Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом к работе Yota в Красном селе больших нареканий нет, не считая пиковые нагрузки, как например новогодние праздники2014,2015, когда yota просто лежала, несмотря на претензии письменные никто ничего не делал, что в принципе было понятно изначально. Но поговорить хочется о другом, а именно о качестве элементной базы модемов и главное технической поддержке. С первым проблемы - два года два модема в мусор, со вторым большущие проблемы. Подход Yota прост - не нравится идите лесом, при этом формально компания не нарушает ЗЗПП, претензия пожайлуста, только будьте добры на бланке с подписью (ха-ха и это ай-ти компания), сколько претензий не дошли в компанию по причине отсутствия у людей принтера, сканера да и просто отсутствием времени заниматься этим, проще плюнуть на все это... Второй пример формализма - сломанному модему пол года, поменяйте по гарантии, ответ сдавайте в экспертизу и если подтвердят то замена, НО с чеком, наверно только полные перфикционисты хранят чеки на товар стоимостью 2тыс. руб., при этом модем имеет уникальный номер и прекрасно отслеживается йотой когда и как он был зарегистрирован в сети, но зачем идти навстречу клиенту, проще отправить его за новым в магазин. Подводим - компания не клиентоориентированна!!! создана тупым вливанием денег, протекционизмом во власти (иначе чем объяснить путинский подарок бестолковой модели телефона в китае или монополию на 4г частоты) умрет также быстро как и родилась, через неделю никто и не вспомнит.

Михаил , 28.04.2015 в 22:32

Ужас

всё настолько плохо,что уже нервы на пределе...мечтаю,скорей сменить этот кошмар...дорогой,скорость не такая за которую платишь,постоянные обрывы,а бывает и вообще днями нету интернета ...

Александр , 28.04.2015 в 22:39

Отзыв о компании Дом.ru

Складывается впечатление, что зарплата сотрудников компании дом.ру напрямую зависит от суммы на которую "нагрели" клиента.

Более 4 лет являюсь клиентом этой компании. Года 3, тариф-"Мега"( 475 р., 15 мб) Только когда решил подключить и ТВ (пакет скромный)узнал, что уже давно существуют более дешевые и скоростные тарифы. Сотрудники названивают 2-3 раза в месяц с предложением подключить то и это, и хоть бы кто сказал о тарифе. И правда, Зачем? А многие ли заходят на сайт компании и смотрят тарифы?

Теперь о тарифе - "скромный". ТВ-это 60 SD и 11 HD каналов. Пришел техник с большой катушкой коаксиального кабеля и приставкой. За подключение приставки компания берет 450 руб. Когда я сказал ему, что вот волоконный кабель. подключай свою приставку, он спросил, где старый антенный кабель? Если бы, я ничего не соображал, то так бы и подключил бы мне кабельное ТВ, вместо цифрового.А. приставка- была бы для красоты за 450 рублей.Это откровенное "кидалово"

И таких примеров можно привести много. Кто будет подключатся к этой компании, совет-только интернет! С ТВ Дом.ру не связывайтесь. И пореже отвечайте на их звонки, уж больно надоедают(лучше в ЧС номера телефонов, с которых они звонят) Будут навязывать услуги, перепроверьте на сайте, не обманывают ли вас?

Удачи и терпения тем, кто все же решит выбрать эту компанию.

Павел. , 28.04.2015 в 22:40

Ростелеком лучший интернет в Муроме на данный момент

У нас в городе Ростелеком с нормальными тарифами появился недавно только. До этого я пользовался лет 6 -7 информтеком (Как ТТК перекупил информтек, интернет стал похуже, дисконекты частые).



Я подключился к Ростелекому в августе 2014-ого на 200руб./мес. - 50 Мбит/с. Скорость по факту достигает 95 - 98 Мбит/с. Я когда первый раз увидел - не поверил, что за 200 рублей такое чудо бывает. Несмотря на скачок доллара, вот уже 8ой месяц пользуюсь, цена осталась неизменной, что очень очень радует. Все мои родственники и друзья, у кого в доме был ростелеком также перешли. Все очень довольны, ещё бы платить в 2 раза меньше, а скорость в 3 -5 раз выше. Я накачиваю фильмов, музыки и всего остального с торрентов, заполняю винтчестеры по 3Тb =) 10 мбайт в секунду позволяют это делать очень быстро. Если б не ростелеком я бы и не увидел 100мбит/с и так и платил бы по 500 и выше рублей. За 8 месяцев инет не работал 3 раза. 1 раз у меня глюкнул роутер, 2 раза были тех работы по 3 часа, потом всё снова работало. Не знаю насколько хорошо пользоваться телевидением от этой фирмы, но вот Интернет - лучший, что есть в нашем городе. Я почитал тут отзывы, многие жалуются судя по всему на ADSL, у кого-то вообще походу тарифы для юридических лиц. Вы позвоните в тех поддержку или сходите в офис, они всё вам сделают, ато вы тут зря наговариваете и людей вводите в заблуждение.

