Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Не знаю как остальным, а мне нравится этот провайдер за свою стабильность. Мой офис был подключен к разным провайдерам, многих пришлось послать куда по дальше, и только Медиасети остаются. Не скажу что все офигенски и супер. Медиасети это крепкий среднечек с плюсом. что мне больше всего нравится в нем это стабильное качество. Многие предлагают и скорость выше и много другое, но часто бывает так что у этих многих случаются провалы. У медиасетей, ниразу такого не наблюдал. Канал держит стабильно, за это я их и уважаю, за это и держу. Недавно подключили по оптике и расширили скорость. Все устраивает. Молодци. Тех поддержка работает хорошо, за 4 года работы с медиасетями, обращался только 1 раз. Проблемку решили очень быстро и оперативно. Тем кто кричит гадости про тех поддержку скажу, подключитесь по оптике к мегафону. и когда у вас начнутся проблемы, а они обязательно начнутся, обратитесь в их тех поддержку и потом сравнивайте.

Лично мне есть с чем сравнивать и я ставлю Медиасетям твердую 4. От себя добавлю, не было у меня ни одного прова, которому я бы поставил 5. Мне кажется это довольно таки хороший показатель.

Цены вполне приемлимые. можно найти и дешевле и скорость выше. Вопрос в качестве и стабильности, а по этим параметрам медиасетям нет равных. если они и дальше будут так же работать, я ни в коем случае данного прова менять не буду. Спасибо за хорошую работу.

Алексей , 21.04.2015 в 11:24

Очень плохо

Скорость обычно ниже заявленной. Иногда раза в 4. Ооочень частые разрывы связи. Причем с последующим подключением скорость становится ниже. Сказали, что все дело в самой сети, в проводах. Два раза вызывали тех.поддержку по этому поводу. Пока ни разу не пришли.

Ну и цены выше, чем в Уфе, к примеру.

Виталий , 21.04.2015 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Помогите избавится от таттелекома

До сих пор ADSL модем дома, скорость 300 Кбит\с (Живу в квартире в центре города).Хамское поведения при звонке в тех поддержку.Такой жадности и скупости компании я еще не видал...

Дмитрий , 21.04.2015 в 12:46

Хороший инэт

Нормально работает за весь периуд использование были тех работы только 4 - 5 раза и то по 2 часа пользуюсь уже как 4 года этим инэтом заявленая скорость 8 мигабит сек есть ) http://www.speedtest.net/my-result/4305611198

вот результаты на speedtest )

Постоянно скорость идёт стабильно )

Андрей , 21.04.2015 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо вам за комментарий!

Скорость не соответствует тарифу

По тарифу скорость должна быть 20 мегабайт/сек, но по тесту на этом сайте она не превышает 6 мегабайт/сек, нормально ли это? Стоит ли переходить на другого провайдера?

Данил , 21.04.2015 в 13:03

достали напрочь уже

уважаймый ростелеком ,сколько можно терпеть это то нет интернета то скорости,приходишь в уйском в ростелеком:там руками разводят мы ничего не знаем(могут нагрубить),звоните оператору,звоним оператору отправляют местному провайдеру(в уйское)почему такая неразбериха и к кому обращаться?и еще тем более за такую цену можно было и побольше скорость сделать,в городе такой интернет стоит 150 всего

Андрей , 21.04.2015 в 13:14

низкая скорость

Подключил недавно этот интернет и был шокирован,хуже этого провайдера я ещё не видел,скорость не соответствует указанной в договоре,в договоре указана скорость 704кб/с,в реале же скорость колеблится от 45кб/с-до74кб/с,онлайн игры все лагают играть невозможно,фильмы норм грузит только после 12 ночи боле менее,днём можно вообще не заходить в инет,ужас навязывается вопрос за что я плачу,также частые обрывы связи,в техподдержку не дозвонишься,не подключайте этого провайдера ибо это трата денег и нервов,буду менять провайдера!

Николай , 21.04.2015 в 13:26

На уровне

Собственно нареканий к работе провайдера НЕТ!!!

Качество интернета превосходное, обо всех тех работах всегда можно прочитать на сайте или в группе В Контакте. Приятно получать такие качественные услуги! Желаю только процветания!

Виктория , 21.04.2015 в 13:41

Мутные тарифы

Недавно заметил, что больше стало улетать денег за месяц. В личном кабинете все очень "наглядно", сам черт не разберется. Звонит даже не пытался, тупая трата времени: в тех поддержку дозваниваешься 40 минут, чтобы услышать: "перезагрузите роутер". Поэтому поехал в ближайший отдел МТС. Там сказали, что я плачу на 350р в месяц (как я считал), а 450, при чем довольно давно. На мой вопрос, почему меня не предупредили, сказали, что писали об этом на каком-то сайте, ну и что-то там про законодательство РФ, типа так можно. По другому адресу без моего ведома (наверное на сайте тоже писали) подключили какой то пакет "фильмовый" за сто с лишним рублей. К скорости интернета, кстати, претензий нет, но отношение к клиентам скотское. Решил расторгнуть договор из принципа

Михаил , 21.04.2015 в 13:43

ужас

плохое качество 4G интернета периодически вообще пропадает сеть 4G от часов 6 до суток можно просидеть без интернета,3G тоже еле работает,на 4G скорость нормальная от 10Мбит/с и выше

Сергей , 21.04.2015 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Для проверки качества связи просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"