Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Не плохой провайдер, но только до тех пор, пока никаких проблем.



Как только какой-то сбой, то приходится сидеть и ждать "у моря погоды". Дозвониться по мобильнику - невозможно. Кроме как "все операторы заняты" ничего не добиться.



Он лайн поддержка? Да, она есть. В виде сборника ответов на самые распространенные вопросы. А реальная поддержка - совсем не онлайн. И сколько ждать ответа на письмо - не известно.



В общем - хороший оператор до первого сбоя. Потом вылезает изнанка.

Дарья , 17.04.2015 в 15:17

Информация о провайдере Эрлайн #

Махачкала

100мбит получаю

лучший провайдер) пользуюсь на работе 100мб, и дома 80, все до кб получаю. очень хорошо работают. Советую всем, в Дагестане лучший

Хизригаджи , 17.04.2015 в 15:34

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

АКАДО - не связываться ни в коем случае

Собственно все, сказанное до меня о не соответствии (огромном) заявленной/оплаченной и фактической скорости - все правда. Дополнительный момент - почтовый ящик. Имел неосторожность сделать почтовый ящик в АКАДО основным, соответственно и раздавал его как мой рабочий адрес. Во-первых, размер ящика с гулькину пипиську - 10М, пара сообщений с графическими вложениями и пипец, переполнение. Во-вторых управление ящиком крайне неудобное, никакого мануала нет а липовая акадовская техподдержка (по объявлению набранная) ничего сами в этом не петрят. В-третьих и главное - абсолютно неквалифицированный и хамоватый персонал. На мой адрес влетел троян (соответственно пробив акадовскую защиту), и пришлось трое суток разбираться, как потом убрать 3500 единиц спама, не словив при этом заразу себе. В итоге словил, потратил 3 раза по 6 часов на зачистку, и все это время доблестная техподдержка требовала от меня ПИСЬМЕННОЕ заявление о необходимости удаления вируса и т.п. И это за мои же деньги! Дуболомы! Сейчас придется в срочном порядке менять провайдера и мыло соответственно, и вспоминать все точки, где указывал свой акадовский Е-мейл, чтобы поменять на новый!!! Короче, крайне рекомендую не приближаться к АКАДО на пушечный выстрел, а если уж влипли - срочно менять провайдера. Очень надеюсь, что они в скором времени загнутся.

Иванов Иван , 17.04.2015 в 16:43

Информация о провайдере Транстелеком #

Якутск

черти позорные

показать картинку



если не исправят буду уходить на ростелеком. у них скорость не падает 70Мбит за те же деньги!!! у нас весь город недовольный их работой.

Михаил , 17.04.2015 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Михаил, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы и скриншоты на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Интертелеком #

Киевская

Отзыв от Андрея Жукова

Почитал я тут ветку, и очень удивился некоторым отзывам. Я две недели назад подключил себе домашний 3G интернет от Интера. Да, конечно,пришлось потратиться на моб. роутер (взял в рассрочку). Раньше жил в Одессе и пользовался проводным Укртелекомом, но так сложились обстоятельства..и сейчас живу в Киевской обл. Думал, что будет такая же лажа, как и с Укртелекомом, или вообще будет ели грузить (как у Киевстара). Да, иногда связь прерывается, но это бывает очень редко. А так всегда стабильно и около 12МБ ловит. Вообщем, ребят, спасибо Вам.Надеюсь, и дальше будете радовать.

Andrew , 17.04.2015 в 17:00

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Харьков

Фуфло

т.к. в здании нет других операторов приходится пользоваться услугами этого "чудо" недооператора, платим за 100 мегабит что-то в районе 500грн в месяц, реальная скорость колеблится в районе 30-60 мегабит, больше никогда не видел, поддержка вместо решения проблем на оборудование пытается убедить, что 100 мегабит не даст ни один провайдер и это нормальная скорость...

