Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Зеленая точка

Отправтительный провайдер. После того, как билайн передал всю свою сеть в Томске зеленой точке, качество бывшее и так не идеальным стало просто отвратительным. При звонке в техподдержку отвечают, что "у нас все в порядке, проблемы у Вас, но наш тех. специалист свяжется с вами как можно скорее". "как можно скорее" - это 2-3 дня.

Скорость просто скачет как бык пытающий скинуть наездника, пинг тоже самое. В играх при стандартном пинге около 80 (при билайне) выдает около 350-500. Ежедневные прерывания в работе интернета. Соединение может упасть минут на 15, а после этого выдвавть скорость в районе 60 Кб\с.

В связи с этим в ближайшее время буду вынужден сменить провайдера.

Иван , 19.04.2015 в 08:31

мтс коннект 4джи

отвратительная скорость. Рядом с вышкой в сигаево 7 мегабит. На обувной 400 кбит. Постоянно пропадает на несколько секунд.Часто какие-то ремонтные работы

константин , 19.04.2015 в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте информацию о качестве связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

Не советую

Обещанная скорость от 3 до 4, но так она 500 Кб\с

если не перезагрузить, а перезагрузки хватает только на чеса 2!!!!!!

Владимир , 19.04.2015 в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами, проведём проверку.

С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Отличный интернет провайдер

1.До тех. поддержки всегда легко дозвониться, всегда идут на встречу клиенту. Нет первых, вторых линий, сразу общаешься с компетентными специалистами.

2. Напоминают 3 дня смс, что кончаются деньги на счете, после этого можно взять обещанный платеж. Пару раз даже продлевали обещанный по звонку. После оплаты интернет включается моментально, без ожидания. Удобнее всего оплачивать через терминалы Киви или кошелек Киви, в обоих случаях моментально, во втором всегда без комиссии, через терминал иногда с комиссией.

3. По техническим характеристикам всё достаточно хорошо, без обмана, могу судить т.к. являюсь ИТ специалистом.

4. Бывают сбои, как у всех провайдеров. За последние 3 года интернет отключался раза 3, устраняли за пару часов, тех. поддержка в это время доступна, сообщает в чем причина.

Алексей , 19.04.2015 в 10:20

НЕУДАЧНЫЙ ТЕСТ

3 года пользовались дом.ру тут РТК предложил 2 недели бесплатного теста с космическим интернетом и чудеснейшей катринкой ТВ. пользуемся 2-ой день уже изплевались. Тырнет [ЦЕНЗУРА]. ТВ тоже ни чего хорошего.И инсталяторы не очень! натоптали грязи, набросали проводов в подъезде и возле телевизора и со спокойной душой ушли!

Антон , 19.04.2015 в 10:34

Скорость

Это самый убогий интернет провайдер. Еще хуже я не встречал никогда. Я плащу аж 700р за жалкие 7мб/сек. Когда в городе за такие же бабки скорость достигает 20мб/сек

Игорь , 19.04.2015 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что в вашем населенном пункте мы не можем предложить вам более высокую скорость подключения к сети. В настоящее время мы проводим модернизацию оборудования в сельских населенных пунктах и скоро большинстве жителей небольших сел, поселков и станиц будут доступны самые современные телекомуслуги!

Севстар

За последние 5 лет поменял трех провайдеров. Воля-кабель , Вега (фарлеп) и Севстар.

В моем доме покрытие Севстар отсутствовало.

Как только они зашли , сразу же переключился на них.



Интернет стабильный.



IP-tv качественный с постоянной разработкой новых функций для приставки.



Обслуживание отличное.

Алексей , 19.04.2015 в 11:26

Бизнес телеком помог с переездом.

На днях столкнулись с задачей срочного переезда офиса на новое место. "Старого" провайдера перевозить не решились, уж слишком часто он нас подводил. 4 дня на поиск нового провайдера и подключение оказались весьма сжатыми сроками. Из всех, кого обзвонили и просили срочно рассчитать стоимость и подключить- в течении 1 дня отреагировали только они. Расчет, подготовка документов и подключение на месте вместе с проверкой работоспособности всего за два дня! На такую оперативность и профессионализм мы даже и не рассчитывали, за что команде "Бизнес Телеком" огромное спасибо и нижайший поклон. Кстати, остальные провайдеры начали реагировать на оставленные нами заявки спустя 3-4 дня..Если б понадеялись на подобных, точно остались бы рыдать в безинтернетном офисе. Рекомендую поберечь время и нервы и обратиться сразу к ним.



Достоинства:

- оперативность реагирования - все сотрудники данной компании - профессионалы своего дела, начиная от отдела продаж, монтажников и заканчивая службой поддержки - скорость интернета соответствует заявленной

Максим , 19.04.2015 в 11:48

Накипело

Пользуюсь этим провайдером около 5 лет. Вначале все устраивало, потом скорость стала падать, звоню в службу ТП, отвечают перезагрузите роутер, потом просят зайти на сайт измерения скорости, там показывает всё норм, согласно трафику провайдера, проходит 30 минут снова замеряю скорость еле дотягивает до 10 Мбит/сек при трафике в 75 Мбит/сек. Ну это ладно, как то пришлось ремонтировать компьютер, после ремонта итернет умер совсем, WI FI на ноутбуке работает, комп сдох. Звоню в ТП, что только не советовали, но проблема не решилась, написал письменную заявку прислать мастера на настройку, в ответе написали, что их диагностика выявила, что мой комп неисправен и вызов мастера будет платный. Хорошо, беру свой комп, еду к племяннику в сервис проверяем полностью, все системы исправны, сетевая карта работает. В результате, пришлось купить WI FI адаптер чтоб интернет был на компе. Вот такая печенюшка. В итоге меняю провайдера) Спасибо за услуги DOM.RU - они ужастны

Виктор , 19.04.2015 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и ее услугах.
Благодарим Вас за отзыв.

Интернет - хороший, провайдер - отвратительный

Почему так противоречиво? С Инетом действительно проблем нет, 100мбит ко мне, и порядка 80 от меня. Нормальная технология, все работает. А вот люди в МГТС в полном неадеквате. Начать с того, что установили роутер Huawei HG-8245 с LAN-портами на 100Мбит (в портах 4 контакта, а не 8, как это надо для гигабитной сети). Ладно, мы не гордые, поставил за ним коммутатор для локалки гигабитный. На вопрос в службу поддержки, как мне получить инет больше 100мбит при таком роутере в LAN, а не по WiFi, мне начали нести про то, что переключите тариф и померьте скорость. А то, что 4 провода в эзернете - это 100, а не 1000, служба поддержки знать не знает и все твердит - переключите и если вы не получите нужную скорость, будем разбираться...

Nikolay , 19.04.2015 в 13:00