Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Йошкар-Ола

кто то зкажет фигня,,,идите лесом..пользовался ростелеком.dsl..вот это шлак скажу я вам,а ёта супер...по крайней мере для мобильного инэта лучше нет..ёта рлучшее

сашка_12 , 18.04.2015 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Приятно знать, что нашим пользователям нравится пользоваться нашими услугами. Если появятся вопросы, то всегда можете обратиться к нам за помощью.

Информация о провайдере Астра-Ореол #

Гатчина

Предельно низкая скорость 18 04 15 на РТК

Друзья подскажите как у Вас со скоростью РТК, у меня редельно низкая входящая скорость 18 04 15 на РТК до 400 кбит/сек-ВСЕ ВИСНЕТ напрочь, а исходящая 7 мбит.

сергей , 18.04.2015 в 23:59

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Замахнулся на святое

С МГТС связан по жизни, т.к. домашний телефон был всегда от него. с появлением новой "технологии" GPON решил сменить своего старого и надежного Онлайм на МГТС - халявный Wi-Fi в подарок.

Хочу рассказать про МГТС вообще и про его гпон в частности несколько нюансов.

1. Роутер дают хреновый(бесплатный одним словом) и с тех пор как он у меня стоит и теперь он у меня навсегда - даже если я захочу отключить интернет от МГТС, эта будет у меня в коридоре "раздавать" домашний телефон.

а свой модем поставить нельзя - не по фен-шую.

2. Если у вас глючит интернет/вообще пропал, что случается довольного часто не обращайтесь в службу поддержки, нельзя починить то что не сломано. Необходимо стукнуть кулаком по роутеру до появления под ударами красивых лампочек и перезагрузить его. интернет появится. может быть..если не появился, просто подожди - он обязательно вернется

3. работники службы техподдержки наверное выходят каждый день как в бой до последнего, сражаясь с неимоверной тучей озлобленных пользователей и наверное поэтому они не вникают в технические подробности - в целом работают на отвали. В общем возможно вам повезет и вы не сможете ждать минут 20 пока вам ответят.

4. дабы разбавить поток негатива - если ваш роутер несмотря ни на что работает, то скорость хорошая и реально соответствует заявленной. мне не нравится эта контора, но к сожалению вынужден признать этот факт.

5. вы не обращали внимание, что платите где-то 250 рублей в месяц за сам факт наличия в квартире телефона? можно по нему вообще не звонить, но 3 000 руб. в год вы уже отдали. такой хрени нет больше ни у кого, в том числе ее нет у тех кто представляет услугу домашний телефон.

6. в разрезе связи хуже интернета от МГТС есть только одно - телевидение от МГТС. театр абсурда в исполнении криворуких монтажников, тупого (простите, тупой) оператора и ненавязчивого сервиса в духе советской привокзальной столовой здесь в красках комментировать не буду, здесь только про интернет.



Вывод: Не ведитесь на GPON - это замануха. трижды подумайте, а нужен ли вам совковый сервис по рыночным ценам?



засим прощаюсь, подключил нового (хорошо забытого старого) провайдера, отключаю их роутер и завтра пойду к ним в офис в торжественной обстановке послать их по известному в России адресу вместе с гпоном, телефоном и телевизором на три рабочих цифровых канала.



Всем добра!

Александр , 19.04.2015 в 01:22

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

Провайдер, которому нет аналога в Чеченской Республике.

Как ни крути, если бы не кабельный интернет ВТК, вряд ли можно было бы нормально поиграть в игры через интернет.

Рамзан , 19.04.2015 в 04:00

Информация о провайдере Infostrada #

Генуя

Отвратительно

В новом 15-Ом году стало хуже некуда,по выходным скорость плохая..звонили нам,предлогами поднять скорость ну и разумееЦо цену..мы отказались так как ранее 8 Мбит удовлетворяло,но после стало хуже ,до 3-ех не дотягивает..наверно всё так они специально делают..по пяти бальной ранее дал бы 4-ку ну сейчас 3-ку с большим минусом

David , 19.04.2015 в 05:47

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Просто ужас!!

Перешел на дом ру около 2-х лет назад. Сначала все было отлично, и телевидение и интернет. Но в последние 10 месяцев стал ужасно работать интернет. wifi тормозит, скорость очень далеко не дотягивает до заявленной. В службу поддержки писал, не особо помогло.

Данил , 19.04.2015 в 06:29

Комментарий представителя провайдера

Данил, вышлите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы проанализируем ситуацию, я возьму решение проблемы на свой контроль

Информация о провайдере Google #

Ангарск

стрела телеком

на балансе почти 900 рублей интернеа нету что за бред надо с них за сотовую связь тоже за месяц вперед брать полностью за тариф.животные блин.надо искать другого провайдера достали они уже этой фигней с оплатой.есть деньги есть интернет нет значит нет .

gavr , 19.04.2015 в 07:46

Информация о провайдере NETBYNET #

Клин

Абсолют

Это очень плохо.

Сбежал от них в Москве, но теперь они монополисты в Подмосковье.

Постоянные сбои оборудования, низкая и очень низкая скорость, некомпетентные "специалисты", общий бардак, обман с оплатой, хамство операторов, рекламные смс в 7 утра. скорость по тарифу 10, по тесту от 0,096 до 1,17. - Цена рыночная, но с учётом затрат на бесконечные звонки им - просто астрономическая!

искать компромисс бесполезно: вам предложат составить заявку, которую тут же переведут в статус "закрытая", удалят и будут доказывать, что вы к ним не обращались, и они не в курсе проблемы.

Дмитрий , 19.04.2015 в 07:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Кривой Рог

скорости нет

показать картинку

плачу за 100Мбит , а получаю 12,27Ьбит/с, когда уже будет порядок в этой компании ??!

Николай , 19.04.2015 в 08:23

Информация о провайдере РТКОММ #

Томск

Зеленая точка

Отправтительный провайдер. После того, как билайн передал всю свою сеть в Томске зеленой точке, качество бывшее и так не идеальным стало просто отвратительным. При звонке в техподдержку отвечают, что "у нас все в порядке, проблемы у Вас, но наш тех. специалист свяжется с вами как можно скорее". "как можно скорее" - это 2-3 дня.

Скорость просто скачет как бык пытающий скинуть наездника, пинг тоже самое. В играх при стандартном пинге около 80 (при билайне) выдает около 350-500. Ежедневные прерывания в работе интернета. Соединение может упасть минут на 15, а после этого выдвавть скорость в районе 60 Кб\с.

В связи с этим в ближайшее время буду вынужден сменить провайдера.

Иван , 19.04.2015 в 08:31