Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо

в последнее время наблюдается падение скорости тариф 50-100 мегабайт фактически 13 на жалобы предлагают прислать мастера ПЛАТНО согласитесь но это глупо заплатить деньги и услышать что все в порядке а скорость не изменится

михаил , 18.04.2015 в 01:40

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день!
Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией DomruInterZet.
В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно — бесплатной основе. Естественно, если мастеру в результате приходится настраивать Ваше программное обеспечение, вызов должен быть оплачен, так как корректность работы вашего ПО - это не зона ответственности провайдера.
Рекомендуем в момент повторно возникновения неполадки обратиться в нашу техническую поддержку, по номеру 640-31-31. Уверены, ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки!

укртелеком

4 года в укртелекоме из 5Mb стабильно 4,1Mb, достали воровством кабеля,а потом ноют связь плохая.Кировск ЛНР

vsevolod dennar , 18.04.2015 в 02:40

недоволен

При закачке фильма скорость ужасно низкая гдето от150до 250 кб/с ,при этом часто падает вообще в ноль и стоит так несколько секунд.Смарт поддерживает 3G+ и интернет подключен 20Гб.Да это все утром .Ужасно недоволен интернетом от билайн,незнаю у кого как но у нас в абакане так.

Алексей , 18.04.2015 в 03:57

Здравствуйте , хотел бы оставить свой отзыв касательно провайдера СолнцеГруппТелеком ООО.

Перешел на этот провайдер относительно недавно, около 7 месяцев назад, но уже успел заметить преимущества перед ТТК. Постоянная бесперебойная работа, круглосуточная техподдержка (даже как-то вызывал, приехали быстро, устранили неполадки, адекватные работники), очень удобный медиа-портал, единственные проблемы возникли касательно wi-fi, пытался настроить сам, но так и не вышло, позже узнал, что без сотрудников СолнцеГруппТелеком ООО не получится, пошел заплатил 500))) В целом, меня устраивает полностью этот провайдер, дальше время покажет!

Seven , 18.04.2015 в 05:27

С начало скорости не было с 6 вечера до 12 на протяжении месяца !!теперь вообще нет !!!в службу поддержки не дозвониться!!Вы вообще собираетесь что то делать!?

Аноним , 18.04.2015 в 05:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Всё отлично

Пользуюсь уже почти 5 лет. За это время нареканий не было. Несколько раз переезжал, и каждый раз выбирал провайдера заново, сравнивал цены и скорость, всякий раз побеждал билайн.

Тариф на 60 МБит/с за 500р. Скорость 75-80 (рано утром или поздно ночью), 65-75 (чаще всего), иногда вечером может упасть до ~35, но долго это не продолжается, и пользоваться интернетом всё равно комфортно.

Достаточно стабилен - интернет может отваливаться максимум 1-2 раза в месяц и за минуту восстанавливается. Только один раз (за пять лет!) утром вдруг обнаружили, что интернета нет и роутер никого на другом конце провода не видит. Позвонили в техподдержку - оказалось, что не мы одни - у них "упал" один из серверов. Где-то часа через 3 интернет появился. Никаких претензий.

В целом я полностью доволен и уходить к другому провайдеру врятли буду.

Тимур , 18.04.2015 в 06:53

скорость интернета

Самая наглая и жадная компания из всех! Скорость чрезвычайно редко достигает до заявленной!Если не можете настроить или приобрести оборудование, то зачем обманывать людей???

Сергей Петрович , 18.04.2015 в 07:00

Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Разберемся в ситуации. Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Отлично

Мой провайдер хороший, я бы даже сказал отличный.

С 4G просто летает.Мне нравится.Есть правда недостатки но это мелочи.Всем советую переходить на МТС, если у вас модем.

Вадим , 18.04.2015 в 07:11

провайдер нормальный так как на обращения реагируют оперативно.единственный минус вечером он лайн плохо работает( кино например посмотреть не удается)

Виктор , 18.04.2015 в 07:12

Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за конструктивную критику. Пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Решим Вашу вечернюю проблему:)

Отвратительно

В ноябре скорость была до 48 мегабит, потом начала постепенно падать до жалких 56 кбит. Техслужба рассмотрела заявку и вынесла циничный вердикт: неуверенный приём в помещении (и это при 4-х палках из 5). Связи межу столь заметным падением скорости и качеством сигнала не вижу. Куда жаловаться? Что делать? Вся надежда на Йоту.

Андрей , 18.04.2015 в 07:14