Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всем довольна. Нареканий нет. Хотя бывают неполадки,но краткосрочные.Служба поддержки всегда готова помочь, приветливые и заботливые операторы.Даже в выходные!))

Аноним , 20.04.2015 в 09:07

вандализм ваших компаний в наших подъездах и лифтах

Добрый день, руководители компаний Seven-Ski и Ростелеком МРФ "Центр".

Сделайте вывод из того, что прочтёте ниже.

Наш адрес: Южное Бутово, ул. Академика Понтрягина,дом 17.



Наиболее частый случай вандализма в лифтах - расклейка трудноудаляемых объявлений. Такие объявления наклеиваются целиком в лифтах, и удалить их, не испортив поверхность лифта, невозможно. В результате кабины лифта выглядит ужасно.



Лифты предназначены для перевозки людей, а не для расклейки объявлений. Для расклейки объявлений существуют специально отведённые места – доски объявлений.



Статья 214 УК РФ. Вандализм

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 214]

1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.



Так что берите воду и тряпку и соскребайте ваши объявления со стен наших подъездов и лифтов.



Москва – наш родной город и мы хотим жить в чистых подъездах.

Домком.



домовый комитет , 20.04.2015 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения служебных проверок.

Классный провайдер

Низкая цена, хорошая скорость, скидки на интернет при подключении ТВ

Вход в личный кабинет по ip

Можно пользоваться интернетом даже, когда находишься в минусе

Плата снимается по дням, а не по месяцам

До технической поддержки всегда быстро дозваниваюсь

Последний сбой на сервере был где-то прошлой осенью

Даниил , 20.04.2015 в 10:26

Все устраивает

Довольно долго уже с этим провайдером.

Были недочеты,были проблемы со скоростью, с обслуживанием.Но за последний год начинают исправляться. Скорость вполне устраивает. До техподдержки Я дозваниваюсь. Всегда приятно пообщаться с девочками. Очень отзывчивые.

Мне кажется,как провайдер, Симстар начинает расти и дальше будут улучшения.Главное чтобы улучшения не принесли за собой повышение тарифов.

Продолжайте развиваться.

Артем , 20.04.2015 в 10:38

Эко телеком хоть хвалится своей скоростью обрывы постояно

Эко телеком хоть хвалится своей скоростью обрывы постояно! без предупреждения ! вобщем смотрите сами

TIM , 20.04.2015 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Сегодня ночью в период с 3-х до 4-х часов наблюдалась деградация сервиса. Проблема была оперативно решена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Черепаха

Подключилась к новым технологиям обещали 30 мбит/с . И ЧТО в результате ? 4 дня была заявленная,

А сейчас скорость 1 мбит /с.

Лариса , 20.04.2015 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Доброе Утро! Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами, для устранения неполадок.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

OnLime

4й год являемся клиентами OnLime. Дружественный интерфейс, всегда гибкий набор тарифов и специальных предложений.

Олег , 20.04.2015 в 12:10

Заниженная скорость

При заявленной 4 мбит/с. реально в 10 раз ниже..

(499)1331856

Скорость

входящая

↓0.55 Mбит/сек

иcходящая

↑0.12 Mбит/сек

Юрий , 20.04.2015 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юрий! Просим Вас прислать на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами, для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

трэш!!!!!

вот он монополист!..скорость жесть-фильм можно скачивать по 5 часов!..сами они сменили когда-то нам пароль и логин доступа к интернету, теперь нереал вай-фай роутер подключить, надо колбаситься в пробках, к ним ездить, но там их операторы- "милые девчушки лет по 50" вообще не понимают, что от них хотят...вначале выносят мозг по телефону целый день!, потом в офисе (который, кстати, переехал на Кирова, но никто об этом даже не заикнулся!), выдали старые логины и пароли, которые не соответствуют действительности...на вопрос: "Где ваши тех.специалисты??", ответ: "ГДЕ-ТО В МОСКВЕ!". Замкнутый круг!!!! Однозначно- расторжение договора!...

Лина , 20.04.2015 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании. Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.

Маленькая скорость.

Скорость получения всего 3.96 Мбит/с от должных 15 Мбит/с.



Скорость передачи 9.16 Мбит/с.

Сергей , 20.04.2015 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Просим вас проверить скорость интернет-доступа в соответствии с принятыми стандартами http://myttk.ru/services/speedtest/ Если результаты будут теми же, сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета в службу тех.поддержки, сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Спасибо!