Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не удовлетворяет потребностям

Я абонент 5631209. Оплачиваю за скорость соединения (домашний Интернет) 75 Мбит/сек. В основном использую Инет для просмотра ТВ от ISEEHD.TV и Torrent-tv.ru. При просмотре HD каналов со скоростью потока 3,5-10 Мбит/сек вылет каждые 5 мин. Вывод: сеть проседает ниже 10 Мбит, т.е. ниже одной седьмой от максимальной. Я не прошу выдать мне все 75 оплаченных, т.к. понимаю, что это недостижимая мечта из области фантастики, но держать хотя бы минимум 30-40 в стабильном потоке хотелось бы.

(ОС Ubuntu 14.04, Kodi 14.02 через роутер D-Link NRU 320 по проводу)

Михаил , 20.04.2015 в 14:02

Мне Интернет нравится

Интернет то что надо. За 1 год работы с ними пропадал максимум 2 раза и то не успевал позвонить, а интернет уже появлялся. Скорость норм, вечером и скайп и фильмы онлайн и брат с онлайнт игрушкой в соседней комнате и все отлично работает. По обслуживанию тоже все гуд. Один раз попросил что бы мне напоминали про оплату и после этого теперь всегда звонит девушка и в конце месяца напоминает об оплате. Одлним словом молодцы!

Роман , 20.04.2015 в 14:39

низкая скорость/плохое качество

Качество ТВ просто жуть. Звук тормозит, картинка разваливается. Некоторые каналы смотреть невозможно. Скорость интернета ппц. Сижу уже три часа, не могу фильм посмотреть на 100 мин. Все висит. У меня модем от билайна быстрее работает.

Надежда , 20.04.2015 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Хорошо

Честно говоря, почитав отзывы, побаивался подключаться к РТ в частном секторе. Пользовался Мегафоном(1080р/мес). Но всё-же решился, подключил самый дешевый тариф. В итоге: Скорость СТАБИЛЬНA - заявленная. Тех.поддержка(8 800 181 18 30) на уровне, ребятишки вежливы. Торренты работают круглосуточно(в отличии от мегафона, там только ночью). В целом, почти отлично. Изредка бывают сбои, но сбои в виде "Обрывается интернет, раз в месяц", в сравнении с мегафоном - просто... Да и сравнивать не нужно. Пока-то(4-й месяц пошел), всем доволен.

Юрий , 20.04.2015 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Юрий, спасибо за комментарий!

Убогое качество

Просто убогое, нет слов. всё лагает и тормозит 24\7



Еще и техподдержки нет, просто нет

Алексей , 20.04.2015 в 15:24

Ужас

Скорость подключена 8 мбс, сейчас провел тест на всем известном сайте пинг 283, DOWN 0.83мбс, UP 0.33 мбс.

Это просто..... У меня нет слов. Это нормально??????

Максим , 20.04.2015 в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Доброе Утро! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами, для устранения неполадок.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Адекватный провайдер.

Хорошая местная техподдержка, помогла когда

срочно надо было.

Быстро дозвонился и настроены на помощь абоненту.

Скорость и качество услуг ну наверное лучше чем у других, стабильный и быстрый.

Дмитрий , 20.04.2015 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за то, что нашли время оставить свой позитивный отзыв о нашей компании и за высокую оценку нашей работы. Наша техническая поддержка работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки для вашего удобства, и ее сотрудники действительно всегда стремятся разобраться в каждой проблеме и решить любой вопрос в кратчайшие сроки. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы Вы и дальше наслаждались быстрым доступом в Интернет по доступной цене.

Хочю сказать как пользователь ,, мегаполис телеком - кошмар!,, люди не подключайте это мучение не инет. Тока деньги дерут а скорость низкая. Подругому не скажеш. Извините накипело

Аноним , 20.04.2015 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы понять причину низкой скорости и устранить ее, нам необходима информация по Вашему договору (лицевой счет) или ФИО и адрес, а также номер телефона для связи с Вами. Пожалуйста, уточните указанную информацию на почту help@megatelecom.ru, наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Скорость в последнее время стала очень часто понижаться до 1 мб, а также иногда интернет недоступен и вовсе. Подумываю сменить провайдера, поскольку за 800 рублей скорость в 1-13 мб, не удовлетворительная для Меня.

Виталий Сагалаков , 20.04.2015 в 15:53

Максим Александрович, где ты??????

СЦТС отвратительно работает, скорость выше 1,5Мбит не поднимается, оплачиваю за 20Мбит; телевидение после 18 часов квакает и постоянно разрывы в соединении инета

Руководство не принимает,записаться по тел.799801 не возможно, как только о Записи на прием услышат-бросают трубку.

Платеж по терминалу не принимают, мой точно от27.02.2015, говорят нет у меня ихнего тел.,поэтому провести не могут, Предлагают указывать любой др. тел. их компании...

ФУ! Руководство - это ваши распоряжения выполняют ваши сотрудники???

Тамара , 20.04.2015 в 17:26