Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

несоответствие заявленой скорости

ГЗ МГУ, общежития. Провайдера навязали, сменить невозможно. Раньше было бесплатно + довольно быстро, сейчас надо платить и по факту медленнее инет. Совсем не справляется по вечерам, с 19 до 23. facebook в половине случаев загружается минут по 5-10, в половине случаев вообще не загружается. Заявленную скорость можно увидеть только в районе 4-5 часов ночи.

Alina , 16.04.2015 в 20:57

Явные недостатки

Работает через костыльный вторичный драйвер сети. Из заявленных 20 Мбит/c есть только переменная скорость 1-2 Мбит/c , Тех Поддержка мало того у них номер платный дак они ещё и все - офисные юзвери. Оплата 550р мес за 1Мбит

Стив , 16.04.2015 в 21:25

Претензия

Скорость - норм, а вот отношение к клиентам - не подобающее. НЕ берут трубку вообще!

Что касается оплаты - так уже не раз было, что проплаты сделаны, а на Эвересте девочки говорят не всю сумм, которя пришла ... куда деваются деньги?

Ценовая политика - уже не интересна! ОЧЕНЬ ДОРОГО!

Александра , 16.04.2015 в 21:30

Супер конвекс

При заявленной скрости до 20 Мбит/c, вечером опускается ниже 1Мбит/c

Техподдержка разводит руками и отправляет проверять на вирусы.

ImBa , 16.04.2015 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вечером скорость не должна уменьшаться, ситуацию нужно разобрать до конца. Мы написали Вам электронное сообщение на контактный почтовый адрес, надеемся на обратную связь!

Вот как надо работать!!!

Мой провайдер по договору не помню сколько обещал по скорости,но помню точно,что не 24-28мб в сек.Что не может не радовать.Проверяя,я обнаружил,что пинг(свой я знал-5-7мс)у людей от 30 и до бесконечности.Вопрос как вы,ребята,в игрушки играете?Моё время отклика в танках 16-40 мс,в зависимости от сервера и ещё хз от чего,но ,если спидтест даёт 200мс,то в тех же ВОТ(ну танчики)пинг будет ещё больше.Это же неиграбельно,по-моему.А вообще хочу сказать спасибо ИНТЕЛСу ,он получается тут самый крутой)))А вот БИЛАЙН,меньше бы в рекламу вкладывал,а занялся своей работой,а то обещают много,а тут цифры просто ущербные.Всего доброго:)п.с.:кстати,сайт очень удобный для проверки скорости и сравнения провайдеров,если бы не вы,ребята,я бы и не знал,что у меня такой хороший провайдер.

Руслан , 16.04.2015 в 21:38

Очено довольная своим провайдером МТС. Спасибо за то, что вы есть. Всегда хорошая скорость и качественная без перебоев связь

kio , 16.04.2015 в 21:42

Хороший провайдер! целей день сидим и с качаем все смотрим без нареканий! Переключайтесь на Билайн!

БЕКТУР АКЫЛБЕКОВ , 16.04.2015 в 21:52

Рекомедую

Являюсь клиентом около 10 лет. Провайдер вырос из совсем "домашнего" до качественно работающего локального провайдера. Итого если вас устраивает цена и список предоставляемых (о вкусах не спорят) услуг - рекомендую.

Dima , 16.04.2015 в 23:30

Среднего качества

Качество неплохое, но не всегда могут проконсультировать по тех. вопросам. Когда возникают вопросы по существу, то просят минутку подождать, а в действительности будьте готовы к тому, что ждать будете очень долго и ответа так и не получите. Технари, очень долго добираются до своего оборудования, часто по питанию проблемы на узлах. Интерфейс личного кабинета посложнее большинства других провайдера.



Принудительный перевод на новый тариф

В прошлом месяце пришло такое уведомление:



"Уважаемые абоненты!



Сообщаем Вам, что с 1 апреля 2015 года изменяется стоимость услуги доступа к сети Интернет для существующих абонентов ООО «ФРИНЕТ» в г. Киеве.



Изменение тарифных планов обусловлено существенным увеличением затрат на обслуживание сети, а также ростом стоимости оборудования и материалов из-за значительного снижения курса гривны. В условиях непростой экономической ситуации компания «ФРИНЕТ» длительное время откладывала повышение тарифов, но сохранить высокое качество предоставляемых услуг без изменения цен уже не представляется возможным.



Ознакомьтесь с новым тарифным планом в Личном кабинете. При необходимости Вы можете восстановить пароль для входа в Личный кабинет по номеру Вашего договора.



За дополнительной информацией обращайтесь в центры обслуживания абонентов компании:



г. Киев:ул. Драгоманова, 17 и ул. Закревского, 22, (044) 593-39-29"



В результате: цена на 20% выше, скорость в 3 раза ниже.

Kirill , 17.04.2015 в 00:14

Спасибо , что вы есть Элко.

вот читаю отзывы и в шоке, что люди так отзываются о провайдере. Я проживаю в с. Карабудахкент и у меня скорость летает. Большой дом из камня. пользуюсь интернетом через роутер, пока сестра в телефоне , мама за ноутбуком, я в планшете. дети за дугим ноутом смотрят мультики - все дружно одновременно пользуемся и все довольны. Просто иногда, бывают плановые работы.( но я думаю это нужно понимать, ведь плановые работы- это для улучшения качества связи.) Тем более , на сколько мне известно, у них увеличили канал 10 g - и скорость теперь стабильная. в Махачкале (там где снимала квартиру пользовалась Рлайном так как раннее там был уже подкл инт. вот с ними я замучилась. с Элко - даже в селе я довольна. Не знаю, я довольна, и в шоке от отзывов. Если даже в селе все отлично работает, какие могут быть проблемы в Махачкале? а до кол центра дозвониваюсь , иногда в первых числах приходится ждать на линии, но потом зарегистрировалась в личном кабинете и проверяю баланс там. а первое число для списания это очень удобно. ато в Эрлайн я путалась какого числа нужно было пополнять счет. а тут всегда первое число. Девочки в кол центра приветливые. ни одна мне не грубила и рада помочь. когда не разбиралась в настройках мне помогли. в Каком из провайдерах так церемонятся? у подружки был сумтел - жаловалась на обслуживание. Процветания и добрых абонентов компании !!!

Диана , 17.04.2015 в 00:59