Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

пинг и связь

Систематически отрубается интернет, пинг высокий уже как более 2 х недель. Невоззможно работать в интернете! Думаю над сменой провайдера!

Александр , 27.04.2015 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Наш сотрудник свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.

Информация о провайдере Транстелеком #

Воронеж

Ужас, а не провайдер

Хочу поделиться информацией о ТТК. Работаю уже года полтора с провайдером. Проблем не было, все устраивало до недавнего времени. То, что интернет пропадал раз в месяц аккурат на выходные уже привык, сносят столбы часто лихачи. Но недавно интернет пропал на... 9 дней. Сначала думал снова столб. Понедельник прошел снова нет. Два дня звонил в федеральную тех поддержку - у них все хорошо. Заявку оставили на местных, они должны помочь. День еще тишина. Начал ходить в офис с просьбой решить проблему. Зашевелились. Приехали еще через день, навешали лапшу на уши, мол трансформатор полетел, хотя кроме муфты там нет ничего. Типа завтра другие приедут. Приехали - оказалось конвертер. Починили через 9 дней. Скорость вместо 50 мегабит - 1 или 2 мегабита :). Ушел к другим, благо есть альтернатива. Скорость как заявлено пока нет.

Александр , 27.04.2015 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за информацию! Очень жаль, что Вы перешли на другого оператора. Приносим Вам свои извинения. Надо было сразу писать сюда и мы бы оперативно разобрались и решили проблему.

Информация о провайдере Taiget #

Туапсе

ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР В ГОРОДЕ!

Самый адекватный и отлично работающий провайдер, проблемы возникают редко, а если и возникают они их очень быстро решают! Супер, очень доволен, всем советую!

Евгений , 27.04.2015 в 17:21

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Провайдер устраивает

Пятый год пользуюсь - сначала Интерзет, затем Эт хоум. Раньше часто отсутствовал интернет, теперь проблем нет. Скорость приличная - кино смотрю без закачки. С отпуском проблем нет - перерасчет сделан, всё правильно. Всегда звонят и предупреждают заранее о продлении абонемента.

Анна , 27.04.2015 в 17:35

Информация о провайдере MTS RU #

Пенза

МТС Пенза

Честно,... га... на Мегафоне таких проблем как на мтс незнал были проблемы но чтоб постояно пинг 999 это что в танки играю на мтс невазможно фпс50-70,а пинг 999)кто знает поймёт((Зато реклама во всю 4 G))ха вы с такой то связью

Дмитрий , 27.04.2015 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

Отстой

Не смогли проконсультировать никак. Я спросил ттх качества связи и потерь. На что получил ответ, "у нас нет потерь".

В договоре есть всякие непонятные мутные пункты:

"4.2. Провайдер обязан:

4.2.1. Действуя в качестве оператора связи, оказывать Абоненту услуги связи, соответствующие по качеству действующим стандартам, техническим нормам и правилам, лицензиям и условиям настоящего Договора двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и/или регламентных работ, приводящих к перерыву связи "

То есть профилактика может быть хоть каждый день по 100 раз...

На электронную почту никто не отписался в течение 10 суток. Подключаться к ним не стану. Шарашкина контора.

40000@inbox.ru , 27.04.2015 в 17:52

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

так себе провайдер

у меня пинг прыгает конкретно после суток использования - от 70 до 800-900. скорость тоже бывает не стабильной

Ilham , 27.04.2015 в 18:02

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

зажрались

этот провайдер явно зажрался.никакого доступа к ним нет.по русски это называется "СВИНСТВО"!если бы была возможность оценил бы на -5.

сергей , 27.04.2015 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, к сожалению Вы не указали,что именно Вас не устраивает, поэтому, если данные верные, с Вами свяжутся,для выяснения.

Информация о провайдере SimStar #

Симферополь

Симстар оказался спасением

Если честно, то пользуемся услугами Симстара всего два месяца (до этого был иной коннект-оператор), и очень жалеем, что не подключились к Симстару раньше (особенно, когда в последнее время начались проблемы со связью от предыдущего оператора и приходилось или бегать по квартире с ноутом - ловить сигнал, или искать интернет-кафе, так как работа связана с пересылкой информации по сети). КОгда предыдущий оператор внезапно прекратил существование, была паника - что делать дальше. А потом в подъезде увидели рекламу Симстара. Подключились за 15 (!) минут. Ребята очень вежливые и толковые, всё объяснили, всё сделали. И консультанты по телефону всегда вежливые и доброжелательные. В общем, жалеем только об одном - раньше не решились с Симстаром подружиться. У Вас всё отлично: качество, сервис, внимательность сотрудников. Огромное спасибо за то, что вы есть! Тем более, свои, рядом и даже немного знакомые по 34-й школе))) Всем благополучия и только добрых новостей и изменений

Андрей и Наталья , 27.04.2015 в 18:54

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

Качество предостовления услуг

Самый что ни есть убогий!!!((((Скорость не превышает 900кб!!!!из обещанных 3мб!!!,да и стабильности вообще ноль!Что делать фиг его знает!Звонил в службу подержки так там мягко послали на..((

Ваня , 27.04.2015 в 19:08