Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я оставляю отзыв о своём провайдере

Провайдер отличный, не дорогой, высокая скорость, отличная поддержка в сети. Всем советую NETBYNET.

Отличный провайдер есть возможность получить бесплатно Wi-Fi, очень развёрнутые ответы на вопросы в тех.поддержке

Саша , 23.04.2015 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Аррива

Последние пол года интернет от Аррива практически не работает, особенно по вечерам сайты вообще не грузятся. Такое чувство что сеть просто не справляется с количеством абонентов.

Udjin , 23.04.2015 в 18:47

Медиана убогий интернет! Скорость ноль просто, стабильности нет абсолютно никакой, тех. поддержка наглая и безответсвенная. Сайт грузит почти минуту, в игру поиграть нереально ( выкидывает всегда), видио посмотреть - грузит дольше чем на телефоне, скорость в 100 раз ниже чем указана в рекламе, т.е. если до 100, максимум вы увидите 1 мб, если до 20мб - получаете 200кб. все что вы можете узнать у тех.поддержки - проблема в вашем оборудовании, больше сказать они не могут ничего. не подключайтесь к этому убогому провадеру никто, чтобы не жалеть потом и не терять деньги на подключении

DDV , 23.04.2015 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Насколько мне известно, у Вас диагностировали проблему с сетевой картой. А насчет реакции службы поддержки - можете приехать и повторить им в лицо то что Вы сказали (в неприличных выражениях) . Думаю смелости у Вас поубавится.

В нашем городе услуги такого уровня оказывает только Дом.ru

Скорость 50 Мбит/с стабильно, плюс доступ к соцсетям, YouTube и пр. 100 Мбит/с

Постоянно интересуюсь другими провайдерами,

сравниваю цены, пока дешевле и качественнее не нашёл.

Сергей , 23.04.2015 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за Ваш отзыв.

Ужас!

Двадцать дней не могут устранить неисправность, связанную с обрывами связи! : мастеров приходило, ничего сделать не могут!! Техподдержка скрывает любую информацию, и только читает по заученным шпаргалкам ответы!!! Ужас!!! Если можете, бегите подальше от этой конторы!!!

Сергей , 23.04.2015 в 19:21

Новлайн

Никогда, ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру, если вам важны ваши деньги, время и нервы!Интернет все время вырубают, все время сбои, лаги и прочее. К примеру, только что интернет отключали на 2 дня, якобы сбой какой-то, сейчас подключили, по 10 мин. поработает и снова вырубается на час! Сейчас вроде работает, качаю песню 8 мб - скорость 6!!!!! кб/с! Даже не думайте подключаться к Новлайну!

Аноним , 23.04.2015 в 20:02

Супер Быстрый Интернет

Надоело уже семь дней подряд звонить и спрашивать устранили неисправность? постоянные разрывы через 3-5 мин. Оператор говорит у меня горит значок неисправность, ждите вот весь ответ

Ctac , 23.04.2015 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Стас, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с технической проблемой! Укажите ваши данные и мы устраним причины неполадок.

Стабильный провайдер

Скорость всегда стабильная. тех поддержка квалифицированная и оперативная.

Пользуюсь уже больше года

Вадим , 23.04.2015 в 20:21

Сделали среднечёк

Повысили цены... Сразу мнение о этом провайдере изменилось. Якобы компенисировали скоростью что то особо не заметил. Да отношение и тех поддержка на высоте, но мы живём такой век технологий что такая цена просто не приемлема, тем более что их оборудование не вывозит такие скорости вообще не возможно стало смотреть лайв матчи. Даже до поднятия скорости всё было просто в ёлочку. Теперь же что я качаю торрент всё не стабильно, и видосы стало смотреть не комфортно. Думаю о смене провайдера....

Игорь , 23.04.2015 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Игорь, увеличение абонентской платы — это не самая приятная новость для наших Абонентов, но на такую меру мы вынужденны пойти в связи с курсом доллара, который вырос на 80% за последние 9 месяцев.
Наши затраты на поддержание и модернизацию сети сильно увеличились, так как сетевое оборудование, кабель, серверы, а также ряд телеканалов (в нашей сетке вещания) закупаются по ценам номинированным в валюте (доллары и евро).

Таким образом с 12 мая 2015 года ежемесячная плата на тарифных планах для физических лиц будет проиндексирована на 10% в сторону увеличения. При этом скорость в действующих тарифных планах будет увеличена. Более подробную информацию можно получить по телефону: 8-800-5500-800 (звонок бесплатный)

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в кратчайшие сроки для того что бы решить проблемы со скоростью, которые вызывают неудобства.
Надеемся на понимание!

avangard

не советую подключать данный провайдер,низкая скорость,постоянные неполадки,обрывы, да и вообще не для игр уж точно

Vladislav , 23.04.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте. Если вопрос со скоростью подключения ещё актуален, напишите мне в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).