Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хуже -некуда !!

Никому НЕ советую ! Постоянно-"Не удалось связаться с МК-нет", при работе-отключается -постоянно, каждый раз(!!)-приходится авторизироваться. Купленный у них модем- работает только с проводами (!), на вопросы "почему -ТАК?- хамят, все проблемы-с себя перекладывают .

Игорь , 19.04.2015 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь!

К сожалению, по контакным телефонам, человек с которыми мы связывались несколько раз отказывался от приезда нашего сотрудника и диагностики неполадки. На данный момент был полностью заменен кабель и наблюдается непрерывное соединение на протяжении 60 часов. В случае повторного возникновения неполадок обязательно обращайтесь в Службу технической поддержки. Мы всегда стараемся решить проблему в кратчайшие сроки.

Григорий Андреевич Бойцов

Рано утром, когда поют соловьи!

Поздно ночью, когда чирикают кузнечики!

СКОРОСТЬ ЕСТЬ!

Вечером и днем... Убогая скорость...

Григорий , 19.04.2015 в 19:16

Хуже не куда

Скорость ниже заявленной, часто отключается интернет - приходится его перезапускать. Жалею что подключился к этому провайдеру, буду отключаться.

Дмитрий , 19.04.2015 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Техподдержка работает из рук вон плохо.

Тикеты заводят только по настойчивой просьбе. Тикеты не обрабатывают, решения не отписывают и не перезванивают.



Биллинг работает криво - несколько месяцев подряд ошибочно насчитывал 60К долга.



На 30мбитном тарифе - не больше 16мбит.

Oleg , 19.04.2015 в 19:35

Ужас!

Швидкість інтернету в 4 разу гірша за домовлену.... у вихідні неможливо подивитись фільм навіть я мінімальній якості! Хоча так у будні дні зранку є всіх 20Мбіт!

якщо коротко якщо у вас є можливість не підключайтесь.

Юра , 19.04.2015 в 19:36

ужасный провайдер

убогий интернет, ни о какой стабильности речи идти не может, постоянные скачки скорости вплоть до нуля, частые разрывы связи, был бы выбор другого провайдера никогда даже и не подумал бы подключаться к фрязино нет.

Данил , 19.04.2015 в 19:41

http://2ip.ru/speedbar/pd3G5CNYikj7m3Ar9P+E5b9hReBbNchmof8Svr+SR4jm5ATdkYR4.gif



Если есть тут кто из Дом ру, то благодарен буду если напишите причину



Раньше скорость была 20 мбс



А так не могу даже видио на 360р посмотреть... грузиться долго 21 век

Иван Корнилов , 19.04.2015 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день.
Для решения ситуации со скоростью рекомендуем Вам обратиться на линию технической поддержки. Специалисты вместе с Вами проведут диагностику и дадут необходимые рекомендации.

Тестирование услуги по выходным и вообще

Уважаемый провайдер! Не буду ничего особо тут обсуждать, единственно пришлю тест скорости, совершенно отличающийся от соглашения предоставления услуги в договоре, наверное будем с вами прощаться, тем более что договор от юр лица, а не от физ

показать картинку

Абонент , 19.04.2015 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Сожалею что произошло ухудшения качества предоставляемых услуг. Жаль что вы не обратились в техподдержку с этим вопросом ранее. Прошу обратить внимание, что 2ip не гарантирует корректности измерения скорости. По вашей линии проведены работы по улучшению качества и был заменён неисправный модем, именно в нём была основная причина. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и предоставление качественных услуг.
Приятного интернета!

Seven-Sky

Хороший провайдер, стабильные аплинки больше месяца, высокая скорость и нормальная цена.

http://www.speedtest.net/my-result/4301601002

На отдачу скорость выше установленной тарифом

Виктор , 19.04.2015 в 20:05

отзыв о качестве связи

МИНУСЫ: Соединение часто "виснет" в предпраздничные вечера,в выходные дни.Скорость и качество соединения падают примерно за 4-5 дней до списания средств.

ПЛЮСЫ: В остальные дни всё в порядке.Цена более или менее соответствует качеству.

Фидан , 19.04.2015 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Готовы провести проверку качества связи, для этого отправьте информацию нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"