Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Адекватная техподдержка

Подключен чуть более полугода, нормальная тарифная скорость, симметричный канал. При подключении были проблемы с настройкой роутера, но саппорт спокойно и грамотно по телефону помог настроить.

Андрей , 24.04.2015 в 21:46

Я доволен выбором Домашних сетей Эт Хоум

Всем Привет! скорость что надо! все хорошо! спасибо Эт Хому Пользуюсь уже 3 года. Плата малая.

Пусть неблагодарность многих не отпугивает вас от того, чтобы делать людям добро; ведь помимо того, что благотворение само по себе и без всякой другой цели - дело благородное, но делая добро, встречаешь иной раз в ком-нибудь одном столько благодарности, что это вознаграждает за всю неблагодарность других. Франческо Гвиччардини

Александр , 24.04.2015 в 21:50

Пойдет

Скорость неплохая но местами падает ниже 500кб.

В целом пака что лучшее из возможных провайдеров. Что только не пробовал не мегафон не билайн не мог дать такой скорости. Фильмы в онлайне не тупят. Кстати сказать что USB модем сразу слился с моим простеньким роутером tp_link_pocket_30_20_403BF8 он стоит в центре дома и хватает на 4 устройства (2 телефона и 2 ноута)

Вячеслав , 24.04.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам удобно работать в нашей сети. Для нас важно знать, что клиенты получают качественную услугу.
Скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. Чтобы разобраться почему у Вас показатель периодически падает, запросили у Вас дополнительные данные по почте.

Кидалово полное!!!

Вероятно, монополист халтурит по-крупному, но здешний беспредел настораживает... Каждый раз объяснения повторяются - отправим заявку, результата нет, начинаешь угрожать жалобами - сразу добавляют скорость, но... на две недели (или даже меньше), затем всё повторяется... Эти ребята явно издеваются... Надо готовить массовое обращение - может "ооН", ну или кто-то из них, поможет! 216 т.р. в месяц за, в лучшем случае, 50-200 Мбит (стабильных) и при отдельной прямой линии (за которую платишь, как за второй телефон) - нас лохами считают, а это оскорбляет... Надо искать либо правду, либо Достойного Провайдера.

Иванов Сергей Витальевич , 24.04.2015 в 22:13

ИНТЕРНЕТ отвратительный......Плачу 145 а получаю 30 процентов от обещенного скоростного интернета мой совет ищите другог провайдера эти только разводят на бабки больше 1кигобайта я неполучаю а обещали 3куда необращался до фоноря.

володя , 24.04.2015 в 22:28

Отличный!

Знаете, в Самаре переехал на новую квартиру и очень долго думал, какой же все-таки интернет и ТВ мне подключить. Сначала пытался дозвониться в Дом.Ру, т.к. на старой квартире был именно этот провайдер. В итоге они отказали в подключении и мне было неизбежно подключать, уже существующего провайдера в своем доме - "Business Box" или "Turbo-Box".

Очень долгое время сомневался в его работоспособности, т.к. подружился с соседями и они очень плохо о нем отзывались. Но в итоге я его подключил и был НЕВЕРОЯТНО удивлен! Тариф взял средний, на три месяца, дабы просто по тестировать.

Процесс подключения, самый обычный:1. Звонок. 2.Просьба. 3.Неделя и день. Пришли в первый день недели, подключили, оформили договор на кухне:) и я заплатил за услуги. И как только я вошел интернет, скачал пару игр и фильмов - я увидел скорость... 6МБ/с, 10МБ/c, 12МБ/с... За всю свою жизнь, у Дом.Ру, за который я платил 1500 руб/месяц была скорость, не выше 3МБ/с!!! А здесь я плачу 550 руб/месяц, и скорость от 8-10МБ/с. Очень-очень и очень впечатлило. 5 звезд, за все.

Даниил , 24.04.2015 в 22:44

http://www.speedtest.net/my-result/4314607612

вот скорость а фреедом отстой отключаюсь перехожу на телеком сервис

ДЕНИС , 24.04.2015 в 23:03

MTS домашний проводной

MTS стал жутка плохим интернетом постоянные обрывы соединение частенько перестает работать и ночью Задень можно звонить по нескольку раз но проблема с обрывами не решается.(это про домашний проводной при оплате 750р в месяц, про мобильный вобще молчу.)

ilya , 24.04.2015 в 23:19

Отличный провайдер

Пользуюсь инетом по технологии Canopy. Живу в частном доме, поставили тарелку за 500 грн., и теперь у меня инет без обрывов ))

Эд , 24.04.2015 в 23:22

Скорость отвратительная

Тариф 8 Мбит/с, как не померю скорость, вечно меньше 5 Мбит/с. 2-3 Мбит/с забирает приставка IPTV. Включаешь ПК, открываешь страницу, начинает глючить приставка. Вот даже сейчас пишу отзыв и слушаю музыку - интернет еле дышит. Тарифов нормальных нет, только 2/5/8 Мбит/с. Выделенный ip из кабинета подключить нельзя, надо ехать в центр продаж. Если бы не приличное iptv(с выключенным ПК, конечно же), подключился бы к другому провайдеру.

Евгений , 24.04.2015 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!