Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере AgroNet #

Симферополь

Интернет плохой

с провайдером уже не первый год. Больших проблем с интернетом раньше не было, но в последнее время, интернет стал пропадать по вечерам. Телефон тех поддержки молчит, хотя до 22-00 техподдержка должна "работать". Неоднократные обращения по горячей линии в рабочее время ничего не дали. Все по старому: вечерами интернет пропадает а телефон тех поддержки выключен.Единственный ответ оператора - перезагрузить роутер. Хватит! нужно менять провайдера!

Михал , 14.04.2015 в 22:28

Информация о провайдере NETBYNET #

Мурманск

NetByNet - самый отвратительный провайдер!

Подключился к этому провайдеру, когда он был еще СЗКТИ. Все было отлично - устойчивое соединение, заявленная скорость, отличная и грамотная служба поддержки. После их присоединения к МегаФону стало гораздо хуже - служба поддержки никакая, потеря связи становилась все чаще. Сейчас они стали NetByNet и хуже чем есть, уже не может быть. Дозвониться до службы поддержки можно, но вот толку от этого мало. Нужно было подключить роутер Apple к их сети. Общение по схеме "Здравствуйте, назовите Ваш платежный идентификатор" - "Назовите номер лицевого счета" - "На кого зарегистрирован договор" - "Назовите номер заявки на обращение". После этого переключение на инженерную службу, ожидание соединения минут по 15-20 (и это далеко не рекорд) - и "специалист" из этой службы ничего толкового не может сказать, тянет время, как-будто надеется, что мне надоест слушать его и я отключусь первым. В разгар этой беседы - переключение на автоответчик, который просит оценить качество общения со специалистом - и звонок прерывается. И так 12 (!) раз !!!!! офиса в Мурманске у них нет, общение только по телефону, инженеры не знают, как сделать элементарные настройки, не знают ни DSN-адресов своей компании, ни программ - ничего! В итоге проблема оказалась в том, что они самостоятельно сменили мне логин и пароль для входа в сеть! И хоть бы одно уведомление в личном кабинете!

Довольно часто пропадает связь, техническая поддержка уверяет, что у них нет неисправностей, вся помощь заключается в предложении перезагрузить роутер.

Скорость 1 мб/сек. за 490 рублей, поденная тарификация - плюс еще 100 рублей к тарифному плану. За что платят абоненты - не понятно. Поэтому с ними я только до возвращения из отпуска. Первое, что сделаю, когда вернусь в Мурманск - сменю провайдера.



НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К NETBYNET, ХУЖЕ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Дмитирй , 14.04.2015 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Низкая скорость

Подключилась по акции - 1250руб/5 месяцев.

Обещали скорость 100мбит/с.

В итоге, вечером сделала тест:

входящая скорость - 24,64мб/с,

исходящая - 28,16мб/м

ping - 30мс.

Страницы грузятся ужасно долго.

Если я переключусь на тариф Вода, у меня, интересно, будут обещанные 100мбит?

Екатерина , 14.04.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Екатерина. Мы всегда предоставляем заявленную скорость. Менять тарифный план просто так не требуется. Проблема может быть даже в сервере, до которого вы измеряли скорость (слишком загружен). Наши специалисты обязательно помогут вам и продемонстрируют результат своей работы. Благодарим за ваш отзыв, а так же будем признательны, если вы его улучшите, после работы наших специалистов.

Информация о провайдере ISP WelcomeNet #

Донецк

Отзыв из Енакиево

Пользуемся интернетом больше года, довольно хорошая скорость, работает всегда, без перебоев!

Советуем при подключении интернета, обращать именно к этому провайдеру!

Катерина , 14.04.2015 в 22:52

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

МТС роутер Wi-Fi

Сегодня купил Wi-Fi роутер МТС 4G (LTE). Ожидал большего. Скорость слабая, постоянное отключение от сети, при этом другое устройство (Iphone 6+) работает без перебоев. Протестировал скорость: Входящая - 4,61 Мбит/сек., Исходящая - 1,28 Мбит/сек. Пинг - 42 мсек. Эти данные при подключении через кабель-USB. Через кабель отключения не было. Итого - разочарован.

Александр , 14.04.2015 в 23:26

Информация о провайдере Капитал Плюс #

Южно-Сахалинск

обслуживание

Тех поддержка на низком уровне,после 21-00 не дозвонишься, не берут трубку. Скорость после 16-00 снижается до 0,6 Мбит/с, вместо заявленной 12 Мбит/с.

Ирина , 14.04.2015 в 23:36

Информация о провайдере Интертелеком #

Володарское

Интернет- загадка

Пользуюсь уже год этим интернетом, по началу все было как в сказке, но где то месяца 3 назад, сказка закончилась! Файлы которые я успешно на протяжении года, перестали грузиться, скорость упала в пол, все припарки от оператора, "перезапущу сессию", "на вашей базовой станции то,сё" не помогают, все остаётся также грустно! Но вот в чем сказка, есть у меня другая интернет-карточка, тот же Интертелеком, тот же модем HUAWEI EC315, та же базовая станция, но другой номер, другой тариф! И все летает, все грузится!!!!! Как! Как это можно объяснить?! Я прикупил новую карточку с новым номером, ничего не поменялось.... Что мне нужно сделать??? Кто мне ответит? Что бы я работал а не ждал 3G TURBO?!

Алексей , 14.04.2015 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua оба абонентских кода и название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет. Мы проверим, возможно, имеются существенные различия в условиях тарифных планов, которыми Вы пользуетесь.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Девять лет с ИНТЕРЗЕТ!

Девять лет - срок немалый в век безумных скоростей! Не собираюсь никому, ничего советовать, но могу лишь сказать, что за это время все условия со стороны провайдера соблюдались и соединение всегда было выше заявленного минимального порога практически вдвое. Случались и аварии, но они оперативно устранялись и извинения приносились. Может быть просто мне везло, но впечатления ничем не омрачённые. Сейчас надумал написать отзыв, потому что, не знаю что будет дальше, т.к., компания объединилась с "домом.ру" и наблюдаются некоторые изменения, в основном - в работе сайта, не то, чтобы негативные, но, непривычные. Поэтому хотел бы поблагодарить всех тех, кто работал и обеспечивал все эти годы и был лицом InterZet!

Филипп , 14.04.2015 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Филипп, добрый день!
На данный момент в компании действительно есть некоторые сложности в связи с объединением, поскольку это сложный и трудоемкий процесс. Вместе с тем, наши сотрудники делают все возможное, чтобы обеспечить абонентам самое комфортное использование наших услуг.
Благодарим Вас за отзыв!

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

GPON

Все даже очень стабильно,все заявленные скорости соответствуют,конечно по кабелю.А WI-FI это отдельная тема,если 70% имеете это уже хорошо.Никто не обещал чудесного воздуха,покупайте хороший роутер 300-450 и выше и будет счастье.Не понимаю людей получающих нахаляву оборудование и плачущих,делайте что нибудь!

Игорь , 14.04.2015 в 23:56

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Москва

ужаас

Скорость нулевая, так еще и отключают почти каждый день. Вай фай почти не работает потому что скорость ниже нижнего предела на роуторе и он его просто отключает.

Андрей , 15.04.2015 в 00:08