Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет заявленной скорости

Обещали 50мб/с, но до 1мб/с еле как дотягивает.

Совсем не удовлетворяет, тем более есть важные цели для которых важна скорость интернета. Если кто нибудь из вас тут есть, ответьте пж-ста.

HaivoN , 17.04.2015 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для
того, чтобы мы устранили проблему, просто заполните форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру
8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших
силах, чтобы скорость соответствовала вашему тарифному плану.

Ужас

Начну по порядку:

1.Подключение интернета осуществлялось более 3 часов. Пришел один монтажник не имеющий при себе должно технического оборудования, бегал постоянно из подвала на этаж и не мог понять почему у него ничего не работает, а достаточно было при себе иметь элементарный тестер и бочки.

2. Технология L2TP далеко не самая лучшая вещь, постоянно происходят обрывы связи при использовании интернета, так что качать что-то большое не через торент мало толку.

3. Из-за VPN при использовании роутера очень режется скорость, поэтому кто будет подключаться к Билайн не советую использовать роутеры Dlink - это так, к слову.

4. Что касается телевидения, то тут ни каких нареканий нет.



И так, подведу итоги. Если Вам необходим хороший скоростной интернет, то это не к этому провайдеру, а если Вашей прерогативой является телевидение, то только ради этого стоит подключиться.

Аноним , 17.04.2015 в 12:23

недостаток

ТВ Териона мягко говоря плохо работает

Если трансляция по интернету то почему запинается звук, картинка тормозит, я думал у Вас цифровое ТВ думаю рассмотреть

пледложения других провайдеров

Константин , 17.04.2015 в 12:36

Уже больше года отвратительная работа 3G

Пару лет назад у нас появился 3G от Билайна. Пока они использовали каналы Ростелекома, скорость частенько доходила до 1-2Мбит/с. После перехода Билайна на собственные спутниковые каналы прошлой весной - 3G стал работать на скорости 2G. Реальная скорость редко достигает 200Кбит/с, да и то, после загрузки нескольких мегабайт её режут до 32Кбит/с до конца сессии. И так уже год! А тарифы за это время выросли более чем в 2 раза! Как это понимать?



Уважаемые сотрудники Билайн! Если вы читаете наши сообщения - займитесь этой проблемой! Невозможно даже онлайн-радио послушать, какой-уж там YouTube и социальные сети. Сами-же от себя абонентов отталкиваете, которые уходят к конкурентам.

Владимир , 17.04.2015 в 13:24

отличный инет

Инет шикарный у нас многие от Ростелекома ADSL отказались и перешли наёту все довольные, т.к. Ростелеком у нас физически не могут обеспечить работу нормально, все плюнули переходят но ёту, я каждый день вижу толпы народа отключаются от услуг ростелекома из-за некачественных услуг.



еще пожелание для yota поставте БС в районе маслозавода там полностью отсутствует сигнал LTE а это большая часть р.п. Николаевка. и клиентов вам подгоним больше.

Александр , 17.04.2015 в 13:41

Просто ужас!

Пользуюсь около 1 - 1,5г. Стабильности никакой, сидишь смотришь и тут хлоп, отключился. Был неавно случай. Утром не работал интернет, звоню тех поддержки они помогли, интернет заработал, но через 5 минут точно также не работает. Потом я опять выключил роутер, опять работает. 5 мрнут опять нет. Звонил им 30 - 45 минут, никто не отвечал. Вот как они заботятся о клиентах.



Скорость падает, не соответствует заявленной.

По кабелю максиму 7 Мбит/с. По WiFi 2 - 4 Мбит/с.



Я знаю что после моего отзыва они напишут под ним, что надо уточнять и т.д. и т.п.

Но мне побоку.



Моё мнение такого, не подключайтесь кним.



Лючше к Ростелекому или DomRu,

У них цены пониже, да и скорость будет правдивие.

Артём , 17.04.2015 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы понять причины снижения скорости соединения потребуется диагностика соединения. Она осуществляется силами специалистов технической поддержки. Здесь понадобятся идентификационные данные вашего договора, а именно номер лицевого счёта, просьба выслать его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Отлично!

Пользуюсь услугами IP-HOME уже 9 лет. За это время ни разу не было отрицательных эмоций. С самого первого дня был подключён на тариф 100Мбит/сек и никогда не видел "проседания" скорости. Очень доволен этим провайдером!

Денис , 17.04.2015 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Cпасибо за доверие. Рад, что Вы с нами!

Не плохой провайдер, но только до тех пор, пока никаких проблем.



Как только какой-то сбой, то приходится сидеть и ждать "у моря погоды". Дозвониться по мобильнику - невозможно. Кроме как "все операторы заняты" ничего не добиться.



Он лайн поддержка? Да, она есть. В виде сборника ответов на самые распространенные вопросы. А реальная поддержка - совсем не онлайн. И сколько ждать ответа на письмо - не известно.



В общем - хороший оператор до первого сбоя. Потом вылезает изнанка.

Дарья , 17.04.2015 в 15:17

100мбит получаю

лучший провайдер) пользуюсь на работе 100мб, и дома 80, все до кб получаю. очень хорошо работают. Советую всем, в Дагестане лучший

Хизригаджи , 17.04.2015 в 15:34

АКАДО - не связываться ни в коем случае

Собственно все, сказанное до меня о не соответствии (огромном) заявленной/оплаченной и фактической скорости - все правда. Дополнительный момент - почтовый ящик. Имел неосторожность сделать почтовый ящик в АКАДО основным, соответственно и раздавал его как мой рабочий адрес. Во-первых, размер ящика с гулькину пипиську - 10М, пара сообщений с графическими вложениями и пипец, переполнение. Во-вторых управление ящиком крайне неудобное, никакого мануала нет а липовая акадовская техподдержка (по объявлению набранная) ничего сами в этом не петрят. В-третьих и главное - абсолютно неквалифицированный и хамоватый персонал. На мой адрес влетел троян (соответственно пробив акадовскую защиту), и пришлось трое суток разбираться, как потом убрать 3500 единиц спама, не словив при этом заразу себе. В итоге словил, потратил 3 раза по 6 часов на зачистку, и все это время доблестная техподдержка требовала от меня ПИСЬМЕННОЕ заявление о необходимости удаления вируса и т.п. И это за мои же деньги! Дуболомы! Сейчас придется в срочном порядке менять провайдера и мыло соответственно, и вспоминать все точки, где указывал свой акадовский Е-мейл, чтобы поменять на новый!!! Короче, крайне рекомендую не приближаться к АКАДО на пушечный выстрел, а если уж влипли - срочно менять провайдера. Очень надеюсь, что они в скором времени загнутся.

Иванов Иван , 17.04.2015 в 16:43