Единственное, что конечно не радует в Ростелекоме, это то,как долго приходиться ждать ответа оператора, но в целом я в восторге.

Виктор , 28.04.2015 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом, поэтому Ваш отзыв учтен.
Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество!

Хороший интернт-провайдер

Пользуюсь данным провайдером еще с тех времен, когда был Ниеншанц-Хоум (перешел к ним из-за отвратительной работы моего предыдущего паровайдера). Честно сказать, за все это время у меня не возникало желания перейти к какому-либо другому провайдру, т.к. качество предоставляемого сервиса меня вполне устраивает.



Пару лет назад был неприятный момент, когда отсутствовал доступ к Интернету в связи с политическими проблемами в компании (вроде как конкуренты решили натравить правоохранителей, начались какие-то проверки, изъятие оборудования и пр.), но к счастью, все обошлось, и компания продолжает работать, стабильно оказывая свои услуги.

Александр , 28.04.2015 в 22:50

Рекомендую

Ну вообщем позвонил парнишка в дверь - дал рекламку, долго уговаривал меня. Конечно не очень хотелось чёто менять, вроде бы всё и так нормально, но так как подключение то бесплатное, и провод новый бесплатно проводят, вообщем согласился я на 350 рублей месяц - 50 Мбит/с.



Подождал недели 3, позвонили, пришли, провод в итоге проверили тестером - целый, старый оставили - не пришлось новый прятать по всей квартире, компьютер от всего рекламного га*** мусора очистили, даже денег не взяли. Ща доволен очень . Рекомендую качественный интернет, и монтажники всё делают по человечески, отлично

Антон , 28.04.2015 в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

200 Мбит/с

чего то даже не смешно стало! а при это оптика и типа лучшая! Огромная просьба не просить писать в контакт не буду лишний раз туда даже выходить. Хотите исправить ситуацию дайте контакт реального человека который решает проблемы а не перекидывает все с одного на другое

И еще добавлю про IPTV с приставками полный развод. то что продают за 9 тыс. это не берите она просто не нужна.

Аноним , 28.04.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Мы сожалеем, что у вас возникли трудности в пользовании услугами. Вы можете написать нашему техническому специалисту - Саше Кондаковой (https://vk.com/id203304417), и оставить ей номер телефона. Она свяжется с вами и поможет решить ваш вопрос. Также вы можете направлять свои вопросы на почту технической поддержки - sz.sp.support@nw.rt.ru.

доволен

спасибо за обслуживание хорошее, подключили быстро все, реагируете хорошо, операторы приятные девочки умнички!!! молодцы!

Саша , 28.04.2015 в 23:26

Характеристика провайдера

Высокоскоростной интернет, оптимальная стоимость. Обслуживание в любое время суток. Благодарим Триолан от всей нашей семьи. Техническая поддержка на отличном уровне.

Юлия , 28.04.2015 в 23:39

Очень плохое качество интернета и цифрового ТВ

Заключили договор на оказание услуг по предоставлению доступа к интернету и Интернет-ТВ №56884487. По договору подключен тариф "Жаркий+ТВ". Скорость интернета должна составлять до 80 МБ/с. Но по факту скорость никогда не превышает 15 МБ/с (измерял на сайте www.2ip.ru) и каждый день зависает. Также все время зависает телевидение. Роутер и ТВ-приставка взяты в аренду у провайдера. После звонка в техподдержку специалисты говорят, что у них все в порядке, ищите проблемы у себя. Но после того как им сообщаю о том, что все оборудование они установили свое, они предлагают перезагрузить роутер. Перезагрузка роутера помогает только на сутки, после чего опять необходимо его перезагрузить. Повторные звонки в техподдержку никак не меняют ситуацию.



После звонков решил написать на сайте провайдера письменную претензию. Указал все свои координаты, даже через день никто не позвонил. После этого решил повторно написать 24.04.15. Обращение номер 2015042410003738. 27.04.15 мне наконец-то ответили на мои претензии. В ответе указали следующее: "Здравствуйте, Попробуйте подключить кабель напрямую в компьютер, и посмотреть будут ли продолжаться сбои, это необходимо для того чтобы исключить вероятность неисправности дополнительного сетевого оборудования." такое очущение что служба поддержки просто отписалась и даже не читала мою претензию.

Я им писал также про периодически зависающее интернет телевидение, которое работает через роутер и тв приставку. Если я подключу компьютер напрямую через шнур, то у меня никак не сможет работать телевидение, потому что роутер будет отключен от сети, поэтому я никак не смогу проверить работу телевидения.



Все вышесказанное говорит о том что техническая служба ничего не хочет делать.

Я уже начал искать альтеранативу этому провайдеру

Николай , 28.04.2015 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.