Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕУДАЧНЫЙ ТЕСТ

3 года пользовались дом.ру тут РТК предложил 2 недели бесплатного теста с космическим интернетом и чудеснейшей катринкой ТВ. пользуемся 2-ой день уже изплевались. Тырнет [ЦЕНЗУРА]. ТВ тоже ни чего хорошего.И инсталяторы не очень! натоптали грязи, набросали проводов в подъезде и возле телевизора и со спокойной душой ушли!

Антон , 19.04.2015 в 10:34

Скорость

Это самый убогий интернет провайдер. Еще хуже я не встречал никогда. Я плащу аж 700р за жалкие 7мб/сек. Когда в городе за такие же бабки скорость достигает 20мб/сек

Игорь , 19.04.2015 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что в вашем населенном пункте мы не можем предложить вам более высокую скорость подключения к сети. В настоящее время мы проводим модернизацию оборудования в сельских населенных пунктах и скоро большинстве жителей небольших сел, поселков и станиц будут доступны самые современные телекомуслуги!

Севстар

За последние 5 лет поменял трех провайдеров. Воля-кабель , Вега (фарлеп) и Севстар.

В моем доме покрытие Севстар отсутствовало.

Как только они зашли , сразу же переключился на них.



Интернет стабильный.



IP-tv качественный с постоянной разработкой новых функций для приставки.



Обслуживание отличное.

Алексей , 19.04.2015 в 11:26

Бизнес телеком помог с переездом.

На днях столкнулись с задачей срочного переезда офиса на новое место. "Старого" провайдера перевозить не решились, уж слишком часто он нас подводил. 4 дня на поиск нового провайдера и подключение оказались весьма сжатыми сроками. Из всех, кого обзвонили и просили срочно рассчитать стоимость и подключить- в течении 1 дня отреагировали только они. Расчет, подготовка документов и подключение на месте вместе с проверкой работоспособности всего за два дня! На такую оперативность и профессионализм мы даже и не рассчитывали, за что команде "Бизнес Телеком" огромное спасибо и нижайший поклон. Кстати, остальные провайдеры начали реагировать на оставленные нами заявки спустя 3-4 дня..Если б понадеялись на подобных, точно остались бы рыдать в безинтернетном офисе. Рекомендую поберечь время и нервы и обратиться сразу к ним.



Достоинства:

- оперативность реагирования - все сотрудники данной компании - профессионалы своего дела, начиная от отдела продаж, монтажников и заканчивая службой поддержки - скорость интернета соответствует заявленной

Максим , 19.04.2015 в 11:48

Накипело

Пользуюсь этим провайдером около 5 лет. Вначале все устраивало, потом скорость стала падать, звоню в службу ТП, отвечают перезагрузите роутер, потом просят зайти на сайт измерения скорости, там показывает всё норм, согласно трафику провайдера, проходит 30 минут снова замеряю скорость еле дотягивает до 10 Мбит/сек при трафике в 75 Мбит/сек. Ну это ладно, как то пришлось ремонтировать компьютер, после ремонта итернет умер совсем, WI FI на ноутбуке работает, комп сдох. Звоню в ТП, что только не советовали, но проблема не решилась, написал письменную заявку прислать мастера на настройку, в ответе написали, что их диагностика выявила, что мой комп неисправен и вызов мастера будет платный. Хорошо, беру свой комп, еду к племяннику в сервис проверяем полностью, все системы исправны, сетевая карта работает. В результате, пришлось купить WI FI адаптер чтоб интернет был на компе. Вот такая печенюшка. В итоге меняю провайдера) Спасибо за услуги DOM.RU - они ужастны

Виктор , 19.04.2015 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и ее услугах.
Благодарим Вас за отзыв.

Интернет - хороший, провайдер - отвратительный

Почему так противоречиво? С Инетом действительно проблем нет, 100мбит ко мне, и порядка 80 от меня. Нормальная технология, все работает. А вот люди в МГТС в полном неадеквате. Начать с того, что установили роутер Huawei HG-8245 с LAN-портами на 100Мбит (в портах 4 контакта, а не 8, как это надо для гигабитной сети). Ладно, мы не гордые, поставил за ним коммутатор для локалки гигабитный. На вопрос в службу поддержки, как мне получить инет больше 100мбит при таком роутере в LAN, а не по WiFi, мне начали нести про то, что переключите тариф и померьте скорость. А то, что 4 провода в эзернете - это 100, а не 1000, служба поддержки знать не знает и все твердит - переключите и если вы не получите нужную скорость, будем разбираться...

Nikolay , 19.04.2015 в 13:00

Начал сомневаться в услугах ТТК, Раньше сидел на Сахателекоме , расхвалили ТТК, перешел на него, но все чаще начал замечать что провайдер просто не выполняет свои обязательства по предоставлению интернет-соединения. Скорость интеа действитель постоянно снижается , в итоге плачу за 15мб/с, а по факту 3 - 7 мб/с. Думаю обратится в прокуратуру с проверкой, потому как пахнет уголовкой, просто людей обманывают

Руслан , 19.04.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

большой пинг

Пинг от 200 до 300 со скоростью 50кбит.сек,раньше 3 месяца назад была скорость 15-20кбит.сек и пинг был 80-100.. что стало исправьте эту плохую вещь раздражает уже. в онлайн игры такие как кс 1.6 ксго не поиграть...ужасно просто!!!

Максим , 19.04.2015 в 14:17

Подряд

Днем и ночью скорость хорошая, но вечером после 20.00 и до 23.00 ужасная. Тех.поддержка принимает заявки только с 10.00 до 11.00. Очень трудно дозвониться, всегда занято.

Дима , 19.04.2015 в 14:35

Разочарован.

Последний год с каждым днем все хуже и хуже,бывают дни когда интернет работает от силы час, все остальное время его полное отсутствие , поддержка вообще не отвечает .

Илья , 19.04.2015 в 14:57