Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

В целом доволен

Весьма неплохой провайдер,уже очень много лет пользуюсь услугами интернета.Обрывы крайне редки и обычно не длительны,что самое главное(тьфу тьфу тьфу).Скорость неплохая на базовом тарифе(но хотелось бы повыше уже).Цены приемлемые.

Александр , 18.04.2015 в 00:29

Информация о провайдере MegaStyle-Service #

Черкассы

Нареканий на работу нету. Интернет быстрый и работает стабильно. При заявленной скорости в 5 Мбит/с качаю файлы со скоростью 6-9 мб/с. Провайдером очень доволен.

Александр , 18.04.2015 в 00:38

Информация о провайдере Lifecell #

Херсон

Лайф

Лайф мне нравится не высокими расценками. Скорость не большая, но меня это устраивает. Модем 3G.Производство Китай, модем средний по качеству.

Oleg , 18.04.2015 в 00:44

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Очень плохо

На протяжении 5 лет пользовались услугами этого провайдера. За всё это время помню 3 значительные аварии, кот. приводили к сбоям в доступе к интернету. Но что началось сейчас... Мне лично даже не хочется искать оправдания этой компании в связи с последними событиями. Какое-то наплевательское отношение ко всему везде прослеживается. Постоянные сбои, скорость не соответствует заявленной. И не нужно предлагать связаться с тех. поддержкой. Можно тогда жить в обнимку с мобильным телефоном, выслушивая длинные речи некомпетентных сотрудников. Это в лучшем случае. В худшем -- вероятность вообще не дозвониться. Тоже было "сюрпризом" повышение цен на тарифы. Знаете ли, я вот не живу у вас на сайте, меня там ничего по сути не интересует, кроме Личного кабинета. Вот там как раз и можно было как-то сообщить о предстоящем повышении. Цены подняли, качество обслуживания упало в разы. Отличный подход. Что ж удачи! Думаю, она пригодится. А я вместе со своим окружением меняю провайдера. Сотрудничество в таком духе совершенно не устраивает.

Мария , 18.04.2015 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мария!
Мы заинтересованы в каждом клиенте, и благодарим Вас за обратную связь. От технических сложностей не застрахован ни один интернет — провайдер, но в то же время любые тех. сложности решаемы. Серьёзные аварии по нашей вине устраняются очень быстро. Техники присутствуют на ремонте до того момента, пока всё не будет исправлено, и делают все возможное для того, чтобы в дальнейшем подобные аварии не повторялись.
Что касается повышения стоимости услуг, хотелось бы отметить, что не смотря на непростую экономическую ситуацию в стране, оказывающую влияние на себестоимость услуг, размер индексации тарифов составил всего 30 рублей. При этом, в качестве бесплатного бонуса Компания предоставила всем клиентам прирост скорости доступа в полтора раза.
Сожалеем о принятом Вами решении. Если в дальнейшем по какой - либо причине причине поменяете Ваше решение, будем рады видеть Вас среди наших абонентов.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

плохо

в последнее время наблюдается падение скорости тариф 50-100 мегабайт фактически 13 на жалобы предлагают прислать мастера ПЛАТНО согласитесь но это глупо заплатить деньги и услышать что все в порядке а скорость не изменится

михаил , 18.04.2015 в 01:40

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день!
Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией DomruInterZet.
В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно — бесплатной основе. Естественно, если мастеру в результате приходится настраивать Ваше программное обеспечение, вызов должен быть оплачен, так как корректность работы вашего ПО - это не зона ответственности провайдера.
Рекомендуем в момент повторно возникновения неполадки обратиться в нашу техническую поддержку, по номеру 640-31-31. Уверены, ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки!

Информация о провайдере Укртелеком #

Кировск

укртелеком

4 года в укртелекоме из 5Mb стабильно 4,1Mb, достали воровством кабеля,а потом ноют связь плохая.Кировск ЛНР

vsevolod dennar , 18.04.2015 в 02:40

Информация о провайдере Билайн #

Абакан

недоволен

При закачке фильма скорость ужасно низкая гдето от150до 250 кб/с ,при этом часто падает вообще в ноль и стоит так несколько секунд.Смарт поддерживает 3G+ и интернет подключен 20Гб.Да это все утром .Ужасно недоволен интернетом от билайн,незнаю у кого как но у нас в абакане так.

Алексей , 18.04.2015 в 03:57

Информация о провайдере СолнцеГруппТелеком ООО #

Южно-Сахалинск

Здравствуйте , хотел бы оставить свой отзыв касательно провайдера СолнцеГруппТелеком ООО.

Перешел на этот провайдер относительно недавно, около 7 месяцев назад, но уже успел заметить преимущества перед ТТК. Постоянная бесперебойная работа, круглосуточная техподдержка (даже как-то вызывал, приехали быстро, устранили неполадки, адекватные работники), очень удобный медиа-портал, единственные проблемы возникли касательно wi-fi, пытался настроить сам, но так и не вышло, позже узнал, что без сотрудников СолнцеГруппТелеком ООО не получится, пошел заплатил 500))) В целом, меня устраивает полностью этот провайдер, дальше время покажет!

Seven , 18.04.2015 в 05:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Амурск

С начало скорости не было с 6 вечера до 12 на протяжении месяца !!теперь вообще нет !!!в службу поддержки не дозвониться!!Вы вообще собираетесь что то делать!?

Аноним , 18.04.2015 в 05:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Всё отлично

Пользуюсь уже почти 5 лет. За это время нареканий не было. Несколько раз переезжал, и каждый раз выбирал провайдера заново, сравнивал цены и скорость, всякий раз побеждал билайн.

Тариф на 60 МБит/с за 500р. Скорость 75-80 (рано утром или поздно ночью), 65-75 (чаще всего), иногда вечером может упасть до ~35, но долго это не продолжается, и пользоваться интернетом всё равно комфортно.

Достаточно стабилен - интернет может отваливаться максимум 1-2 раза в месяц и за минуту восстанавливается. Только один раз (за пять лет!) утром вдруг обнаружили, что интернета нет и роутер никого на другом конце провода не видит. Позвонили в техподдержку - оказалось, что не мы одни - у них "упал" один из серверов. Где-то часа через 3 интернет появился. Никаких претензий.

В целом я полностью доволен и уходить к другому провайдеру врятли буду.

Тимур , 18.04.2015 в 06:53