Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пипец

Пользовались онлайм на старой квартире - почти все устраивало. Сейчас же интернет работает лучше с мобильного.

- Скорость абсолютно не стабильна;

- теряет соединение постоянно;

- пинг скачет от 5 до 700;

- подключение заняло у меня 9(девять) месяцев и 3 скандала. Когда я уже забил, они перезвонили и спросили: "а чего вы передумали?";

- взял турбокнопку на днях(95/95мбитс) сразу зашел на спидтест - 35/35мбитс. [ЦЕНЗУРА].

В общем, если вы не хотите смотреть потоковое видео, играть в игры, а только открывать почту и интернет магазины(загрузка страницы 2-3 сек), то подключайтесь на самый дешевый тариф. Платить деньги за большее не имеет смысла.

Dmitry , 16.04.2015 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг компанией Onlime, рекомендуем Вам направить сообщение на электронный адрес onlime@rt.ru с уточнением вопроса и номера лицевого счета услуги. Ваш вопрос будет рассмотрен.

Реклама РТ на моем почтовом ящике

Возвращаясь домой, я увидел неожиданный сюрприз от Ростелеком. Наклейка их

рекламы радостно встречала меня.

https://yadi.sk/i/LdYiC1C9g3ZLR

Меня это возмутило. Я зашел в лифт, увидел

ту же наклейку. При этом она была наклеена на домрушную. А домрушную затерли

чем-то.

https://yadi.sk/i/T8JJJAoug3ZKt

Поднявшись на этаж, я увидел расклеенные объявления. Я их сорвал.

Наклейки были приклеены так, что их не сдерешь. Я был возмущен до предела. и

позвонил по номеру, что был на наклейке. Но там трубу сбросили, пришла смс,

что перезвонит через 30 минут. Ни кто не позвонил. Я позвонил на

8-800-181-18-30. Объяснил оператору проблему. Оператор оформила претензию и сказала, что мне придет смс с ее

номером. Ко мне пришла смс, что мое обращение принято в работу. Потом мне

позвонил парень с номера с наклейки. Я высказал свое недовольство. Тот

пообещал, что в течении недели они уберут рекламу. Я настоял, что бы на

следующий день все исправили. Исправили так - потерли, что бы не было видно

контактов.

https://yadi.sk/i/yHy6DxiXg3ZKA

https://yadi.sk/i/mJQvR3Uqg3ZJB

Это считается нормой?

Считаю эту нищебродскую рекламу Ростелекома нелепой. Это надо же так опуститься? К тому же мне в течении месяца звонили 4 раза и предлагали смотреть IP-TV по эзернету. Я же я до сих пор использую АДСЛ, потому как в нашем подъезде нет ни чего другого и нет технической возможности для эзернета. Вот зачем они мне звонили и зачем они мне ящик

обклеили не понятно. Поэтому требую, что бы пришли и отмыли мой ящик. В противном случае я буду жаловаться в надзорные органы и в последующем откажусь от услуг Ростелекома. Где и что надо мыть Андрей, что на объявлении, в курсе.

Александр , 16.04.2015 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

неочень

Вроде бы и отличный интернет для безлимита ,но частенько виснет и лагает. Cслужба поддержки работает не очень хорошо приходится долго висеть на линии

FunTastik , 16.04.2015 в 20:14

Не советую !

Часто, повторюсь очень часто они выключаются* если можно так скачать.

Постоянно проблемы, особенно по праздникам.

Могут выключить на 3-4 дня.

Часто падает скорость...

Раньше был нормальный, сейчас увы и ах.

Плачу за безлимит, но его не получаю. Так кусочками.

Собираюсь менять провайдера, в данном случаи больше нервов потратишь чем получишь желаемого.

Света , 16.04.2015 в 20:29

Печально (

Транстелеком вроде бы и хороший провайдер,но с другой стороны творится полный бред с этим провайдером! Я плачу за интернет и соответственно хочу получать любую информацию которая меня интересует правильно (я не имею в виду всякую гадость)? Но они блокируют доступ к этой информации!Получается что они решают что мне смотреть или не смотреть((( зачем мне такой провайдер который контролирует мои действия? Вот пример - сайт онлайн кинотеатр (хотел посмотреть фильм Золушка 2015)

Юрий , 16.04.2015 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день! Мы блокируем сайты только по указанию надзорных органов. Если проблема сохраняется, напишите нам на a.popov@ttk.ru. Выясним и поможем.

ужас ане интернет

утром скорость такая как и должна быть но ближе к вечеру скорость скачивания в браузере и в стиме ужаснааа плочу за 4мбит а получаю 50 кб не советую

кирилл , 16.04.2015 в 20:34

несоответствие заявленой скорости

ГЗ МГУ, общежития. Провайдера навязали, сменить невозможно. Раньше было бесплатно + довольно быстро, сейчас надо платить и по факту медленнее инет. Совсем не справляется по вечерам, с 19 до 23. facebook в половине случаев загружается минут по 5-10, в половине случаев вообще не загружается. Заявленную скорость можно увидеть только в районе 4-5 часов ночи.

Alina , 16.04.2015 в 20:57

Явные недостатки

Работает через костыльный вторичный драйвер сети. Из заявленных 20 Мбит/c есть только переменная скорость 1-2 Мбит/c , Тех Поддержка мало того у них номер платный дак они ещё и все - офисные юзвери. Оплата 550р мес за 1Мбит

Стив , 16.04.2015 в 21:25

Претензия

Скорость - норм, а вот отношение к клиентам - не подобающее. НЕ берут трубку вообще!

Что касается оплаты - так уже не раз было, что проплаты сделаны, а на Эвересте девочки говорят не всю сумм, которя пришла ... куда деваются деньги?

Ценовая политика - уже не интересна! ОЧЕНЬ ДОРОГО!

Александра , 16.04.2015 в 21:30

Супер конвекс

При заявленной скрости до 20 Мбит/c, вечером опускается ниже 1Мбит/c

Техподдержка разводит руками и отправляет проверять на вирусы.

ImBa , 16.04.2015 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вечером скорость не должна уменьшаться, ситуацию нужно разобрать до конца. Мы написали Вам электронное сообщение на контактный почтовый адрес, надеемся на обратную связь!