць.Я хочу попросити Операторів Інтертелеком щоб вони надавали абонентам інтертелекому більшу кількість мб у 2-рази десь 3 гб тобто 3000 мб і туж саму ціну 150 грн при швидкості 5 мб\секунду.



Все допобачення!!!

Мирослав Боднар , 14.04.2015 в 17:14

Информация о провайдере ISP EvpaNet #

Евпатория

Зинштейн (фамилия говорит сама за себя)

Жадный.офис,обслуживание,поддержка клиентов и т.д полный мрак. И самое главное нет никакого письменного договора с клиентами,а это реальное нарушение закона.

(если договор цифровой то где моя копия ? )

Корроче накатал на них жалобу в роскомнадзор.

forumaps , 14.04.2015 в 17:14

Информация о провайдере Укртелеком #

Переяслав-Хмельницкий

Достало

Не совітую ні кому, тому що провайдер не дае тіеї швидкості яку він обіцяє. Обіцяли до 2Мбит/с але дуже часто швидкість 0.09 або 0.30 Мбит/с топто не мае даже половини обіцяного. При тому що тариф підняли а платити не мае за Що? Коли провайдер взагалі не працюе або працюе але з дуже малою швидкістю Я повинен платити в повному опсязі (повністю) за цілий місяцью. Але виникае питаня за -Що платити,коли так цасто не мае того за Що платиш???......

Обіцяли перерахувати за минулий місяць але мені щось мало віриться ..

Александр , 14.04.2015 в 17:23

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

В феврале месяце решила переподключиться от своего ADSL-интернета на кабельный, поэтому пошла расторгать предыдущий договор. Заполнила бланк, где я подтверждаю, что хочу отказаться от ADSL, после чего составили новый договор. Сказали "ждите". Жду уже три месяца, и все эти три месяца я ПЕРЕплачиваю за бронь стационарного телефона, который мне вообще не нужен. Сегодня пришла разобраться с этой ситуацией, мне ответили, что свободных ячеек нет, и придется ждать, пока не освободиться одна из них - что очень маловероятно. И формально сложилась ситуация, при которой со мной расторгли договор, новый не то что пока не действует - его удалили из базы данных! Т.е. мне принудительно навязывают услугу, да еще и выставляют за нее счет. Начала выяснять, о каких ячейках идет речь. Сотрудник Башинформсвязи была непоследовательна, и стала вводить меня в заблуждение технического характера.



После чего я решила позвонить на горячую линию БИС, там-то как раз мне и сообщили, что новый договор у них отсутствует. Вернулась обратно к сотрудникам, которые дали пояснения, что договор удалили по их просьбе, т.к. нет технических возможностей удовлетворить мой запрос. Вот как, оказывается! Мало того, что скорость передачи данных не соответствует заявленных характеристикам, так они еще и не посчитали нужным сообщить клиенту, что договор у него на руках не действующий и возможностей у них технических тоже нет и вряд ли будут! Честное слово, только материться и еще раз материться. И это при том, что при такой же ситуации, когда у них не хватило ячеек в другом доме, моей знакомой сказали сразу, что ячеек нет, и те, не долго думая, просто подключили 3G-модем.



Прихожу домой, снова звоню на горячую линию, чтобы оставить жалобу. Оператор просит подождать на линии (для созвона с сотрудниками, принимавшими мою заявку), после чего начинает повторять их же слова. Отдельно замечание к оператору. Человек абсолютно не умеет работать с клиентом и с его возражениями. Это самое настоящее хамло, которое перебивает, не дает договорить, поэтому ее пытаешься реально перекричать, чтобы донести до нее свое возражение. Она утверждает, что провести кабель в подъезд стоит огромных денег, таких денег у Башинформсвязи нет.Однако живущему в нашем подъезде некому А., кабельный интернет провели, и все этажи нашего подъезда под кабели раскурочены. Устала кормить проходимцев из БИС, поэтому на следующей неделе сдам ADSL-модем, и подключусь к интернету без их участия.





Чтобы не прослыть провокатором или троллем, оставляю номер своего договора, и готова подтвердить все свои претензии: №562684737

562684737 , 14.04.2015 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ваше обращение передано руководству. Как вопрос будет решен, мы свяжемся с вами по контактным номерам, указанным в вашем договоре. Если у вас есть желание продублировать вашу жалобу, вы можете отправить ее на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Пионерский

не советую подключаться. Пользуюсь 3 года. Постоянные сбои, проблемы, поломки на линии. Сутками нет интернета. Тех. служба практически не работает, хамят. Дозвониться до них практически невозможно.Дожигаю деньги и сваливаю!!!

Александр , 14.04.2015 в 18:01

Информация о провайдере МТТ.Коннект #

Иваново

Отличный провайдер

Компания отличная все работает. Недорого, подключила не пожалела Всем советую. Подключают быстро все без проблем.

Вера , 14.04.2015 в 18:50