Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой

Не смогли проконсультировать никак. Я спросил ттх качества связи и потерь. На что получил ответ, "у нас нет потерь".

В договоре есть всякие непонятные мутные пункты:

"4.2. Провайдер обязан:

4.2.1. Действуя в качестве оператора связи, оказывать Абоненту услуги связи, соответствующие по качеству действующим стандартам, техническим нормам и правилам, лицензиям и условиям настоящего Договора двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и/или регламентных работ, приводящих к перерыву связи "

То есть профилактика может быть хоть каждый день по 100 раз...

На электронную почту никто не отписался в течение 10 суток. Подключаться к ним не стану. Шарашкина контора.

40000@inbox.ru , 27.04.2015 в 17:52

так себе провайдер

у меня пинг прыгает конкретно после суток использования - от 70 до 800-900. скорость тоже бывает не стабильной

Ilham , 27.04.2015 в 18:02

зажрались

этот провайдер явно зажрался.никакого доступа к ним нет.по русски это называется "СВИНСТВО"!если бы была возможность оценил бы на -5.

сергей , 27.04.2015 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, к сожалению Вы не указали,что именно Вас не устраивает, поэтому, если данные верные, с Вами свяжутся,для выяснения.

Симстар оказался спасением

Если честно, то пользуемся услугами Симстара всего два месяца (до этого был иной коннект-оператор), и очень жалеем, что не подключились к Симстару раньше (особенно, когда в последнее время начались проблемы со связью от предыдущего оператора и приходилось или бегать по квартире с ноутом - ловить сигнал, или искать интернет-кафе, так как работа связана с пересылкой информации по сети). КОгда предыдущий оператор внезапно прекратил существование, была паника - что делать дальше. А потом в подъезде увидели рекламу Симстара. Подключились за 15 (!) минут. Ребята очень вежливые и толковые, всё объяснили, всё сделали. И консультанты по телефону всегда вежливые и доброжелательные. В общем, жалеем только об одном - раньше не решились с Симстаром подружиться. У Вас всё отлично: качество, сервис, внимательность сотрудников. Огромное спасибо за то, что вы есть! Тем более, свои, рядом и даже немного знакомые по 34-й школе))) Всем благополучия и только добрых новостей и изменений

Андрей и Наталья , 27.04.2015 в 18:54

Качество предостовления услуг

Самый что ни есть убогий!!!((((Скорость не превышает 900кб!!!!из обещанных 3мб!!!,да и стабильности вообще ноль!Что делать фиг его знает!Звонил в службу подержки так там мягко послали на..((

Ваня , 27.04.2015 в 19:08

Плохо

1. Заявленная скорость не соответствует фактической.

2. Периодические сбои в работе интернет соединения (техническое состояние личного оборудования исправно (проверено)).

3. В службу техподдержки можно звонить 1,5 часа и не дозвониться.

4. Договор № 1889203 от 19.04.2014г. считать недействительным.

Айрат , 27.04.2015 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Айрат, если вы хотите отказаться от услуг компании "Башинформсвязь", вам требуется написать заявление в одном из ближайших центров обслуживания абонентов, так Вы официально, и согласно содержанию указанного Вами договора, уведомите нас о прекращении сотрудничества. Иные формы прекращения договора, включая сообщения на Форуме, не оговорен в Договоре, а значит, услуги будут оказываться и дальше.

РосТелеком

10 лет назад мы подключили РосТелеком- интернет всегда тормозил, но вот появился свет в окошке . Тогдашняя Волнателеком пообещала провести оптоволокно. Не прошло и года как провели это самое оптоволокно, но ситуация не изменилась. В квартире 2 компьютера - постоянные перебои с соединением и очень медленная скорость загрузки. А дом.ру в моем доме не орудует.

Андрей , 27.04.2015 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Постоянные лаги в онлайн играх

Был подключен к другому провайдеру со скоростью 1 мбит и работало все отлично. тут же скорость 15 мбит а такое ощущение что что 0.3 мбит. хотя у знакомого все в норме при таком же тарифе. сколько не звонил ничего не меняется.

Игорь , 27.04.2015 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Нет заявленной скорости

Заявленная скорость , согласно тарифного плана должна быть до 40 Мбит\с , а согласно замерам не поднимается выше 14 Мбит\с. Очень плохо Ув. NETBYNET.

Антон , 27.04.2015 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Некомпетентные сотрудники

Еще в ноябре 2014 года подключила тариф "smart mini", то бишь интернет, цифровое

телевидение, городской телефон, и сим-карта МГТС в одном флаконе.

Так вот пришел сотрудник все настроил, подключил, выдал сим-карту на которой

приклеен стикер "тариф SMART mini", вроде как сим-карта специально выделена для подключения этого тарифа. Чудеса начались на следующий месяц. Пришел счет не на тариф "smart mini", а по всем опциям отдельно. Когда я позвонила в МГТС, сотрудница сказала, что для того чтобы привязать симку к этому тарифу , я должна набрать определенную комбинацию цифр и знаков, что я и проделала. Но почему это не объяснил сотрудник который подключал тариф, остается загадкой.

Но на следующий месяц ничего не изменилось. Я решила что мне нужно погасить задолженность за мобильную связь, и тогда тариф начнет действовать. Я положила деньги на телефон, но на следующий день деньги вернулись с просьбой оплатить на лицевой счет. Когда я предъявила претензию и попросила разобраться, они утверждают что сим-карта не указана в договоре, и их сотрудник не мог ее мне выдать, и тариф у меня не "SMART mini". и чтобы подключить ее к этому договору мне нужно идти в офис , писать заявление, тратить свое время, не говоря уже о нервах, которые я потратила на общение с сотрудниками МГТС. Получается за оплошности сотрудника МГТС должна расплачиваться я. Услуги предоставляются не качественно, создается впечатление , что сотрудники проходят кастинг на способность обдурить клиента.

Kzqcfy , 27.04.2015 в 20:54