Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ацтой!

Заявленная скорость 50 мбит. вижу только 6 . Провайдер испортился, буду отключаться и всем знакомым и друзьям буду говорить об этом!Слишком уж расслабились ребята... А деньги гребут.

Дмитрий , 17.04.2015 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Дмитрий, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы разберёмся в вашей ситуации.

Воля становится лучше, это нельзя не заметить

В последнее время Воля в Киеве сильно удивляет — из неуклюжей и не дружелюбной конторы превращается в весьма привлекательную компанию с нормальным сервисом.

Я уже не раз пользовался их услугами как интернет-провайдера и знаю о чем говорю.

Еще 4-5 лет назад дозвонится в колл-центр Воли было сущим адом, а звонить приходилось примерно раз в месяц, чтоб узнать, когда же все таки будет вменяемый интернет или вообще будет ли он.

Сейчас же с инетом вообще проблем нет — 16-25 Мб стабильно, нет "никаких разрывов" (с). Вот была проблемка при подключении тюнера — набрал номер службы поддержки, прождал около минуты — все ответили, помогли и уже через 3 минуты проблема решена! Но на этом дело не закончилось — через 10 минут после моего звонка контрольный звонок от Воли — а все ли Вам помогли, а все ли сделали, а не осталось ли вопросов? Бомба!

Может кто то посчитает это излишним и т.д... у каждого свое мнение, но все же ребята очень стараются. И да... за последние пол года "ни единого разрыва" (с)... а если серьезно — инет пропал аж один раз где то на полтора часа и то как потом выяснилось была плановая замена оборудования о чем !ВНИМАНИЕ! Воля предупредила адресно в личный кабинет а оттуда на мейл. Подобного пока не делает никто, так что с них надо брать пример.

Михаил , 17.04.2015 в 22:12

Все плохо.

Платим за 5мб/c получаем жалкие 500кб/с,так почему я должен платить столько денег за 5мб/с и получать 500кб/с,почему скорость не соответствует предъявленной?

Богдан , 17.04.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Богдан, добрый день! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Укажите пожалуйста ваши данные и мы проверим состояние сети.

Средний

Провайдер не плохой,цены нормальные но бывает что пинг скачет очень жёстко от 300-500 мс где-то 1-2 раза в месяц вечером,а так провайдер не плохой,за 35 мб стоимость 380 руб.Служба Поддержки отвечает в течении 30 секунд после звонка,работают очень оперативно и говорят ясно,но с большой вероятностью совет не помогает и приходиться ждать работника.

Николай , 17.04.2015 в 23:08

последнее время безумно низкая скорость! и днем, и ночью. сил никаких нет! сидишь и ждешь по 2 минуту, пока он загрузит страницу..фильмы ни скачать, ни посмотреть. думаю, надо менять провайдера!

Наташа , 17.04.2015 в 23:19

DAGOTEL - подключай скорей и пусть весь мир подождет!

Являюсь абонентом DAGOTEL с 05.12.2008 по сегодняшний день. За все время использование качество услуг повышалось и постоянно обновлялись тарифные планы, что позволяет уже на сегодняшний день иметь качественный доступ в интернете с хорошей скоростью по привлекательной цене.

В не так уж и далёком 2008 году в п. Дагомыс доступа к интернету кроме, как по ADSL или через сотого оператора не было доступа в интернет. У меня тогда не было домашнего телефона, и я пользовался интернетом через сотового оператора, а это,конечно, медленная скорость интернета и высокие тарифы (тарификация по мегабайтам). И в декабре появился наш местный, дагомысский, интернет-провайдер DAGOTEL. Изначально был тариф 128 кбит/сек за 700 р. в месяц, но эта скорость уже была куда выше чем мог предложить в то время сотовый оператор + дешевле и намного стабильнее. Собственно, благодаря компании DAGOTEL и начались мои первые познания в интернете, а с помощью него и в других сферах. А на сегодняшний день можно подключить тариф 100 мегабит/сек за 800 р. в месяц и пользоваться с уверенностью облачными хранилищами и онлайн-контентом без проблем. Некоторые люди жалуются на якобы высокую цену за подключение интернета и скорость доступа в интернет, сравнивая цены нашего маленького Сочи с московскими или питерскими, которые являются «центрами сети-интернет в России» и где высокая конкуренция среди провайдеров, и я считаю такое сравнение неверным.