Дмитрий , 17.04.2015 в 17:08

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Договор № 73701

Полностью согласен с подавляющим большинством! Сам раньше платил за 100 Мб/с, а получал около 10-12 Мб/с, потом плюнул и перешел на минимальный - 50 Мб/с, думал это не повлияет на скорость ведь все равно реальная скорость ниже, но ошибался, она упала в три раза, хотя и не сразу. Сейчас она составляет 3-4 Мб/с, пинг - 70. С компьютером и роутером все в порядке. Поражаюсь, как в наш век высоких технологий они могут позволить себе так работать и удивляюсь, как их еще не съели конкуренты. Может быть где-то они и стараются исправляться, но в пос.Березовый у них нет конкурентов, они этим и пользуются, а на жителей поселка им плевать.

Владимир , 17.04.2015 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день!
Благодарим за отзыв. Ваше обращение уже передано в работу нашим специалистам.
Владимир, нам не плевать на наших абонентов, независимо от их географического положения. Если бы всё было так, как Вы утверждаете, то мы бы не занимались работой с отзывами в сети и не связывались с нашими абонентами, чтобы устранить неисправность.
Да мы не идеальны, но мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и повышаем уровень обслуживания наших абонентов. У Вас было множество вариантов обратиться в компанию и дать знать специалистам, что у Вас что-то не так со скоростью, например, через персонального менеджера. Так же просто обратившись по телефону: 500-900.
Сейчас же Ваши слова были услышаны. Вскоре с вами свяжутся наши специалисты.
С уважением, команда Иркнэт.

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Ужасный провайдер

Очень ужасный провайдер, постоянные обрывы, поддержки никакой. Из заявленной скорости в 50 мбит нет даже и 20. Я уже не говорю о частых периодах(3-4 раза в день по 10-15 минут), когда скорость до 50 кбит. Никому не советую

Alexey , 17.04.2015 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Алексей! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Уверена мы решим вопрос относительно скорости. Пришлите Ваш номер договора на эл.почту: raksana.feizieva@domru.ru

Информация о провайдере Yota #

Астрахань

Ужаснее с каждым днем

Сегодня оператор йоты, посмотрев мои результаты замера скорости, радостно сообщил мне в чате, что их оборудование в порядке и поэтому заявку на низкую скорость он принять не может. Ключевая оговорка, скорость ДО 20 Мб/с, а не ОТ 20 Мб/с. Поэтому, даже скорость 128 кб/с будет считаться приемлемой для йоты. За этот каменный век я плачу 1500 руб в месяц как юр. лицо. Вернее платил. Ну что сказать, все на йоту, дамы и господа, если хотите острых ощущений, то вперед к новым горизонтам! http://www.speedtest.net/my-result/4296789690

Руслан , 17.04.2015 в 18:14

Информация о провайдере OnLime #

Москва

ТВ кабала от ОНЛАЙМ

Являюсь Абонентом Онлайм - договор №: 10850678



Интернет отличный, телефония нормальная.

В принципе все ок.. но



Подключил себе Телевидение, периодически черный экран, приставка раз в месяц лучше перезагружать, иначе тормоза.. Приставка в аренде..

Сменил телек, да и набрал в онлайм, смените мне декодер внешний на карту в телек...

А они мне.. Расплатитесь за теле приставку и купите новый декодер.

Ну думаю ладно..

Перейду на новый тариф без ТВ...

Но нет.. Приставка в аренде и ТВ пакет привязан к аренде. на три года..



Отключить Тв одним звонком в службу поддержки НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!

Это хамут абонента.

Сервис просто [ЦЕНЗУРА]



Вот копия ответа .. от ОНЛАЙМ



Добрый день.



В данном случае потребуется осуществить досрочное погашение рассрочки за оборудование, после чего повторить Ваше заявление, а также предоставить копию паспорта абонента.



Досрочное погашение задолженности возможно только для всей оставшейся суммы целиком и только через личный кабинет при наличии на лицевом счете достаточного количества денежных средств.

При досрочном погашении задолженности через ЛК учитывается необходимость положительного остатка минимум еще на 1 день работы всех предоставляемых услуг.

Кирилл , 17.04.2015 в 18:52