Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер.

Этот провайдер лучший в Чебоксарах. Скорость действительно 30 мбит/с. У остальных 15-20. Немного дороговато, но там из-за приставки. В общем, мне все понравилось. Очевидная пятерка!

Ярослав , 21.04.2015 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, спасибо за Ваш отзыв!

Ужас за мои деньги

Я купил себе йоту первого апреля, до середины апреля скорость была нормальной до 15мб выдавал. Ну как только скачал пару фильмов... Все бац у меня скорость упала до 50кб. Операторы не стремятся записать жалобы им как будто пофигу, по началу я думал показалось. СпидТест так же отличную скорость выдает на самом деле нет ее. Как сидел на билайне так и буду. Хоть с ними нервы себе не портил.

Петр , 21.04.2015 в 19:14

Средне

Пользуюсь больше 6 лет провайдером, всё хорошо! Но есть и большие минусы которые иногда очень мешают, а то есть: 1.Медленный интернет.

2. Служба поддержки в пустую.

3. платил 650 руб/мес. скорость была 1 мб/с

4. Звонил в поддержку, винят мой роутер, покупал роутер который они рекомендовали, всё в пустую!

Антон , 21.04.2015 в 19:19

Подключение интернета

Добрый вечер! мне сегодня подключили интернет, я в восторге ребята молодцы подключили быстро,качественно.Спасибо вам огромное!

Алёна , 21.04.2015 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Алёна, Ваша благодарность для нас очень важна и является высокой оценкой нашей работы. Спасибо за оставленный отзыв!

Ужасная работа персонала.

Более 2-х лет назад я заключила договор с ОАО "Ростелеком", мною был выбран тариф, где в пакете предусмотрено пользование платной антивирусной программой. Программой не пользовалась, но за нее платила - вопросов не было. В декабре 2014 годя я обратилась в офис по адресу г.омск, Герцена, 3 по поводу временного ограничения доступа в инет. Сотрудница САМА (за язык никто не тянул)предложила отключить антивирус, т.к. не пользуюсь. Решив, что ей больше меня известно о всяких изменениях и 89 руб мне не лишние, я написала заявление об отключении антивируса. Далее в квитанциях начисляли плату за антивирус- я звонила, говорила про заявление- делали перерасчет. В очередной раз, 10 апреля получив квитанцию, я позвонила - мне сказали, что антивирус не отключен - поэтому начисляют, надо его отключить через сайт или по телефону, что я и сделала. Сегодня, 21 апреля, 11 дней подумав, мне позвонила очередная мадама и сообщила, что антивирус входит в пакет и при отключении антивируса цена по данному тарифу в 2 раза выше той, что я платила. На вопрос, сколько мне платить за апрель (как обычно или в 2 раза выше) она ответила, что не знает. Почему мне раньше вычитали эту сумму из квитанций, она тоже не знает ("видимо, по усмотрению сотрудников"). И адрес главного офиса ОАО "Ростелеком", куда я хочу написать жалобу, она тоже не знает. И вообще ничем помочь не может, а может только информировать. Вопросы у меня следующие: сотрудники вводили меня в заблуждение специально и намеренно или просто они в принципе ничего не знают? А суммы за инет в следующей квитанции тоже будут "по усмотрению сотрудников"? И все-таки главный офис по какому адресу находится? Похоже, все закончится расторжением договора. И еще: ранее я оплачивала авансом заведомо большую сумму, чем далее начисляемую - мне так удобно (платила когда шла мимо терминала без очереди), потом после получения квитанции (по эл.почте) звонила и просила перераспределить эту сумму между услугами (межгород, интернет и др.), т.к. деньги зачисляют на одну услугу- проблем не было. Теперь, получив квитанцию по электронке, звоню в этот же день - "мы не можем перераспределить эти деньги, вы обратились поздно, месяц закрыт, идите опять платите"- "ну так квитанцию присылайте раньше- что за проблема?"- "мы ее вовремя прислали, пойти навстречу не можем". Я не понимаю - я заплатила АВАНСОМ более начисленной суммы, как вы ее там будете делить между услугами - меня не волнует! Почему меня заставляют лишний раз идти в банк и стоять там в очереди? Это мое время, которого мне не хватает! Не нужны деньги вам - унесу другому, который не будет морочить мне голову всякой дурью и знает как правильно делить деньги. Пойду завтра, напишу заявление об отказе рассылки квитанции по эл. почте- пусть в почтовый яшик носят как договором предусмотрено- не умеют ценить мое время - я их труд тоже ценить не буду.

