Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

В центре Петербурга Эт Хоум практически нет альтернативы. Интерзет и Дом.Ру досюда пока не дотянулись. Но даже если дотянутся, им будет сложно завоевать здесь позиции. Эт Хоум работает без нареканий и по адекватной цене.

Лев , 26.04.2015 в 16:43

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Этого провайдера лучше избегать!

Когда-то у меня был провайдер CPMS- это районный на Таганке. Проблем особых не было, а если и появлялись-дозвон 2 мин., мастер прибегал (если кабель оборвут или из этой серии - в течерии часа)Потом CPMS выкупил NETBYNET, а его в свою очередь-Мегафон. И тут начались проблемы: дозвониться - от получаса и более, под Новый год кабель враги оборвали- это больше двух недель заняло, роутер новый купил - настройка PPOE в автомате не проходит- тех.поддержка заявила что оборудование ваше неисправно, и вообще не обслуживаем купленное не у нас оборудование. Только за отдельную плату. При тарифе 25Мб/сек выше 18Мб/сек скорости не видел. Вечером вообще инет умирает.

Так что пришлось резервный канал от МГТС приобрести. Единственное, что удеживает от полного перехода на МГТС - это оставшийся от CPMS сервер с раритетными фильмами с хорошим поиском по режиссерам, актерам и т.п.

Александр , 26.04.2015 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Москва

Провайдер

Мой провайдер, [ЦЕНЗУРА] упырь. Скорость [ЦЕНЗУРА]!!!!Не когда его не подключайте со скоростью он не дружит на данный момент сейчас ↓2.46 Mбит/сек это ОЧЕНЬ мало вчера был ↓0.0 Mбит/сек и с понедельника по четверг его вообще не было я и им звонил они нагло врут сперва одно потом другое не знаешь чему и верить не скачать нормально не игры не фильмы максимальное от 100 до 250кб опять же это ооооочень мало, буду подключать ДОМ РУ советовали и говорили днем 50мб ночью под 100 на сколько это правда сам пока не знаю,но показывали скрины и я решил подключить его но все же это лучше чем 1 или 2 мб, вообщем не когда повторяю НЕ КОГДА не берите этот интернет он у меня уже 5 или 6 лет я точно уже и не знаю но он очень плохой и мало того то когда отключают интернет то и телик тоже вывод ничего делать дома вообще, у них вечно какие то сбои и срывы с сетью а причина одна или две что тех роботы или авария просто бесят уже самый худший интернет на телефоне и то лучше!!!!!!!

Ваня , 26.04.2015 в 17:14

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

редкостное [ЦЕНЗУРА]

Совершил недальновидный поступок, оплатил этим криворучкам за год. Техники этой рогокопытной конторы на высоте, все индикаторы при отсутствии трафика всегда показывают его наличие, при звонке в так называемую поддержку всегда вы -номер 90, ждать, пока соизволят сообщить, что свяжут с техниками, приходится минут 20-30; кстати, техники перезванивают далеко не всегда. Очень радует их сайт, где сообщается о уже наступившем нарушении связи завтрашним днем. Не имейте с ними дела, очень советую.

Константин , 26.04.2015 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Не плохо

Я то начитался отзывов боялся, хм взял тест неделю все ок, думаю останусь месяцок а там глняем. Нормально пользоваться можно

Пользователь , 26.04.2015 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий.
Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными.
Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Не то что хотелось бы

Соединение постоянно пропадает, скорость оставляет желать лучшего. Играть в онлайн игры вообще не возможно. Сделайте уже что то. А то ваш тариф все за 300р/месяц вообще не оправдывает ожидание.

Илья , 26.04.2015 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения, что не ответили на ваш комментарий сразу.
Укажите пожалуйста ваш номер договора или позвоните на бесплатный номер 88002500211 оформим заявку на технического специалиста, он вам поможет.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ, ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ

Платим за интернет 600+ рублей и скорость, угадайте какая? правильно не выше 10, а иногда даже не работает, зависает, отключается, в общем, избегайте этого провайдера !!!!

Никита , 26.04.2015 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Информация о провайдере AgroNet #

Октябрьское

Скорость хорошая, это единственное!Был подключен по акцыи обещали 8 мес бесплатного пользования.Прошло 4 мес, и уже говорят что нужно оплачивать(((( Так как подняли тариф.В общем слово свое не держат!!!((( Цены космические, 700 р за 100 обещанных мегобит которых нет!!! Цена сумасшедшая!!! В общем, нужно менять провайдера!

Петя , 26.04.2015 в 20:08

Информация о провайдере Yota #

Пенза

Yota не оправдал надежд

Йота - как интернет провайдер не очень, прямо скажем ровно как и все остальные из так называемой "большой тройки". Скорость была нормальной, но по мере загруженности вышки в моём районе, и с этим ничего не делается, так же как у других операторов(можно подумать, что поставить дополнительное оборудование на вышку это как построить двадцатиэтажный дом, так же непосильно и долго и дорого), зато из плюсов можно отметить то, что йота не считает трафик, по идее оплачиваю я скорость 5 мегабит, из которых я в итоге получаю 0.1 - 1 мегабит (за 700 рублей в месяц...), с этим обращался несколько раз в поддержку там отвечают да в вашем районе перегруженно оборудование отправляем заявку, вообщем бла-бла-бла на деле же 0 - ничего не делается вот уже 3-4 месяца ато и полгода.

Евгений , 26.04.2015 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями при работе в нашей сети.
Процесс установки нового оборудования - это сложный и долгий процесс, решаются не только вопросы технического характера, но и административные, которые занимают достаточно большое количество времени. Но мы постоянно ведем работы по оптимизации нашей сети, чтобы предоставлять клиентам качественную услугу.
По вопросу низкой скорости и нагрузки на базовую станцию отправили Вам на почту письмо.

Информация о провайдере Южные сети #

Москва

Все отлично

Пользуюсь несколько лет, нареканий нет. Тех поддержка отличная! Если вы не можете пользоваться ПК, настраивать роутер то провайдер тут не причем. Были конечно проблемы из за аварий, но устраняют их в кратчайший срок.

P.S. Учитесь ценить свое время: не работает интернет? -Сходите на улицу, там графика круче!

Кирилл, 30 лет. , 26.04.2015 в 20:55