Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Начал сомневаться в услугах ТТК, Раньше сидел на Сахателекоме , расхвалили ТТК, перешел на него, но все чаще начал замечать что провайдер просто не выполняет свои обязательства по предоставлению интернет-соединения. Скорость интеа действитель постоянно снижается , в итоге плачу за 15мб/с, а по факту 3 - 7 мб/с. Думаю обратится в прокуратуру с проверкой, потому как пахнет уголовкой, просто людей обманывают

Руслан , 19.04.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

большой пинг

Пинг от 200 до 300 со скоростью 50кбит.сек,раньше 3 месяца назад была скорость 15-20кбит.сек и пинг был 80-100.. что стало исправьте эту плохую вещь раздражает уже. в онлайн игры такие как кс 1.6 ксго не поиграть...ужасно просто!!!

Максим , 19.04.2015 в 14:17

Подряд

Днем и ночью скорость хорошая, но вечером после 20.00 и до 23.00 ужасная. Тех.поддержка принимает заявки только с 10.00 до 11.00. Очень трудно дозвониться, всегда занято.

Дима , 19.04.2015 в 14:35

Разочарован.

Последний год с каждым днем все хуже и хуже,бывают дни когда интернет работает от силы час, все остальное время его полное отсутствие , поддержка вообще не отвечает .

Илья , 19.04.2015 в 14:57

100 - 500

Теперь нужно покупать статику за 100 руб в месяц. Думаю перейти на Сахателеком, и дело не в 100 рублях....Дмитрий 100р это ещё нормально, вчера пошёл подключать статику запросили 500, вот за что?

Нколай , 19.04.2015 в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Просто супер!!!

После того как провайдер перешел на "влан к клиенту", скорость повысилась в разы и соответствует заявленной в тарифе. Разница по скорости только на Мир.Украина 100 мБит/с на всех тарифах . Можно дозвонится с первого раза по всем телефонам. Все полностью автоматизировано и нет необходимости при смене компьютера обращаться в техподдержку.

Алена , 19.04.2015 в 15:15

Скорость

Скорость отличается от заявленного, а так не плохой провайдер, если сравнить с мобильным интернетом))

Aslan , 19.04.2015 в 15:24

Цілком достойний інтернет!

Маю досвід користування інтернетом і від "Волі" ([ЦЕНЗУРА]-провайдер), і від "Airbites" (дуже часті виключання зв'язку) і від "SkyNet", які тепер є частиною "Komitex".

Зв'язок +/-40 Мбіт (і на скачування і на віддачу) на тарифному плані 40грн! Це в два рази краще ніж вони обіцяють при цьому тарифі.

Дякую Вам хлопці. Ще б відкрили мені 80 порт і було б взагалі прекрасно )).

Щиро бажаю компанії успіхів в розвитку мережі на пСихові і можливе впровадження акцій на безкоштовні роутери, тоді конкурентів у Вас не буде.

Igoretc , 19.04.2015 в 15:28

Подключение 60мб по спид тесту и другим показывает больше перед тем как хаить разберитесь с железом нахожусь от точки роутера в 400 метрах не прямой видимости парк деревья планшет ниже 30мб не показывает, а вот служба техподержки и правда хромает , хотя и сам там работаю, просто Ростелеком тяжёлый монстр долго приходится раскачивать. Ну а кому ненравиться сторонних операторов много все покупают трафик у Ростелекома.



сергей , 19.04.2015 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо Вам за комментарий!

УЖС

ТТК сдулся, ну что это за вервис? как может быть скорость отдачи меньше 150кб? картинку на сайт загрузить 200кб - полдня будешь ждать. В техподдержке скажут "подсоедините комп напрямую к шнуру, перезагрузите маргрутизатор, блаблабла...". Боже, в какой глуши мы живем, что за 10мб интернета я отдаю 800р, при этом реальная скорость соединения максимум 1-1.5мб, скорость отдачи стремится к нулю, а техподдержка такая печальная =(

Егор , 19.04.2015 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Егор, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!