Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Телекоммуникационная компания "ЭНЛИНК" #

Рязань

Очень плохой провайдер

В итоге интернет не работал 1.5 дня. На запрос в техподдержку о причинах такого (особо не спешил с запросом, т.к. у нлинка периодически железо накрывается на линии) - получил следующий ответ:



Добрый день.

С вашего адреса зафиксирована вирусная активность, рекомендуется проверить все ваши устройства ,с доступом к интернет, антивирусной программой. Интернет сейчас должен заработать, но если ситуация с вашей стороны не изменится, то вновь возможно отключение интернета.



Тоесть, в нарушении закона "О защите прав потребителей", пункта "Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) ... ненадлежащего качества." В нарушении собственного договора! Нлинк взяли и самовольно отрубили интернет из-за каких то там вирусов! Кроме мата от такой наглости этого провайдера - сказать по этому случаю нечего.



Выбирайте других, адекватных, провайдеров! Рекомендую Ростелеком, т.к. он параллельно работал с нлинком, и никто ничего не отключал! Да он дороже, но нет подобного отношения к клиенту.

Алексей , 18.04.2015 в 19:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Не выдают должной скорости. Если бы не жил в частно секторе, давно бы сменил их. Стоимость для такой скорости просто огромнейшая.

Аноним , 18.04.2015 в 20:41

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

достали в конец!!!

Подключились мы к дом.ру, сначала все было хорошо! Но теперь сил больше нет, каждый месяц абонентскую плату повышают, а качество все хуже! Так недавно собака в квартир кабель перегрызла, позвонил попросил, что бы кабель укоротили и переобжали, так мне говорят это платная услуга! Обнаглели в хлам, скорость вечно падает, а абонентская уже почти 1000. За что?! У других провайдеров за те же деньги и скорость выше и обслуживание лучше!

Belial , 18.04.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, физические повреждения кабеля в вашей квартире, согласитесь, возникли не по вине сотрудников Дом.ru, поэтому то, что эта услуга платная, вполне логично. По скорости нужно разбираться. Чем замеряете ее? Вышлите подробное описание проблемы и номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Нарьян-Мар

монополисты

за 1 мб/сек плачу 1200 рублей в месяц, скорость выдает 250-300 кб/сек.Обратился к нашим специалистам, спросил почему такая скорость маленькая и пинг высокий, а они кроме как телеграммы печатать ничего не умеют и не знают, они даже не знают что такое пинг!!!! Хотел сменить провайдера но нельзя, сказали этот район обслуживает ростелеком. Я просто уверен, что нигде в россии нету такого ужасного интернета за такие деньги

николай , 18.04.2015 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Николай, мне очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Вы можете связаться со мной ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb), чтобы решить этот вопрос.

Информация о провайдере Web Plus #

Санкт-Петербург

Постоянные обрывы связи

работаю с данным провайдером с 01.2010

все было хорошо ,но последние пол года,замучили хаотичные обрывы связи. Звонок в ТП - ответ у нас все хорошо проблем на линии нет, у меня есть трассировки , логи - а они нам не нужны. За последнюю неделю в ТП звонил раз 15 (почти каждый раз слушал музыку 15-25 минут) и только один специалист попросил у меня трассировки, спасибо ему еще раз, он наверно единственный адекватный сотрудник (Бородин Антон Вячеславович - еще раз вам спасибо, за знание своего дела!)

я почти пол года выносил себе мозг что у меня с что то не так с компьютером, пока не стал делать трассировки и на них не увидел 10-30секундные потери на оборудование провайдера.

так что делайте выводы сами. я для себя уже сделал, компания ВебПлас - испортилась. буду менять. договор N 10/01/709571

Макс , 18.04.2015 в 21:15

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Фильмы смотреть невозможно ! Играть - пинг подскакивает до 600 (кто знает тот поймёт) никому не советую переходить ...да и цена лишь на 50 руб дешевле чем у конкурентов !

Ар , 18.04.2015 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

Последнее время интернет от данного провайдера стал отвратительным! Ping скачет до 999 , все это происходит по вечерам, видно оборудование не справляется.И не наблюдается никаких поползновений к улучшению. Если дальше так пойдет придется менять провайдера.

Павел , 18.04.2015 в 21:38

Информация о провайдере Radio Network #

Дрогобыч

Плохой отзов.

Частые перебои в интернете,плохая система личного кабинета,интернет не удоволетворяет.Скорость вроде нормальная но неочень.

Иван , 18.04.2015 в 21:47

Информация о провайдере Линк #

Дмитров

Нормально

Очень даже хороший интернет никогда не глючит и не виснет! Нормально работает служба поддержки. Деньги зачисляются мгновенно

Сергей , 18.04.2015 в 22:18

Информация о провайдере Yota #

Москва

Здравствуйте, не буду долго жаловаться, но все плохо...

Либо вам повезет и ваша базовая станция будет близко и адекватно работать, либо забудьте про нормальный интернет, онлайн игры и тем более видео онлайн.



Берите Yota только если нет других вариантов и вам сойдет хотя бы какая-то связь.

А лучше потестить, но тут нюанс, во время теста интернет работает прекрасно, а вот после первой оплаты вы становитесь обычным юзером и скорость режут как и всем(режут потому что сеть перегружена). А пока вы тестируете вам выделяют VIP, дабы заманить жертву(но они такой факт не признают)

Иван , 18.04.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями при работе в нашей сети.
По email мы нашли Ваш профиль и видим, что уже обратились в нашу службу поддержки с этой проблемой. В данный момент заявка, которую от Вашего имени оставил наш специалист находится на рассмотрении у ответственных сотрудников. Как только появится информация, с Вами свяжутся.
Спасибо, что написали нам.