Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

http://2ip.ru/speedbar/pd3G5CNYikj7m3Ar9P+E5b9hReBbNchmof8Svr+SR4jm5ATdkYR4.gif



Если есть тут кто из Дом ру, то благодарен буду если напишите причину



Раньше скорость была 20 мбс



А так не могу даже видио на 360р посмотреть... грузиться долго 21 век

Иван Корнилов , 19.04.2015 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день.
Для решения ситуации со скоростью рекомендуем Вам обратиться на линию технической поддержки. Специалисты вместе с Вами проведут диагностику и дадут необходимые рекомендации.

Тестирование услуги по выходным и вообще

Уважаемый провайдер! Не буду ничего особо тут обсуждать, единственно пришлю тест скорости, совершенно отличающийся от соглашения предоставления услуги в договоре, наверное будем с вами прощаться, тем более что договор от юр лица, а не от физ

показать картинку

Абонент , 19.04.2015 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Сожалею что произошло ухудшения качества предоставляемых услуг. Жаль что вы не обратились в техподдержку с этим вопросом ранее. Прошу обратить внимание, что 2ip не гарантирует корректности измерения скорости. По вашей линии проведены работы по улучшению качества и был заменён неисправный модем, именно в нём была основная причина. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и предоставление качественных услуг.
Приятного интернета!

Seven-Sky

Хороший провайдер, стабильные аплинки больше месяца, высокая скорость и нормальная цена.

http://www.speedtest.net/my-result/4301601002

На отдачу скорость выше установленной тарифом

Виктор , 19.04.2015 в 20:05

отзыв о качестве связи

МИНУСЫ: Соединение часто "виснет" в предпраздничные вечера,в выходные дни.Скорость и качество соединения падают примерно за 4-5 дней до списания средств.

ПЛЮСЫ: В остальные дни всё в порядке.Цена более или менее соответствует качеству.

Фидан , 19.04.2015 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Готовы провести проверку качества связи, для этого отправьте информацию нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

Проблемы с twitch.tv

Пользуюсь скайнетом уже лет 10, сначала по одному адресу, теперь по другому. Проблем со скоростью и стабильностью канала никаких. Но последние полгода постоянно по вечерам (примерно с 19:00 по 23:30) тормозит twitch.tv, при этом потерь пакетов, либо проседаний скорости нет. Зимой была подобная проблема, но тогда поправили, сейчас снова та же ситуация. Не хотелось бы отказываться от любимого провайдера, но если ситуацию не исправят, буду вынужден =/

Александр , 19.04.2015 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Хочется поблагодарить вас за столь долгую приверженность нашей компании. Мы ценим это. Физически сложности с трансляциями происходят не конкретно у нас, а на выходе из нашей страны у магистрального провайдера. Однако мы делаем всё возможное для содействия в устранении данной неисправности. Мы обязательно уведомим вас, когда проблема будет решена. Благодарим за ваше терпение и понимание.

Yota

Провайдер, с одной стороны, хороший. Yota дает право выбирать сколько ты хочешь платить за интернет. Сумма колеблется от 300 до 1400. 1400 много сильно, однако в любой момент я могу перейти на скорость пониже и подешевле. Впринципе, можно экономить и сидеть так за 500-600 рублей в месяц, при условии понижения до 300 во время простоя. Второй плюс - безлимит абсолютный! Скорее минус - это скорость. Выдает максимум с утра до вечера и ночью. Вечером интернета фактически нет. Еще минус - ограничение скорости торрентов. Личный кабинет, в целом, удобен, но часто недоступен из-за тех работ. Техподдержка бестолковая, помочь особо не могут. Вывод: yota хороша там, где хороший сигнал всегда и мало её пользователей. В остальных случаях выбирайт другого провайдера.

Михаил , 19.04.2015 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы стараемся сделать услугу максимально удобной для наших клиентов, поэтому каждое мнение важно.
По вопросу низкой скорости отправили Вам запрос информации по почте.

Про скорость

Здравствуйте,



Тариф 90/9 Мбит, и собственно по тестам сайтов, торрентам и др, скорость в принципе соответсвует заявленной - прием 11 Мбайт, отдача 1 Мбайт (не путать биты с байтами).



Тех поддержке звонил наверное пару-тррйку раз за последние года 3.



Спасибо.

Евгений , 19.04.2015 в 20:48

отвратительно

мегафон в зеленокумске -скорость интернета самая худшая по россии более отвратительного интернета у мегафона я не встречал -я считаю что они зря получают свою зарплату

павел , 19.04.2015 в 21:08

Пользуюсь достаточно давно, все устраивает, скорость отличная, бывает правда ограничение устанавливается, но потом сразу пропадает. В целом все отлично, очень довольна таким интернетом

Анна , 19.04.2015 в 21:09

Регулярные проблемы соединения с сервисом Twitch.tv

Предоплатил целый год 4 месяца назад.

Каждый вечер начинается потеря пакетов вплоть до невозможности смотреть стримы. Видео останавливается, что-то догружается, затем опять немного играет и снова пауза. Техподдержка проблему признаёт, но и решить не может. "Проблемы на на нашей стороне." Видимо у провайдера более высокого уровня, у которого закупают трафик.

Внесённые деньги вернуть отказываются, так как я уже оплатил пакет и приобрёл его. Но по факту интернетом пользуюсь ещё только 4 месяца.

В общем, не советую заранее оплачивать этим товарищам интернет более чем на месяц. И если интересуетесь онлайн трансляциями на twitch.tv - тоже их не рекомендую.

Кирилл , 19.04.2015 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы получили ваш отзыв из ЛК об этой проблеме. Наши инженеры уже решают эту сложность. Физически она происходит не конкретно у нас, а на выходе из нашей страны у магистрального провайдера. Однако мы делаем всё возможное для содействия в устранении данной неисправности. Мы сообщим вам, когда проблема будет решена. Так же хотели бы напомнить, что абонемент на 3, 6 или 12 месяцев — это самые выгодные решения не только для экономии средств. Они так же защищают вас от изменений рынка и колебаний курса рубля относительно доллара. Как и любой абонемент — это самостоятельная услуга и оплачивается однажды и до окончания срока пользования ею. Благодарим за ваше терпение и понимание.