Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

лучший из доступных провайдеров. работает надежно. виснет редко. уже забыл когда. рекомендуется для бытового использования.

Чебур Евгений Константинович , 29.04.2015 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений Константинович! Спасибо за оставленный Вами отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг.

Лучший провайдер

До метросети был провайдер UTEL всеми ужасные 128кб , перейдя на метро радости были полные штаны от скорости и посей день не было проблем с ним , оплатил и сидишь , в техподержку за 3 года звонил один-два раза , помогали всегда , сейчас статус Гуру 3 дня бесплатных очень хороший бонус каждый месяц , есть кредит доверия 5 дней! Спасибо метро!

Александр , 29.04.2015 в 00:24

Святослав Валерьевич Баранов

Отличный провайдер!Все работает замечательно и без глюков. Фильмы и видео загружает быстро. Если нужно что то скачать - это получается без всяких проблем.

Святослав , 29.04.2015 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Святослав, спасибо Вам за комментарий!

Ох этот Ростелеком

Ничего не могу сказать о данном провайдере плохого, но и хвалить не за что. Есть у них косяки, например выходящее из строя оборудование (причём не клиентское), "забывают" подключить клиента когда он просрочил платёж за услуги (а потом вещают, что проблема в роутере и его необходимо перезагрузить) ну и т.п.

Димитрий , 29.04.2015 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо, что поделились своим опытом. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы вам оперативно поможем.

Упала скорость

При тарифном плане 70/70 Мбит имею

Тестирование скорости

IP 37.204.221.57

Провайдер Onlime

Пинг 45 мсек

Время проведения 29 апреля 2015 00:55

Cкорость входящая v3.09 Mбит/сек

иcходящая ^16.60 Mбит/сек

Видимо оператор вообще не следит за своим оборудованием и соблюдением условий договора.

Сергей , 29.04.2015 в 01:01

Техническая поддержка и работа абонентского отдела

Техподдержка работает плохо, оформление заявок никто не контролирует, абонентский отдел и отдел техподдержки общаются друг с другом, как "Обама с Россией" и при этом никто ни за что не отвечает. Деньги списываются с лицевого счета даже за те дни, когда клиент ставит блокировку - из этого следует, что клиент для ГорКома не главное - главное списать денежки. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА!!! Я уже не буду писать о том, что скорость не соответствует объявленной!!! Если есть выбор - то это не ГорКом!!!

Надежда Сергеевна , 29.04.2015 в 02:03

для Кости

Костя смотри пост ниже-там человек тебе пояснил, на Ростелекоме вообще народ без тв и интернета сидел несколько дней (несколько раз за месяц было), у САТ-ДВ было лишь снижение скрости, но не намного - вот здесь и проявляется преимущество нескольких каналов. Если у тебя низкая скорость постоянно, то может быть проблемы с сетевой картой или роутером, не можешь сам решить проблему, обратись в техподдержку САТ-ДВ или на форум - помогут, там много спецов. Не надо валить свои проблемы на проблемы провайдера. Сам лично пользуюсь и всё нормально, видео онлайн смотрю. Ставлю 4ку потому как считаю, есть куда ещё расти и что добавить и улучшить.

Аноним , 29.04.2015 в 02:25

реальность не соответствует заявленности

Компания устраивает,но!Заявленная скорость ограничевается 20-25 Mb/сек.Большие пожелания Компании"НЕ ПОТЕРЯВ ЛИЦО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ" Мы Все Вас ЛЮБИМ!Не обижайте,ну,Пожалуйста!!!!

aspectmaz123098 , 29.04.2015 в 04:15

Отвратительное качество предоставляемой услуги

Эти 100 мбит/с у них работают только по Иркутску, по данным speedtest.net, а по остальной России - еле-еле 4 мбит/сек, а то и меньше. По утрам вообще труба, ничего не грузится. В техподдержке работают некомпетентные набранные с улицы сотрудники, которые только и могут, что отвечать заученными фразами в стиле "проверьте ваш компьютер, это он виноват, а не мы".

Павел Грузных, г. Иркутск , 29.04.2015 в 04:31

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте, предлагаю разобраться в ситуации совместно. Сбросьте, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru замеры скорости и номер вашего договора, я возьму решение проблемы на свой контроль

Каменный век

Частая и думаю уже набившая оскомину проблема GTA Online

Нужен выделенный IP

Но какого было моё удивление, чтобы подключить белый айпишник нужно идти и писать заявление в офис.

У программеров руки не растут закодить страницу с электронными заявками и потом диспетчеру их обрабатывать?

хрен с ним с скоростью, более мение, хотя бывают разрывы, но заявка на IP Это просто ******

Неизвестно открыты ли все нужные порты.

Илья , 29.04.2015 в 06:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Илья!
Прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона и лицевого счета.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».