Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

кот в мешке

вчера узнал что Сегмент интернета комстар продали Веге, не знаю за что это мне, видимо карма... вот как только перевели "оборудование" в вегу, все!!! можно забыть о скорости, speedtest для проверки тупо не открывается, а если открылся то скорость от 0,5-1,5 мбит вместо 100, к комстару был подключен еще с самого начала когда он еще стримом назывался, печально все это, тех помощь как при матрице была, "у нас все хорошо это у вас что-то" подал заявку на ТЕНЕТ идите вы со своим качеством.

Юрий , 28.04.2015 в 08:42

надоели пустые обещанья

пользуюсь услугами ёта с самого начала её деетельности , да приемлемые на то момент цены + качество сигнала, но с нового года ВСЁ НАПЕРЕКОСЯК , три месяца ещё терпимо было . А теперь просто нет смысла при отличном качестве сигнала отличная скорость ТОЛЬКО НА ТЕСТЕ ! и негде более . Сайты просто могут не открыться , про просмотр фильмом стоит вообще забыть , а ведь так хорошо всё начиналось (ну по крайней мере у меня ). И вот моя заявка на рассмотрении . время оплаты приближается , а желание платить пропадает, и с каждым днём таких отзывов всё больше и больше :(

иван , 28.04.2015 в 08:51

Перебои со скоростью

Я работаю в этой компании. Падение скорости в последние дни связано с тем, что вынужденно работаем на резервном канале. Так как уже третий раз в подряд рвут основной магистральный кабель при возведении военных сооружений в районе г. Северска. Более того, военные ввели в регионе комендантский час, из-за чего к ремонту допускают только в дневное время.

Проблемы со связью в этот период наблюдаются у всех операторов (Лисичанск, Северодонецк, Рубежное, Кременное, Золотое, Горское и т.д.), у большинства из них интернет полностью отсутствует.

В данный момент компания Луренет занимается вопросом расширения резервного канала, чтобы наши клиенты не ощущали подобных перебоев.

Надеемся на ваше понимание ситуации.

Николай , 28.04.2015 в 09:03

Отличный провайдер

Стабильная скорость, стабильная работа, плановые тех. работы производятся быстро, проблем с доступом не возникает. Отличная тарифная сетка, масса плюшек: работающие из коробки торренты, скайпы и прочие вещи, статический IP, гигабит в квартиру. Пользуюсь более трех лет.

Иван , 28.04.2015 в 10:10

ЭКОТЕЛЕКОМ УЖАС!!!

Заявленно - 50 Выдает - 15 (и это ладно)

Прирывается связь раз час (эт не беда)

Отключился просто, чинят от 2 суток (МИНИМУМ)

НЕ БРАТЬ!!!

Gleb , 28.04.2015 в 10:10

Здраствуйте

скажите пожалуйста у меня за апрель месяц заплачено я хочу с первого мая отключиться так как не устраивает абонентская плата у меня каб+инт.я плачу 640 р

при росторжений договора надо что нибудь платить

Катя , 28.04.2015 в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Дополнительных выплат за расторжение договора не предусмотрено, важно, чтобы на вашем договоре был положительный баланс. Екатерина, сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, наши специалисты свяжутся с вами и разъяснят все подробнее, а также предложат компромиссное решение проблемы

Когда нибудь у нас будет нормальный интернет?Я не жалуюсь,но хотелось бы нормально работать!Когда подключала,обещали золотые горы, а на деле .......

Марина , 28.04.2015 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Марина!
Прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru направить информацию, в чем конкретно заключается проблема, а также контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

не смотря ни на что

И все-таки, не смотря ни на что, СТФ на сегодня лучший провайдер в Бердске, мериться с хоменетами, которые когда-то строили, точнее - из чего придется, просто бессмысленно.

Да, с клиентоориентированностью у СТФ есть траблы, + просто какая-то тотальная подозрительная недоверчивость к клиентам, отсутствие элементарных вещей типа обещанного платежа... Цены высоковаты.

Но, несмотря ни на что - с технической точки зрения сегодня это лучший провайдер Бердска. Зуб дам.

Владимир , 28.04.2015 в 11:19

Отличный провайдер!

У меня тариф 100 мбит - всё летает просто, подключена в частном доме. Один раз кабель случайно порвали - их спецы в тот же день восстановили. Сейчас родственики хотят подключится в боровом тоже на 100 мбит, им рекламку бросили.

Наталья , 28.04.2015 в 11:27

Пора что-то менять.

Пользуюсь услугами domru с появления их в нашем городе. С каждым годом идет деградация скорости и обслуживания. Скорость по вечерам падает до 5Мбит/с. В день стабильно 3-4 разрыва. Тех. "поддержка" - девочки с бумажками которые пока не вылюбят вам мозг вопросами типо: а вы чистили кеш в браузере? Может почистим вместе? А сделаете замер скорости до НАШЕГО сервера в г.Казань который находиться на расстоянии 300км аж) - я не могу сделать замер порой т.к. не могу погрузить даже сайт domru. И только после 20 минут нервотрепки вы опадаете к специалисту! За-то постоянные повешение цены. Еще задолбали перенаправлять на свой сайт с акциями. Захожу в вк, а тут прогрузилась новая акция от домру( Походу стало слишком много клиентов и железо не справляется. Пора искать нового провайдера, проблема в том что остальные еще хуже(

Алексей , 28.04.2015 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Давайте разберемся с падением скоростей. Сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я возьму ситуацию на свой контроль