Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман и провокация

Заявленная скорость в 50 мбит/с, более чем в 5 раз ниже фактических показателей, т.е. по замером входящая скорость 9 Мбит/с.

Дмитрий , 23.04.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Интернет ужасный! Пинг огромный! Скорость, до указанной в договоре не добирается даже в 4 часа ночи. Порой не то что в игры поиграть, википедию открыть не удается.

Моисей , 23.04.2015 в 16:49

Хотел подключить triolan,на сайте смотрел есть ли подключение дома,высветилось есть.Позвонил подать заявку,оператор ответила подключение дома есть. Договорились о времени, прождал час ...перезвонил молодой человек и сообщил, что по дому подключения нет,но может скоро будет,а операторы не владеют информацией. Нормальная компания, не отвечают за свою информацию. Как тогда вообще в дальнейшем можно подключать такое телевиденье???

Саша , 23.04.2015 в 17:28

Скорость в 5 раз ниже заявленной, частые обрывы сетевого кабеля

Накопилось много претензий к провайдеру.

Во-первых, вместо 100 мб/c я постоянно получаю ниже 60 мб/c. Операторы сваливают все на роутер.

Во-вторых, часто происходят обрывы сети из-за которых приходится пробиваться к инженерам в службе поддержки. Время, которое нужно потратить, чтобы дождаться человека, который действительно может диагностировать оборудование - 20-30 минут.

Непонятно, почему нельзя автоматически обнаруживать разрывы сети (появляющиеся якобы из-за погодных условий).

В-третьих, операторы могли бы быть повежливее.

Резюме- нетбайнет массово обирает своих клиентов. Такую скорость можно было бы получить при двое сниженном тарифе

Ksenia , 23.04.2015 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Экотелеком просто не хватает уже нервов

как то у вас с завидным постоянством происходит обрыв линии!!!!! как и в прошлый раз устраняете вы его третий день, сколько можно уже.!!!!! Такого бардака я не видел давно отношение к клиентам ваших диспетчеров оставляет желать лучшего. Нахожусь в Люберцах пропект победы 18.

Владимир , 23.04.2015 в 18:09

Я оставляю отзыв о своём провайдере

Провайдер отличный, не дорогой, высокая скорость, отличная поддержка в сети. Всем советую NETBYNET.

Отличный провайдер есть возможность получить бесплатно Wi-Fi, очень развёрнутые ответы на вопросы в тех.поддержке

Саша , 23.04.2015 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Аррива

Последние пол года интернет от Аррива практически не работает, особенно по вечерам сайты вообще не грузятся. Такое чувство что сеть просто не справляется с количеством абонентов.

Udjin , 23.04.2015 в 18:47

Медиана убогий интернет! Скорость ноль просто, стабильности нет абсолютно никакой, тех. поддержка наглая и безответсвенная. Сайт грузит почти минуту, в игру поиграть нереально ( выкидывает всегда), видио посмотреть - грузит дольше чем на телефоне, скорость в 100 раз ниже чем указана в рекламе, т.е. если до 100, максимум вы увидите 1 мб, если до 20мб - получаете 200кб. все что вы можете узнать у тех.поддержки - проблема в вашем оборудовании, больше сказать они не могут ничего. не подключайтесь к этому убогому провадеру никто, чтобы не жалеть потом и не терять деньги на подключении

DDV , 23.04.2015 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Насколько мне известно, у Вас диагностировали проблему с сетевой картой. А насчет реакции службы поддержки - можете приехать и повторить им в лицо то что Вы сказали (в неприличных выражениях) . Думаю смелости у Вас поубавится.

В нашем городе услуги такого уровня оказывает только Дом.ru

Скорость 50 Мбит/с стабильно, плюс доступ к соцсетям, YouTube и пр. 100 Мбит/с

Постоянно интересуюсь другими провайдерами,

сравниваю цены, пока дешевле и качественнее не нашёл.

Сергей , 23.04.2015 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за Ваш отзыв.

Ужас!

Двадцать дней не могут устранить неисправность, связанную с обрывами связи! : мастеров приходило, ничего сделать не могут!! Техподдержка скрывает любую информацию, и только читает по заученным шпаргалкам ответы!!! Ужас!!! Если можете, бегите подальше от этой конторы!!!

Сергей , 23.04.2015 в 19:21