Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Убогое качество

Просто убогое, нет слов. всё лагает и тормозит 24\7



Еще и техподдержки нет, просто нет

Алексей , 20.04.2015 в 15:24

Ужас

Скорость подключена 8 мбс, сейчас провел тест на всем известном сайте пинг 283, DOWN 0.83мбс, UP 0.33 мбс.

Это просто..... У меня нет слов. Это нормально??????

Максим , 20.04.2015 в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Доброе Утро! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами, для устранения неполадок.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Адекватный провайдер.

Хорошая местная техподдержка, помогла когда

срочно надо было.

Быстро дозвонился и настроены на помощь абоненту.

Скорость и качество услуг ну наверное лучше чем у других, стабильный и быстрый.

Дмитрий , 20.04.2015 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за то, что нашли время оставить свой позитивный отзыв о нашей компании и за высокую оценку нашей работы. Наша техническая поддержка работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки для вашего удобства, и ее сотрудники действительно всегда стремятся разобраться в каждой проблеме и решить любой вопрос в кратчайшие сроки. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы Вы и дальше наслаждались быстрым доступом в Интернет по доступной цене.

Хочю сказать как пользователь ,, мегаполис телеком - кошмар!,, люди не подключайте это мучение не инет. Тока деньги дерут а скорость низкая. Подругому не скажеш. Извините накипело

Аноним , 20.04.2015 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы понять причину низкой скорости и устранить ее, нам необходима информация по Вашему договору (лицевой счет) или ФИО и адрес, а также номер телефона для связи с Вами. Пожалуйста, уточните указанную информацию на почту help@megatelecom.ru, наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Скорость в последнее время стала очень часто понижаться до 1 мб, а также иногда интернет недоступен и вовсе. Подумываю сменить провайдера, поскольку за 800 рублей скорость в 1-13 мб, не удовлетворительная для Меня.

Виталий Сагалаков , 20.04.2015 в 15:53

Максим Александрович, где ты??????

СЦТС отвратительно работает, скорость выше 1,5Мбит не поднимается, оплачиваю за 20Мбит; телевидение после 18 часов квакает и постоянно разрывы в соединении инета

Руководство не принимает,записаться по тел.799801 не возможно, как только о Записи на прием услышат-бросают трубку.

Платеж по терминалу не принимают, мой точно от27.02.2015, говорят нет у меня ихнего тел.,поэтому провести не могут, Предлагают указывать любой др. тел. их компании...

ФУ! Руководство - это ваши распоряжения выполняют ваши сотрудники???

Тамара , 20.04.2015 в 17:26

испортились

Пользуюсь интернет-провайдером более 2х лет... но в последние полгода постоянно какие-то перебои, интернет работает очень (!!!) медленно,хотя тариф позволяет большую скорость.

Ужасно разочаровалась... буду менять провайдера

Ирина , 20.04.2015 в 17:55

Отличный провайдер

Подключили интернет в тот же день, как заключил договор на офисе.

Просил провести кабель через окно, т.к. по квартире не хотел тянуть через коридор - отговорили. Мол кабель внутри помещения - меньше вероятности, что перетрется о край крыши и гроза меньше влияет. Ок)



По скорости все хорошо. У меня спидтест 92 Мбита выдает почти всегда.

Дмитрий Пальчуков , 20.04.2015 в 18:00

конвекс- чемпион по плохому качеству предоставляемых услуг.

С момента подключения, добился того, чтобы телевиз онные каналы работали, сделали, что обещали, но в борбе прошел один год. При этом ухудшилось качество интернета. Обыкновенные ролики с ютьюба не показывает на планшетке. Неужели все провайдеры такие ?









олег , 20.04.2015 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Её нужно диагностировать, после чего можно будет судить о причине проблемы, так как с доступом к YouTube и просмотром видео на нём у нас нет. Продублировали Вам сообщение на контактный почтовый адрес, надеемся на ответ!

НИОЧЕМ!

Интернет просто УГ, днем половина сайтов тупо не открывается, просто так, остальные работают посредсвенно, скорости нет, вечероммвообще можно в интернет не выходить, ибо ничего не работает и не грузится, да у меня 3г можем лучше работает чем это недоразумение называемое интернетом

g2108035@trbvm.com , 20.04.2015 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения