Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость в последнее время стала очень часто понижаться до 1 мб, а также иногда интернет недоступен и вовсе. Подумываю сменить провайдера, поскольку за 800 рублей скорость в 1-13 мб, не удовлетворительная для Меня.

Виталий Сагалаков , 20.04.2015 в 15:53

Максим Александрович, где ты??????

СЦТС отвратительно работает, скорость выше 1,5Мбит не поднимается, оплачиваю за 20Мбит; телевидение после 18 часов квакает и постоянно разрывы в соединении инета

Руководство не принимает,записаться по тел.799801 не возможно, как только о Записи на прием услышат-бросают трубку.

Платеж по терминалу не принимают, мой точно от27.02.2015, говорят нет у меня ихнего тел.,поэтому провести не могут, Предлагают указывать любой др. тел. их компании...

ФУ! Руководство - это ваши распоряжения выполняют ваши сотрудники???

Тамара , 20.04.2015 в 17:26

испортились

Пользуюсь интернет-провайдером более 2х лет... но в последние полгода постоянно какие-то перебои, интернет работает очень (!!!) медленно,хотя тариф позволяет большую скорость.

Ужасно разочаровалась... буду менять провайдера

Ирина , 20.04.2015 в 17:55

Отличный провайдер

Подключили интернет в тот же день, как заключил договор на офисе.

Просил провести кабель через окно, т.к. по квартире не хотел тянуть через коридор - отговорили. Мол кабель внутри помещения - меньше вероятности, что перетрется о край крыши и гроза меньше влияет. Ок)



По скорости все хорошо. У меня спидтест 92 Мбита выдает почти всегда.

Дмитрий Пальчуков , 20.04.2015 в 18:00

конвекс- чемпион по плохому качеству предоставляемых услуг.

С момента подключения, добился того, чтобы телевиз онные каналы работали, сделали, что обещали, но в борбе прошел один год. При этом ухудшилось качество интернета. Обыкновенные ролики с ютьюба не показывает на планшетке. Неужели все провайдеры такие ?









олег , 20.04.2015 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Её нужно диагностировать, после чего можно будет судить о причине проблемы, так как с доступом к YouTube и просмотром видео на нём у нас нет. Продублировали Вам сообщение на контактный почтовый адрес, надеемся на ответ!

НИОЧЕМ!

Интернет просто УГ, днем половина сайтов тупо не открывается, просто так, остальные работают посредсвенно, скорости нет, вечероммвообще можно в интернет не выходить, ибо ничего не работает и не грузится, да у меня 3г можем лучше работает чем это недоразумение называемое интернетом

g2108035@trbvm.com , 20.04.2015 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения

Отличная связь

В принципе, отличный провайдер. Правда, скорость колеблется от 2 до 20 МБит в секунду, в зависимости от времени подключения или от расположения модема "в пространстве". Бостандыкский район, около Esentai Mall

Карл Кремень , 20.04.2015 в 18:16

магинфо

Кто то пишет стабильный инэт, в отличии от некоторых начиная с 2008 года убеждаюсь что стабильности в этом провайдере нет, подключился на новый адрес к нему и снова утвердилось, скорость к вечеру падает в 0 пинг скачет выше крыше, в течении 2 месяцев которые подключен на новом адресе в неделю по 6 вылетов не меньше, после звонка все время говорят временные сбои, ремонтные работы и.т.д.

Сергей , 20.04.2015 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему, связанную с частыми разрывами соединения.

Группа тех.поддержки работает отвратительно (перезагрузите компьютер, выньте вставьте кабель) больше сказать ничего не умеют.Работа сети отвратительна перебои соединения 10-15 раз в сутки по 1-2 минуты можно сверять часы.Скорость не всегда соответствует заявленной.Буду переходить на ростелеком.

Сергей , 20.04.2015 в 18:26

Заявленная скорость не соответсвует действительной скорости.

В подключенном тарифе "Разгонись" должна быть 75 Мбит/с.

Но на самом деле :

Входящая скорость 15.11 Мбит/с

Исходящая скорость 20.17 Мбит/с

Вывод: За что я должен платить деньги, если я не получаю заявленную скорость?

Подумываю сменить провайдера.

Дмитрий , 20.04.2015 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В ближайшее время свяжемся для проверки скорости соединения.