Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере BCM #

Белая Церковь

надо просто шарить!

Скорость данного интернета зависит от многих факторов и кто бы, что не говорил они имеют огромное значение ,но и огромное значение имеет подход персонала к клиенту .Огромное кол-во модемов длительный срок находится на складах и не получает необходимых обновлений для норм. функционала.Немаловажную роль играет правильное направление антенны и направление ретрансляции сигнала вышкой(вопросы к сотрудникам),также необходимо по отключать все автообновления на своём устройстве и не нужные програмки . В реале от тех модемов ,которые работают по технологии rev.a можно добиться скорости от 600кб|с до 1.5 мб\с , а на rev.b 1 МБ|с до 8мб.Можно прийти в Серв. Центр и сказать,что звонили с call-centr и сказали ,что надо проверить версию ПО и внести настройки!!! Многое зависит от Ваших устройств !все можно решить , но надо приложить усилия!

дима , 16.04.2015 в 12:46

Информация о провайдере Винтелепорт Телекоммуникационная компания #

Винница

Плохой провайдер! Обслуживание ноль скорость на много ниже заявленной. Отношение к клиенту ужасное

Провайдер не отвечает ни за что. Найти когото бесполезно

Игорь , 16.04.2015 в 13:08

Информация о провайдере KurskOnline (Курская телефонная компания) #

Курск

Ужасный оператор

Подключен полтора года. Подключение через роутер, компьютер и ноутбук, иногда телефон мобильный. Пол года все работало сказочно, потом отказывался работать через роутер, позвонил в службу, говорят все работает, все нормально, плюнул, выключил компьютер. Через пол дня включаю, О ЧУДО, все заработалоо! И потом через месяц все то же самое! Поменял компьютер, поменял ЧЕТЫРЕ роутера разных фирм, а песня одна и та же!!!!Достали они!! Дали они мне свой роутер, та же проблема! Оценка, не работают они как надо, УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!! До конца месяца с ними и ухожу.

Артем , 16.04.2015 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Действительно, в нашу техническую поддержку поступила заявка о нестабильном доступе к сети Интернет через имеющиеся у Вас роутеры. Хотелось бы отметить, что тысячи абонентов подключились к нашей сети с уже имеющимися домашними роутерами и пользуются услугами без каких-либо проблем. Однако при этом мы, как и любой интернет-провайдер, не можем гарантировать работу любого приобретенного Вами стороннего оборудования, не настроенного нашими специалистами.
Чтобы у Вас была возможность протестировать работу рекомендованного роутера перед его приобретением, наша компания предложила Вам его бесплатное тестирование и бесплатную настройку нашими сотрудниками. Роутер на тестирование Вы забрали, однако от настройки нашими специалистами категорически отказались. В связи с Вашим отъездом в командировку, срок заранее оговоренного 10-дневного тестирования для Вашего удобства был продлен. После окончания тестирования от приобретения рекомендованного роутера и его настройки нашими специалистами Вы повторно отказались и расторгли договор.
Обращаем Ваше внимание, что судить о качестве работы нашей компании по оборудованию, настроенному не нашими специалистами, не совсем корректно. Сожалеем о возникшей ситуации и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Со своей стороны, предлагаем Вам рассмотреть возможность возобновить Ваш договор, на тестовый период 15-20 дней подключиться бесплатно к нашей сети, к тарифу с хорошей скоростью, разрешить нам установить у Вас дома наш роутер и дать возможность нашим сотрудникам самостоятельно его настроить. Если после этого качество услуг Вас устроит, в конце месяца Вы можете выкупить данный роутер в свою собственность и остаться на любом платном тарифе по Вашему выбору, а мы будем рады вновь видеть Вас в числе наших абонентов! Если же качество Вас не устроит, Вы просто вернете роутер, и можете в любой момент расстаться с нами, на заплатив за промо-период ни рубля. В случае согласия, просьба написать по адресу: marketing@r46 и сослаться на данное предложение.

Информация о провайдере ОБИТ #

Санкт-Петербург

Эта пять

Годный пров. К подключению нареканий нет. Если оформлять на длинный срок, то также выгоднее акционных тарифов некторых известных деятелей, только у них акция действует 2-6 месяцев а здесь на полтора года получаешь хорошую цену. Скорость стабильтная. Заявленная.

Михай , 16.04.2015 в 13:41

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

модем 4G+

Люди,не ведитесь на мегафон!!!

Купил себе в декабре модем 4G+ думал счастья привалит! все-таки скорость до 150МБит!

на деле,(как заявляет сам оператор!!!) скорость 4G может быть минимум 20Мб.По суть это скорость 3G! выше скорость не поднималась!

Сергей , 16.04.2015 в 13:43

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Омск

Мой тариф от 25 Мбит/с на данный момент входящая

7.13 Mбит/сек,иcходящая

11.52 Mбит/сек. Где здесь 25? За что я плачу? зачем такой провайдер

Аноним , 16.04.2015 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для того, чтобы проверить вашу линию, нам нужно знать ваш лицевой счет. Напишите, пожалуйста, сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Обращаем ваше внимание, что есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, чтобы корректно замерить скорость. Подробнее можете посмотреть здесь http://myttk.ru/services/speedtest/

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Цифра 1

Пользовался услугами этого провайдера с 2001 года и последние несколько лет как [ЦЕНЗУРА] платил им по 1000 руб в месяц. Недавно ради интереса проверил текущие тарифы и был удивлен, что они намного ниже, чем архивные. При этом никто не удосужился сообщить о новых тарифах хотя бы элементарной рассылкой. На мой вопрос оператору "как быть", она пожала плечами и ответила в том духе, что, мол, если желаете, можете сменить.....Я сменил провайдера.

Сумма чуть меньше, скорость в среднем в два раза выше - 20-40 против 10-20 при 100 заявленных. При этом представители нового для меня провайдера уже один раз звонили и предлагали варианты оптимизировать мой тариф.

Андрей , 16.04.2015 в 13:52

Информация о провайдере УПТС #

Воркута

Мне нравится

Пользуюсь два года. Скорость не большая 2м, но все работает. и главное он всегда есть!

Служба ремонта отвечает круглосуточно.

Валерий , 16.04.2015 в 14:07

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

БКС подняли скорость до 100 МБ. Это реально ощутимо. Очень порадовало, что акиця бесплатная и для всего города. Не могу утверждать наверняка, но помоему ни один провайдер в брянске таких акций не проводил

Сергей , 16.04.2015 в 14:18

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

с февраля месяца мучаюсь и бьюсь за скорость,до этого скорость доходила на модеме "билайн"до 5мбит/сек.сейчас вообще нет.до службы поддержки не возможно дозвониться,оставил жалобу жду 3 недели отговорка одна(вам перезвонят как всё сделают)

гошан , 16.04.2015 в 14:57