Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Абсолют

Это очень плохо.

Сбежал от них в Москве, но теперь они монополисты в Подмосковье.

Постоянные сбои оборудования, низкая и очень низкая скорость, некомпетентные "специалисты", общий бардак, обман с оплатой, хамство операторов, рекламные смс в 7 утра. скорость по тарифу 10, по тесту от 0,096 до 1,17. - Цена рыночная, но с учётом затрат на бесконечные звонки им - просто астрономическая!

искать компромисс бесполезно: вам предложат составить заявку, которую тут же переведут в статус "закрытая", удалят и будут доказывать, что вы к ним не обращались, и они не в курсе проблемы.

Дмитрий , 19.04.2015 в 07:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения

скорости нет

показать картинку

плачу за 100Мбит , а получаю 12,27Ьбит/с, когда уже будет порядок в этой компании ??!

Николай , 19.04.2015 в 08:23

Зеленая точка

Отправтительный провайдер. После того, как билайн передал всю свою сеть в Томске зеленой точке, качество бывшее и так не идеальным стало просто отвратительным. При звонке в техподдержку отвечают, что "у нас все в порядке, проблемы у Вас, но наш тех. специалист свяжется с вами как можно скорее". "как можно скорее" - это 2-3 дня.

Скорость просто скачет как бык пытающий скинуть наездника, пинг тоже самое. В играх при стандартном пинге около 80 (при билайне) выдает около 350-500. Ежедневные прерывания в работе интернета. Соединение может упасть минут на 15, а после этого выдвавть скорость в районе 60 Кб\с.

В связи с этим в ближайшее время буду вынужден сменить провайдера.

Иван , 19.04.2015 в 08:31

мтс коннект 4джи

отвратительная скорость. Рядом с вышкой в сигаево 7 мегабит. На обувной 400 кбит. Постоянно пропадает на несколько секунд.Часто какие-то ремонтные работы

константин , 19.04.2015 в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте информацию о качестве связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

Не советую

Обещанная скорость от 3 до 4, но так она 500 Кб\с

если не перезагрузить, а перезагрузки хватает только на чеса 2!!!!!!

Владимир , 19.04.2015 в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами, проведём проверку.

С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Отличный интернет провайдер

1.До тех. поддержки всегда легко дозвониться, всегда идут на встречу клиенту. Нет первых, вторых линий, сразу общаешься с компетентными специалистами.

2. Напоминают 3 дня смс, что кончаются деньги на счете, после этого можно взять обещанный платеж. Пару раз даже продлевали обещанный по звонку. После оплаты интернет включается моментально, без ожидания. Удобнее всего оплачивать через терминалы Киви или кошелек Киви, в обоих случаях моментально, во втором всегда без комиссии, через терминал иногда с комиссией.

3. По техническим характеристикам всё достаточно хорошо, без обмана, могу судить т.к. являюсь ИТ специалистом.

4. Бывают сбои, как у всех провайдеров. За последние 3 года интернет отключался раза 3, устраняли за пару часов, тех. поддержка в это время доступна, сообщает в чем причина.

Алексей , 19.04.2015 в 10:20

НЕУДАЧНЫЙ ТЕСТ

3 года пользовались дом.ру тут РТК предложил 2 недели бесплатного теста с космическим интернетом и чудеснейшей катринкой ТВ. пользуемся 2-ой день уже изплевались. Тырнет [ЦЕНЗУРА]. ТВ тоже ни чего хорошего.И инсталяторы не очень! натоптали грязи, набросали проводов в подъезде и возле телевизора и со спокойной душой ушли!

Антон , 19.04.2015 в 10:34

Скорость

Это самый убогий интернет провайдер. Еще хуже я не встречал никогда. Я плащу аж 700р за жалкие 7мб/сек. Когда в городе за такие же бабки скорость достигает 20мб/сек

Игорь , 19.04.2015 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что в вашем населенном пункте мы не можем предложить вам более высокую скорость подключения к сети. В настоящее время мы проводим модернизацию оборудования в сельских населенных пунктах и скоро большинстве жителей небольших сел, поселков и станиц будут доступны самые современные телекомуслуги!

Севстар

За последние 5 лет поменял трех провайдеров. Воля-кабель , Вега (фарлеп) и Севстар.

В моем доме покрытие Севстар отсутствовало.

Как только они зашли , сразу же переключился на них.



Интернет стабильный.



IP-tv качественный с постоянной разработкой новых функций для приставки.



Обслуживание отличное.

Алексей , 19.04.2015 в 11:26

Бизнес телеком помог с переездом.

На днях столкнулись с задачей срочного переезда офиса на новое место. "Старого" провайдера перевозить не решились, уж слишком часто он нас подводил. 4 дня на поиск нового провайдера и подключение оказались весьма сжатыми сроками. Из всех, кого обзвонили и просили срочно рассчитать стоимость и подключить- в течении 1 дня отреагировали только они. Расчет, подготовка документов и подключение на месте вместе с проверкой работоспособности всего за два дня! На такую оперативность и профессионализм мы даже и не рассчитывали, за что команде "Бизнес Телеком" огромное спасибо и нижайший поклон. Кстати, остальные провайдеры начали реагировать на оставленные нами заявки спустя 3-4 дня..Если б понадеялись на подобных, точно остались бы рыдать в безинтернетном офисе. Рекомендую поберечь время и нервы и обратиться сразу к ним.



Достоинства:

- оперативность реагирования - все сотрудники данной компании - профессионалы своего дела, начиная от отдела продаж, монтажников и заканчивая службой поддержки - скорость интернета соответствует заявленной

Максим , 19.04.2015 в 11:48