За время использования интернет-провайдера DAGOTEL (7 лет) я убедился в следующих вещах: качество (скорость всегда соответствует заявленной в тарифе и хороший ping, без потерь пакетов), надёжность (быстрая замена сетевого оборудования, если оно вышло из строя), скорость реагирования (любую проблему в сети устраняют в кротчайшие возможные сроки), чуткость (провайдер прислушивается к мнению каждого абонента), хорошая тех. поддержка (не было той проблемы с которой обратившись в тех. поддержку не удалось бы разрешить), лояльность (бесплатные выездные специалисты, если не получается помочь абоненту удалённо).

Дмитрий , 18.04.2015 в 00:08

В целом доволен

Весьма неплохой провайдер,уже очень много лет пользуюсь услугами интернета.Обрывы крайне редки и обычно не длительны,что самое главное(тьфу тьфу тьфу).Скорость неплохая на базовом тарифе(но хотелось бы повыше уже).Цены приемлемые.

Александр , 18.04.2015 в 00:29

Нареканий на работу нету. Интернет быстрый и работает стабильно. При заявленной скорости в 5 Мбит/с качаю файлы со скоростью 6-9 мб/с. Провайдером очень доволен.

Александр , 18.04.2015 в 00:38

Лайф

Лайф мне нравится не высокими расценками. Скорость не большая, но меня это устраивает. Модем 3G.Производство Китай, модем средний по качеству.

Oleg , 18.04.2015 в 00:44

Очень плохо

На протяжении 5 лет пользовались услугами этого провайдера. За всё это время помню 3 значительные аварии, кот. приводили к сбоям в доступе к интернету. Но что началось сейчас... Мне лично даже не хочется искать оправдания этой компании в связи с последними событиями. Какое-то наплевательское отношение ко всему везде прослеживается. Постоянные сбои, скорость не соответствует заявленной. И не нужно предлагать связаться с тех. поддержкой. Можно тогда жить в обнимку с мобильным телефоном, выслушивая длинные речи некомпетентных сотрудников. Это в лучшем случае. В худшем -- вероятность вообще не дозвониться. Тоже было "сюрпризом" повышение цен на тарифы. Знаете ли, я вот не живу у вас на сайте, меня там ничего по сути не интересует, кроме Личного кабинета. Вот там как раз и можно было как-то сообщить о предстоящем повышении. Цены подняли, качество обслуживания упало в разы. Отличный подход. Что ж удачи! Думаю, она пригодится. А я вместе со своим окружением меняю провайдера. Сотрудничество в таком духе совершенно не устраивает.

Мария , 18.04.2015 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мария!
Мы заинтересованы в каждом клиенте, и благодарим Вас за обратную связь. От технических сложностей не застрахован ни один интернет — провайдер, но в то же время любые тех. сложности решаемы. Серьёзные аварии по нашей вине устраняются очень быстро. Техники присутствуют на ремонте до того момента, пока всё не будет исправлено, и делают все возможное для того, чтобы в дальнейшем подобные аварии не повторялись.
Что касается повышения стоимости услуг, хотелось бы отметить, что не смотря на непростую экономическую ситуацию в стране, оказывающую влияние на себестоимость услуг, размер индексации тарифов составил всего 30 рублей. При этом, в качестве бесплатного бонуса Компания предоставила всем клиентам прирост скорости доступа в полтора раза.
Сожалеем о принятом Вами решении. Если в дальнейшем по какой - либо причине причине поменяете Ваше решение, будем рады видеть Вас среди наших абонентов.