Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

Качество предостовления услуг

Самый что ни есть убогий!!!((((Скорость не превышает 900кб!!!!из обещанных 3мб!!!,да и стабильности вообще ноль!Что делать фиг его знает!Звонил в службу подержки так там мягко послали на..((

Ваня , 27.04.2015 в 19:08

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Плохо

1. Заявленная скорость не соответствует фактической.

2. Периодические сбои в работе интернет соединения (техническое состояние личного оборудования исправно (проверено)).

3. В службу техподдержки можно звонить 1,5 часа и не дозвониться.

4. Договор № 1889203 от 19.04.2014г. считать недействительным.

Айрат , 27.04.2015 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Айрат, если вы хотите отказаться от услуг компании "Башинформсвязь", вам требуется написать заявление в одном из ближайших центров обслуживания абонентов, так Вы официально, и согласно содержанию указанного Вами договора, уведомите нас о прекращении сотрудничества. Иные формы прекращения договора, включая сообщения на Форуме, не оговорен в Договоре, а значит, услуги будут оказываться и дальше.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

РосТелеком

10 лет назад мы подключили РосТелеком- интернет всегда тормозил, но вот появился свет в окошке . Тогдашняя Волнателеком пообещала провести оптоволокно. Не прошло и года как провели это самое оптоволокно, но ситуация не изменилась. В квартире 2 компьютера - постоянные перебои с соединением и очень медленная скорость загрузки. А дом.ру в моем доме не орудует.

Андрей , 27.04.2015 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Тында

Постоянные лаги в онлайн играх

Был подключен к другому провайдеру со скоростью 1 мбит и работало все отлично. тут же скорость 15 мбит а такое ощущение что что 0.3 мбит. хотя у знакомого все в норме при таком же тарифе. сколько не звонил ничего не меняется.

Игорь , 27.04.2015 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Информация о провайдере NETBYNET #

Волгодонск

Нет заявленной скорости

Заявленная скорость , согласно тарифного плана должна быть до 40 Мбит\с , а согласно замерам не поднимается выше 14 Мбит\с. Очень плохо Ув. NETBYNET.

Антон , 27.04.2015 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Некомпетентные сотрудники

Еще в ноябре 2014 года подключила тариф "smart mini", то бишь интернет, цифровое

телевидение, городской телефон, и сим-карта МГТС в одном флаконе.

Так вот пришел сотрудник все настроил, подключил, выдал сим-карту на которой

приклеен стикер "тариф SMART mini", вроде как сим-карта специально выделена для подключения этого тарифа. Чудеса начались на следующий месяц. Пришел счет не на тариф "smart mini", а по всем опциям отдельно. Когда я позвонила в МГТС, сотрудница сказала, что для того чтобы привязать симку к этому тарифу , я должна набрать определенную комбинацию цифр и знаков, что я и проделала. Но почему это не объяснил сотрудник который подключал тариф, остается загадкой.

Но на следующий месяц ничего не изменилось. Я решила что мне нужно погасить задолженность за мобильную связь, и тогда тариф начнет действовать. Я положила деньги на телефон, но на следующий день деньги вернулись с просьбой оплатить на лицевой счет. Когда я предъявила претензию и попросила разобраться, они утверждают что сим-карта не указана в договоре, и их сотрудник не мог ее мне выдать, и тариф у меня не "SMART mini". и чтобы подключить ее к этому договору мне нужно идти в офис , писать заявление, тратить свое время, не говоря уже о нервах, которые я потратила на общение с сотрудниками МГТС. Получается за оплошности сотрудника МГТС должна расплачиваться я. Услуги предоставляются не качественно, создается впечатление , что сотрудники проходят кастинг на способность обдурить клиента.

Kzqcfy , 27.04.2015 в 20:54

Информация о провайдере Кристалл #

Туймазы

Платим за одну скорость а качаем в десять раз меньшой скоростью

сделали бы за эти 100мб к которым я подключен 100руб. абон. плату потому что из этих ста мб я вижу ощущаю и чувствую в торонте скачивая что нибудь из файлов любых то 10мб это максимально только утром а про день и вечер я вообще молчу + к тому же роутор режет скорость и ее вообще почти не остаеться. поэтому из оценок от 1го до 5ти я ставлю 1(единицу) очень плохо....

Александр , 27.04.2015 в 20:55

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

2ip не указывает плохие результаты измерения скорости

2ip не указывает плохие результаты измерения скорости провайдера МГТС ЗАО не стабильная скорость в вечернее время менее 1 мб/с при обещанных 50 мб/с

Андрей , 27.04.2015 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Совсем не работает

Приобрел ета в начале отработал нормально по истечении двух месяцев начал глючить ведет себя как хочет то загорится то пропадет сигнал ПИНГ скачет от 200 до 430, звонил операторам толком не чего не говорят только то что там вообще у них зоны покрытия типа нет, а как же до этого работал только одно говорят добавим заявку на улучшения сигнала эт сколько времени может пройти. Наверно придется менять уже куча этих модемов и от мтс и от мегафон и от билайн качественно у нас не че не работает только пиарятся да денег каждый месяц просят вовремя да и законов нет четко чтоб их регламентировали не ловит нет качества верните деньги.

Серик , 27.04.2015 в 21:19

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Работа В скайпе

Три недели на Англию и Германию толком ничего не работает. Только в одну сторону _ от нас. На вопрос почему, ответ что проблема за бугром, т.е. никто не знает в чем дело и по всей видимости не собирается ничего делать!!!!

Yuriy , 27.04.2015 в 21:56