Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обещали до 55 Мб... А сами. Стабильно, в середине месяца скорость падает ниже плинтуса. Не грузится ничего, постоянные разрывы.

Аноним , 20.04.2015 в 06:44

Супер!

Хорошие скорости за небольшие деньги. Я очень довольна!Одним из важных критериев для меня была небольшая стоимость,поскольку пользуюсь инетом не очень активно..В итоге получила не только адекватную цену за услуги, но и отличные скорости..и он-лайн смотрю фильмы и в соц сетях сижу..никаких проблем. Все супер!

Дарья , 20.04.2015 в 07:53

Комментарий представителя провайдера

Дарья, здравствуйте!
Спасибо за прекрасный отзыв и за то, что Вы с нами!)

Почти 10 лет с Домру

Пользуюсь провайдером Дом.ru с 2006 года. Подключен только интернет. За 9 лет пользования по большому счету всем доволен. Бывали редкие случаи, когда интернет полностью не работал, но как правило, устранялось все автоматически в течении нескольких часов. В других случаях звонил в техподдержку, приходил мастер и исправлял ситуацию с кабелем и оборудованием в моем подъезде. Скорость почти всегда соответствует заявленной. Это связано и с тем, что за своим компьютером я слежу - нет никаких лишних программ, которые "хавают" интернет, аппаратные средства также на уровне. Поэтому все летает. 30 Мбит/с при должном состоянии оборудования и программных средств хватает на 2 компьютера, подключенных через кабели, дискомфорта нет. Что касается стоимости услуги Интернет, то за качество, которое меня устраивает, цена адекватная.

Всем удачи!

Андрей , 20.04.2015 в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться услугами. Обязательно учтем ваши
пожелания в дальнейшей работе. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

Всем довольна. Нареканий нет. Хотя бывают неполадки,но краткосрочные.Служба поддержки всегда готова помочь, приветливые и заботливые операторы.Даже в выходные!))

Аноним , 20.04.2015 в 09:07

вандализм ваших компаний в наших подъездах и лифтах

Добрый день, руководители компаний Seven-Ski и Ростелеком МРФ "Центр".

Сделайте вывод из того, что прочтёте ниже.

Наш адрес: Южное Бутово, ул. Академика Понтрягина,дом 17.



Наиболее частый случай вандализма в лифтах - расклейка трудноудаляемых объявлений. Такие объявления наклеиваются целиком в лифтах, и удалить их, не испортив поверхность лифта, невозможно. В результате кабины лифта выглядит ужасно.



Лифты предназначены для перевозки людей, а не для расклейки объявлений. Для расклейки объявлений существуют специально отведённые места – доски объявлений.



Статья 214 УК РФ. Вандализм

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 214]

1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.



Так что берите воду и тряпку и соскребайте ваши объявления со стен наших подъездов и лифтов.



Москва – наш родной город и мы хотим жить в чистых подъездах.

Домком.



домовый комитет , 20.04.2015 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения служебных проверок.

Классный провайдер

Низкая цена, хорошая скорость, скидки на интернет при подключении ТВ

Вход в личный кабинет по ip

Можно пользоваться интернетом даже, когда находишься в минусе

Плата снимается по дням, а не по месяцам

До технической поддержки всегда быстро дозваниваюсь

Последний сбой на сервере был где-то прошлой осенью

Даниил , 20.04.2015 в 10:26

Все устраивает

Довольно долго уже с этим провайдером.

Были недочеты,были проблемы со скоростью, с обслуживанием.Но за последний год начинают исправляться. Скорость вполне устраивает. До техподдержки Я дозваниваюсь. Всегда приятно пообщаться с девочками. Очень отзывчивые.

Мне кажется,как провайдер, Симстар начинает расти и дальше будут улучшения.Главное чтобы улучшения не принесли за собой повышение тарифов.

Продолжайте развиваться.

Артем , 20.04.2015 в 10:38

Эко телеком хоть хвалится своей скоростью обрывы постояно

Эко телеком хоть хвалится своей скоростью обрывы постояно! без предупреждения ! вобщем смотрите сами

TIM , 20.04.2015 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Сегодня ночью в период с 3-х до 4-х часов наблюдалась деградация сервиса. Проблема была оперативно решена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Черепаха

Подключилась к новым технологиям обещали 30 мбит/с . И ЧТО в результате ? 4 дня была заявленная,

А сейчас скорость 1 мбит /с.

Лариса , 20.04.2015 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Доброе Утро! Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами, для устранения неполадок.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

OnLime

4й год являемся клиентами OnLime. Дружественный интерфейс, всегда гибкий набор тарифов и специальных предложений.

Олег , 20.04.2015 в 12:10