Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТВ кабала от ОНЛАЙМ

Являюсь Абонентом Онлайм - договор №: 10850678



Интернет отличный, телефония нормальная.

В принципе все ок.. но



Подключил себе Телевидение, периодически черный экран, приставка раз в месяц лучше перезагружать, иначе тормоза.. Приставка в аренде..

Сменил телек, да и набрал в онлайм, смените мне декодер внешний на карту в телек...

А они мне.. Расплатитесь за теле приставку и купите новый декодер.

Ну думаю ладно..

Перейду на новый тариф без ТВ...

Но нет.. Приставка в аренде и ТВ пакет привязан к аренде. на три года..



Отключить Тв одним звонком в службу поддержки НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!

Это хамут абонента.

Сервис просто [ЦЕНЗУРА]



Вот копия ответа .. от ОНЛАЙМ



Добрый день.



В данном случае потребуется осуществить досрочное погашение рассрочки за оборудование, после чего повторить Ваше заявление, а также предоставить копию паспорта абонента.



Досрочное погашение задолженности возможно только для всей оставшейся суммы целиком и только через личный кабинет при наличии на лицевом счете достаточного количества денежных средств.

При досрочном погашении задолженности через ЛК учитывается необходимость положительного остатка минимум еще на 1 день работы всех предоставляемых услуг.

Кирилл , 17.04.2015 в 18:52

Мне нравится

Уже девять лет с Симстаром (ГРЭСнетом). Все услуги на достаточно высоком уровне. Правда неплохо было бы пересмотреть стоимость услуг, которые повысили с 01.02.2015 (хотя могу и ошибаться)

Игорь , 17.04.2015 в 18:53

За что платим?

Заявленной скорости никогда не бывает в Дом.ру.

Сплошной мухлёж!

На какой ляд мне скорость соединения такая же, как у модема китайского?

Я плачу по договору регулярно, а в ответ такое качество.

Светлана , 17.04.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Светлана! Скажите, пожалуйста, чем вы производили замеры скорости? Для решения ситуации со скоростью мы рекомендуем обратиться на линию технической поддержки для проведения диагностики. Специалисты проведут проверку и дадут необходимые рекомендации.
Благодарим Вас за отзыв.

Хорошо, просто отлично

Подключился, первая неделя - пока все хорошо. Белый статический ip v4 бесплатно. Просто отлично. Качество на уровне - претензий нет. Лучшее, что есть в Кировском районе г. Красноярска.

Александр , 17.04.2015 в 19:01

Хороший провайдер

Пользуюсь уже 2 года, сбой был всего 1. Позвонил с сервис, проблему решили за 5 мин. Лучшая скорость по городу, отличное соотношение цена-качество. Всем советую.

Роман , 17.04.2015 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день!
Спасибо Вам за положительный отзыв и за Выбор нашей компании!

Я в шоке от работы Ростелекома

Сталина на вас нет!!!!! В 1937 вас за саботаж отправили бы снег убирать в Сибирь!!!!! Постоянные обрывы связи. Для того что бы работал интернет приходится перезагружать модем , через 10 - 20 минут снова обрыв . Вызов специалистов не чего не дает, они только разводят руками .

Татьяна , 17.04.2015 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги Интернет. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.

Скорость соединения низкая. Доступность плохая, подключается медленно. До службы поддержки не дозвонишься- не берут телефон.Цена за услуги при таком обслуживании кажется высокой.

Общая оценка -плохо

Vladimir , 17.04.2015 в 19:25

"Спасибо" Сибирским сетям

Однозначно надо менять. Просто пока еще не решила на какую. Такого ужаса не было даже когда пользовалась услугами Ростелекома. Скорость стала никакая, мягко говоря. Когда захожу в инет такое ощущение, что попадаю в прошлое, примерно в 2000, то бишь лет на 15 назад. "Спасибо", ребята. Так держать! (



Кристина , 17.04.2015 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, сожалеем, что сложился неприятный опыт общения с нашей компанией. Позвольте разобраться в данном вопросе. Необходим номер Вашего договора или адрес подключения.

Приемлемый провайдер.

Пользуюсь комплектом 3 в 1 (ТВ+Интернет+Дом. телефон) уже около 6 лет, все работает безупречно, практически ни разу не было обрывов связи. Правда, дороговаты цены и не очень компетентная тех. поддержка. Провайдером заявлена скорость 50/50 мб/c - на деле ~65/60, в этом плане всё устраивает. Впрочем, рекомендую этого провайдера, если вас устраивает цена.

Данил , 17.04.2015 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день!
Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться ими стало еще удобнее.
Благодарим Вас за отзыв.

Отвратительно

Уже несколько вечеров кряду наблюдаю резкое ухудшение качества подключения к интернету. Выражается это в высоком пинге, а также падением скорости подключения со 100 Мбит/с до 3-4 Мбит/с. Звонил, оставлял заявки, на что операторы и технари отвечали, что проблем у них нет, но мы потестируем Ваш канал. На следующие дни присылают смс, что либо сервис восстановлен, либо проблем вовсе-то и не было, мол, проверяйте свое оборудование. А оборудование тем временем утром и вечером работает отлично, только вот ежедневно почему-то начиная с 19-20 часов оно барахлит... и не у меня одного: друзья в разных частях города испытывают такие же проблемы. Видимо, роутеры у нас бойкотируют.

Уважаемый Билайн, ну если есть проблема на линии, зачем обманывать клиентов и говорить, что все хорошо, когда это далеко не так? Вот и сегодня снова "падение интернета". Браво!

Jaskis , 17.04.2015 в 20:09