Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Единственная проблема: бывают сбои и неполадки незначительные.Но служба поддержки работает отлично, вовремя устраняют проблему.

Ирина , 26.04.2015 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Ирина, спасибо за ваш отзыв, будем стремиться к безупречности

Эт хоум

Отлично!Понравился очень!Скорость,доступность,служба поддержки,Цена/качество все супер.Нет проблем.Пользуюсь 8 лет Эт хоум.

Макс , 26.04.2015 в 14:56

отзыв

Обслуживание на высоте. пропал интернет в четверг,я обратился в офис воли,починили сразу в этот же день.Со мной связался их технарь,сказал что скоро приедет. Приехал и быстро все отрегулировал.Молодцы ребята,так держать!

Саша , 26.04.2015 в 15:06

ужасный интернет, за 200 грн. в месяц

пользуюсь интертелекомом около двух лет, альтернативы пока нет, появиться, сменю не задумываясь. Люди!!!!!! если кто-то хочет себе этот лохотрон проводить, 300 раз подумайте!!!!! только если без вариантов. Я много раз звонил в службу поддержки, с десятого раза дозваниваешься, ответ: ожидайте, соединяем с специалистом, жду 15 мин, ответ специалист занят. Он там наверное бедолага один на разрыв. скорость- плакать хочется. спасибо интертелеком за зря потраченное время, надеюсь дальше будете нас разводить как лохов. вот только клиентов со временем не останется.меня ещё и пугали мол не делай плохую рекламу а то ай яй яй будет, убогие...

иван , 26.04.2015 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема.

Хороший провайдерб но скорость ниже заявленной

Перебоев практически нет.

Плачу 100 лей за 5 МБ/сб на самом деле скорость не поднимается выше 4.



Обслуживание удовлетворительное

Влад , 26.04.2015 в 16:16

В центре Петербурга Эт Хоум практически нет альтернативы. Интерзет и Дом.Ру досюда пока не дотянулись. Но даже если дотянутся, им будет сложно завоевать здесь позиции. Эт Хоум работает без нареканий и по адекватной цене.

Лев , 26.04.2015 в 16:43

Этого провайдера лучше избегать!

Когда-то у меня был провайдер CPMS- это районный на Таганке. Проблем особых не было, а если и появлялись-дозвон 2 мин., мастер прибегал (если кабель оборвут или из этой серии - в течерии часа)Потом CPMS выкупил NETBYNET, а его в свою очередь-Мегафон. И тут начались проблемы: дозвониться - от получаса и более, под Новый год кабель враги оборвали- это больше двух недель заняло, роутер новый купил - настройка PPOE в автомате не проходит- тех.поддержка заявила что оборудование ваше неисправно, и вообще не обслуживаем купленное не у нас оборудование. Только за отдельную плату. При тарифе 25Мб/сек выше 18Мб/сек скорости не видел. Вечером вообще инет умирает.

Так что пришлось резервный канал от МГТС приобрести. Единственное, что удеживает от полного перехода на МГТС - это оставшийся от CPMS сервер с раритетными фильмами с хорошим поиском по режиссерам, актерам и т.п.

Александр , 26.04.2015 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Провайдер

Мой провайдер, [ЦЕНЗУРА] упырь. Скорость [ЦЕНЗУРА]!!!!Не когда его не подключайте со скоростью он не дружит на данный момент сейчас ↓2.46 Mбит/сек это ОЧЕНЬ мало вчера был ↓0.0 Mбит/сек и с понедельника по четверг его вообще не было я и им звонил они нагло врут сперва одно потом другое не знаешь чему и верить не скачать нормально не игры не фильмы максимальное от 100 до 250кб опять же это ооооочень мало, буду подключать ДОМ РУ советовали и говорили днем 50мб ночью под 100 на сколько это правда сам пока не знаю,но показывали скрины и я решил подключить его но все же это лучше чем 1 или 2 мб, вообщем не когда повторяю НЕ КОГДА не берите этот интернет он у меня уже 5 или 6 лет я точно уже и не знаю но он очень плохой и мало того то когда отключают интернет то и телик тоже вывод ничего делать дома вообще, у них вечно какие то сбои и срывы с сетью а причина одна или две что тех роботы или авария просто бесят уже самый худший интернет на телефоне и то лучше!!!!!!!

Ваня , 26.04.2015 в 17:14

редкостное [ЦЕНЗУРА]

Совершил недальновидный поступок, оплатил этим криворучкам за год. Техники этой рогокопытной конторы на высоте, все индикаторы при отсутствии трафика всегда показывают его наличие, при звонке в так называемую поддержку всегда вы -номер 90, ждать, пока соизволят сообщить, что свяжут с техниками, приходится минут 20-30; кстати, техники перезванивают далеко не всегда. Очень радует их сайт, где сообщается о уже наступившем нарушении связи завтрашним днем. Не имейте с ними дела, очень советую.

Константин , 26.04.2015 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.

Не плохо

Я то начитался отзывов боялся, хм взял тест неделю все ок, думаю останусь месяцок а там глняем. Нормально пользоваться можно

Пользователь , 26.04.2015 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий.
Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными.
Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"