Julia , 21.04.2015 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что с вами произошла подобная ситуация и от лица компании приносим свои извинения!
Наши сотрудники ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение.
Для того, чтобы более детально разобраться в проблеме напишите, пожалуйста, следующие данные: номер Л/Сч, ФИО (по договору), адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Обязательно проведем тщательную проверку и проинформируем вас по результатам рассмотрения. В случае некорректной консультации наших операторов будет также составлена жалоба на них.

интерзет- домру отвратительно работает

Лет 5 пользуюсь интерзетом, все меня устраивало и скорость, и цена, и тех поддержка(обращался несколько раз), теперь же....УЖАСНО!в тех поддержку дозваниваюсь по 40 минут, потом от одного специалиста к другому, все чем они могут помочь, это отсоедините питание от вашего роутера на 20 сек. в итоге согласился на вызов платного мастера, но слава яйцам, за 15 мин до звонка мастера, включаю ноут и вай фай работает(значит проблема не в моем оборудовании) но скорость ужасная из заявленных 40мбит дает 1 мбит. До конца месяца как нибудь дотяну...

Юрий , 21.04.2015 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день.
Если вопрос еще актуален, пожалуйста, пришлите номер Вашего договора на адрес echo@i-zet.ru - разберемся с ситуацией и примем меры.

Взгляни на мир без конкуренции

В моём городе есть только два интернет провайдера это ТТК и Ростелеком. До прихода на наш рынок ТТК Ростелеком условно был монополистом и заламывал цены за возледиалаповские скорости.Естественно с появлением ТТК ситуация изменилась и РТ пришлось подвинуться. Новичок предлагал невиданную ранее штуку зовущуюся "витой парой". До неёё интернет приходил в квартиры только по телефонным проводам и скорость была соответствующая. Цены провайдеры установили почти равные как и скорости. Примерно 500р за 13Мбит/с. Радости после перехода на ТТК были конечно полные штаны. Но сегодня становится ясно, что с тарифами ни у РТ ни у ТТК ничего не изменится. Скорости не будут расти, а цены естественно не будут падать. Да еще и статический ip ни один из провайдеров просто так не даёт. 600р в месяц за 13Мбит/с? Спасибо нет. Но и выбора тоже нет.

nameless517 , 21.04.2015 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Приняли к сведению.

Одни проблемы

(ADSL)постоянные обрывы соединения,скорость постоянно пляшет от 50 до 100 кб.Не одного дня хорошо не работает.

Артем , 21.04.2015 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Это Ужас

Ребята я с этим провайдером с момента его образования, сначала была дата групп а стала миранда медиа. Это ужас моя скорость должна быть 50 мб/с а получаю я от 1 -10 максимум это при том что все торренты и так далее отключено звонил в поддержку промурыжили мне 2 недели мозг сначала поставили на замену кабеля пришел паренек сказал мол все сделал запаял лапшу навешал через некоторое время все заново пинг 2 мб я снова звоню хотя заявка прошла как замена кабеля а мне его не кто не менял снова пришли оболтусы но поменяли кабель но проблемы остались те же по сей день так что буду менять я их мой район Лермонтова вам на заметку!!!!

parker , 21.04.2015 в 21:18

Задрали уже эти вечные обрывы и вышибания из сети.оплачиваем максималку,а временами даже в ВоТ блитс не поиграть,ни видео посмотреть.да что там,даже одноклассники еле грузит.!

панов юрий , 21.04.2015 в 21:38