Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

для Кости

Костя смотри пост ниже-там человек тебе пояснил, на Ростелекоме вообще народ без тв и интернета сидел несколько дней (несколько раз за месяц было), у САТ-ДВ было лишь снижение скрости, но не намного - вот здесь и проявляется преимущество нескольких каналов. Если у тебя низкая скорость постоянно, то может быть проблемы с сетевой картой или роутером, не можешь сам решить проблему, обратись в техподдержку САТ-ДВ или на форум - помогут, там много спецов. Не надо валить свои проблемы на проблемы провайдера. Сам лично пользуюсь и всё нормально, видео онлайн смотрю. Ставлю 4ку потому как считаю, есть куда ещё расти и что добавить и улучшить.

Аноним , 29.04.2015 в 02:25

реальность не соответствует заявленности

Компания устраивает,но!Заявленная скорость ограничевается 20-25 Mb/сек.Большие пожелания Компании"НЕ ПОТЕРЯВ ЛИЦО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ" Мы Все Вас ЛЮБИМ!Не обижайте,ну,Пожалуйста!!!!

aspectmaz123098 , 29.04.2015 в 04:15

Отвратительное качество предоставляемой услуги

Эти 100 мбит/с у них работают только по Иркутску, по данным speedtest.net, а по остальной России - еле-еле 4 мбит/сек, а то и меньше. По утрам вообще труба, ничего не грузится. В техподдержке работают некомпетентные набранные с улицы сотрудники, которые только и могут, что отвечать заученными фразами в стиле "проверьте ваш компьютер, это он виноват, а не мы".

Павел Грузных, г. Иркутск , 29.04.2015 в 04:31

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте, предлагаю разобраться в ситуации совместно. Сбросьте, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru замеры скорости и номер вашего договора, я возьму решение проблемы на свой контроль

Каменный век

Частая и думаю уже набившая оскомину проблема GTA Online

Нужен выделенный IP

Но какого было моё удивление, чтобы подключить белый айпишник нужно идти и писать заявление в офис.

У программеров руки не растут закодить страницу с электронными заявками и потом диспетчеру их обрабатывать?

хрен с ним с скоростью, более мение, хотя бывают разрывы, но заявка на IP Это просто ******

Неизвестно открыты ли все нужные порты.

Илья , 29.04.2015 в 06:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Илья!
Прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона и лицевого счета.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Один из лучших в России! Очень давно пользуюсь этим провайдером и я в поле доволен! Спасибо билайн! Я всегда советовал всем своим друзьям переходит к этому провайдеру!

Arsen , 29.04.2015 в 07:18

МТС. Ужаснейший провайдер!!!!

От ТВ отказались уже давно, в пользу спутникового телевидения. Надоели эти постоянные неопределенности по какому номеру платить и ужасное качество на тот момент кабельного телевидения. Ну в принципе, обладатели цифрового ТВ от МТС тоже не в восторге от "ряби" так называемого цифрового телевидения. Потом мы все-таки нашли время на смену и интернет провайдера. Надоели эти постоянные вечерние обрывы связи, звонки в службу поддержки. Не понятно зачем отвечает первый оператор, если все равно потом переключают на второго, а то и на третьего оператора. Первый оператор только и может что сказать "Ограничений на вашем договоре в настоящий момент нет, сейчас переключу вас на технического специалиста". Вообщем, изрядно надоело это "общение" и психозы по поводу отсутствия интернета вечером, когда он особенно нужен. Никому не советую связываться с МТС: ни с ТВ, ни с интернетом, ни с мобильной связью.

Елена , 29.04.2015 в 08:06

3G+ от РТ

3G сильно испортился, проседает скорость. Когда же они хотя бы 4G запустят. А ещё они врут про интернет в каждый дом, поскольку в частные дома они интернет не проводят (3G и 4G не считаются нормальным интернетом). Такая большая компания и такая беспомощная

Владислав , 29.04.2015 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По данному вопросу рекомендуем обратиться в единую информационную службу по номеру 111 или в группу Вконтакте http://vk.com/ncc__volga

Всё супер!

Подключился к МТС инет+ТВ+телефон. Всё очень нравится. Интернет летает, ТВ показывает, телефон звонит. До службы поддержки дозвон тоже без проблем. Не знаю, может быть это только у меня так. Посмотрим, что будет дальше. Пока ни разу не жалею.

Андрей , 29.04.2015 в 11:19

Небольшой опыт.

Появились проблемы со скоростью. Звонил в поддержку, сказали, что с линией все в порядке. Модем Zyxel P-660RU работал с 2007 года. Заменил блок питания на стабилизированный - все проблемы со скоростью исчезли. После слияния с "Твой Интернет" нагрузка на ADSL видимо упала, так что проблем с доступом в последние годы нет вообще.

Роман , 29.04.2015 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо вам за положительный отзыв в наш адрес и за выбор нашей компании.

Обман про скорость интернета

Обещали 50 Мбит/с - тестирование показало всего 2Мбит/с. Наглая ложь для привлечения клиентов!!!

Разве можно работать на обмане. Все тайное все равно станет явным!!!

Светлана , 29.04.2015 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Светлана, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!