Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер никакой, скорости нет, больше 10 мегабит не могут, вечно все не работает. Все магистрали на соплях. Абонплата догогущая. Кабель цепляют при помощи проводков и проволочек. Единственный классный провайдер в Украине и Овидиполе - БизНет. Лучший выбор, все супер, все качественно и супернадежно. Подключайтесь только к БизНет.

Max , 27.04.2015 в 09:55

Повышена скорость

Благодаря тому что канал 3G айпизировали, удалось поднять скорость. Стабильно выдает 5 мегабит, бывает разгоняется и до 9-10 мегабит. Год назад о таком оставалось только мечтать. У конкурента 4G но фактическая скорость 2-3 мегабита вечером, фильмы онлайн не всегда удается смотреть.

Аркадий , 27.04.2015 в 10:33

Все кто писал ниже - нытики

Сижу на Коламбии с 2008 года. Бывали проблемы, но они все решаемы.

"Нижние люди" в какой Вы заднице живете, что у Вас такое хреновое интернет-соединение?

Нет, ну честно, живу в Красноармейском р-не, связь всегда стабильная, пинг до московских серверов порядка 20-40.

Это много? - не думаю! Тариф текущий 64 мбит/с за 500 р. Вы думаете это много? А вспомните 2005 год, когда канал связи с пропускной способностью в 8 мбит/с стоил порядка 20 000 $. Вот это дорого! Попросту ныть, не вижу смысла.

Ни один провайдер, я повторяю, НИ ОДИН не сможет дать нормальный канал в частный сектор, т.к. за опто-волокно платить провайдеру никто не будет, а это не хилых денег стоит.

Порядка месяца мучался с такой проблемой, тариф 64 мбит/с, на деле speedtest.net выдавал 13 мбит/с вх. и 0.4 мбит/с исх.



Но это не вина провайдера была, а программная ошибка вафли. Решилась установкой "неродной" "любительской" прошивки.



Теперь на 4 устройств, канал на 64 мбит/с выдает порядка от 20 мбит/с до 35 мбит/с.



И напоследок, прежде чем, плохо говорить о провайдера, подумайте, м.б. дело в самих Вас и в Вашем оборудовании?



К провайдеру ни имею ничего общего, кроме домашнего пользования, кто считает , что комментарий проплачен, идите лесом. =>

Vladislav , 27.04.2015 в 10:34

Info-link

Живу в Королёве на пионерке. Имел несчастье подключиться к провайдеру Infolink (других провайдеров в моей новостройке пока нет).



Любую проблему они решают в течении трех рабочих(!) дней. Т.е. если связь пропадает в пятницу вечером, то без интернета вы будете сидеть до среды.



Интересно, в Москве и области так все провайдеры работают или только мой?

Олег , 27.04.2015 в 10:45

Это нельзя назвать интернетом!

Полное убожество! Монополисты которые не пускают ни одного провайдера в свою зону обслуживания!

У них нет конкурентов так как они одни на один район города! Как можно назвать интернетом соединение которое позволяет скачать файл размером 5Мв за баснословные 10-ть минут! Так когда у нормальных провайдеров скачивание происходит за секунды! И отговорки по поводу цены тоже не проходят цены как у всех а скорости нет!

Михаил , 27.04.2015 в 16:38

пинг и связь

Систематически отрубается интернет, пинг высокий уже как более 2 х недель. Невоззможно работать в интернете! Думаю над сменой провайдера!

Александр , 27.04.2015 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Наш сотрудник свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.

Ужас, а не провайдер

Хочу поделиться информацией о ТТК. Работаю уже года полтора с провайдером. Проблем не было, все устраивало до недавнего времени. То, что интернет пропадал раз в месяц аккурат на выходные уже привык, сносят столбы часто лихачи. Но недавно интернет пропал на... 9 дней. Сначала думал снова столб. Понедельник прошел снова нет. Два дня звонил в федеральную тех поддержку - у них все хорошо. Заявку оставили на местных, они должны помочь. День еще тишина. Начал ходить в офис с просьбой решить проблему. Зашевелились. Приехали еще через день, навешали лапшу на уши, мол трансформатор полетел, хотя кроме муфты там нет ничего. Типа завтра другие приедут. Приехали - оказалось конвертер. Починили через 9 дней. Скорость вместо 50 мегабит - 1 или 2 мегабита :). Ушел к другим, благо есть альтернатива. Скорость как заявлено пока нет.

Александр , 27.04.2015 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за информацию! Очень жаль, что Вы перешли на другого оператора. Приносим Вам свои извинения. Надо было сразу писать сюда и мы бы оперативно разобрались и решили проблему.

ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР В ГОРОДЕ!

Самый адекватный и отлично работающий провайдер, проблемы возникают редко, а если и возникают они их очень быстро решают! Супер, очень доволен, всем советую!

Евгений , 27.04.2015 в 17:21

Провайдер устраивает

Пятый год пользуюсь - сначала Интерзет, затем Эт хоум. Раньше часто отсутствовал интернет, теперь проблем нет. Скорость приличная - кино смотрю без закачки. С отпуском проблем нет - перерасчет сделан, всё правильно. Всегда звонят и предупреждают заранее о продлении абонемента.

Анна , 27.04.2015 в 17:35

МТС Пенза

Честно,... га... на Мегафоне таких проблем как на мтс незнал были проблемы но чтоб постояно пинг 999 это что в танки играю на мтс невазможно фпс50-70,а пинг 999)кто знает поймёт((Зато реклама во всю 4 G))ха вы с такой то связью

Дмитрий , 27.04.2015 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"