Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший Провайдер

Хороший провайдер я с ним уже около 4 лет и вполне доволен всем. Акциями, Бонусами. Скоростью в час пик, она соответствует заявленной в моих документах.

Тех. Под. Работает качественно и адекватно.

Антон , 29.04.2015 в 14:47

отзыв о link line

Link Line хороший провайдер, моя скорость 100мб/сек в обе стороны, белый ip и нормальная служба поддержки, можете конечно выбрать и другого провайдера но я пользуюсь этим и я доволен.

B KH , 29.04.2015 в 15:03

Александр

Перешел от МТС на Сибирские Сети, (после того как они МТСники забрали у простых абонентов белые IP адреса) и не пожалел, подключил белый адрес, уже пользуюсь четыре с небольшим месяца и нет проблем, техподдержка всегда доступна, очень радует что не долго на автоответчике сидишь, сразу трубку берут и помогают если требуется)))

Александр , 29.04.2015 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Приношу извинение, что не ответили сразу на ваш комментарий.
Спасибо за вашу высокую оценку нашей компании, по любому интересующему вопросу обращайтесь на бесплатную линию 88002500211

пользуюсь давно, в моем районе лучшая цена за такую скорость, практически не бывает обрывов и они быстро устраняются, подключение напрямую, без vpn (для меня это важно)

Тарас , 29.04.2015 в 15:21

очень плохо

подключил услугу с 28ГБ трафика через 2 дня мою оплаченную услугу изменили на 20гб трафика = -8гб трафика украли (Здравствуйте! Условия предоставления опции не изменялись. Вы подключили опцию "Интернет М" 20 гб общего трафика. Спасибо за обращение! брешут и не краснеют ((

сергей , 29.04.2015 в 15:30

Спасибо за достойный интернет!!!

Раньше мы с мужем жили вместе с его родителями, сейчас же решили переехать на съемную квартиру и жить отдельно. При переезде мы столкнулись с тем, что в квартире не был подключен ни один провайдер. Оставаться без интернета мы, конечно же, не хотели! Ведь у мужа такая работа, что он должен быть постоянно на связи с сотрудниками, т.е. 24 часа в сутки. И к тому же, интернет должен быть высокоскоростным, чтобы такие программы, как Скайп, Аська, Вибер и т.д., работали без перебоев и зависаний. В результате, мы начали сравнивать каждого провайдера, читать отзывы о каждом, узнавать у друзей и знакомых. Ведь каждый пользователь сети Интернет хочет получать высокую скорость, но при этом оплачивать за нее меньше. Поскольку мы живем в большом городе (г.Одесса), то выбор провайдеров у нас велик. Думали насчет Укртелекома, но там высокая абонплата, да и за само подключение необходимо заплатить неплохо. И к тому, интернет от Укртелекома был бы только в квартире. Рассматривали мобильных операторов МТС, Киевста, Лайв, но по личному опыту знали, что там довольно ограниченный интернет по трафику, что вообще все приложения и бразер долго грузятся. В итоге, мои родители, которые живут в селе, в Одесской обл., посоветовали мне 3G интернет от Интертелекома. Тогда-то я и узнала, что 3G – это беспроводной доступ к сети Интернет на довольно хороших скоростях. Родители, оказывается, уже как 2 месяца пользуются интернетом от Интертелеком. Кроме того, они могут пользоваться интернетом не только дома, а и в любой точке их села. Ведь у них есть мобильный беспроводной роутер.

В конечном результате, мы зашли на сайт Интертелекома, сравнили их тарифы на Интернет и скорость, которую будем получать. А через день уже подключили Интернет в новой квартире. При этом мы не пожалели денег на роутер как у родителей, и теперь радуемся от всей души, т.к. муж может пользоваться хорошим, высокоскоростным интернетом даже в дороге на пути к работе.

Люда и Егор , 29.04.2015 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Люда и Егор! Спасибо за такой большой и положительный отзыв! Приятного Вам пользования.

Потери пакетов

Ужасающие потери пакетов! За 30 минут потеряно 1,5% пакетов. Играть в танки невозможно!

Меня предупреждали, но я не верил, так как помню еще опыт годичной или 2-х годичной давности своего пользования ТТК. И никто ничего с этими потерями не делает, они просто их не видят! Ужас!

Александр , 29.04.2015 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2009 года. За всё время скорость равна или выше заявленной. Проблемы с соединением бывают, но не чаще раз в полгода и то всё быстро устраняют. Техподдержка адекватная, всё что надо объяснят. На данный момент при тарифной скорости 30/30 выдаёт аж 90мбит/с! проверял на 5 разных сайтах + загрузка файлов это подтвердила. Скачивает 1гб за минуту, это просто фантастика, спасибо акадо.

Павел , 29.04.2015 в 16:16

Очень медленный интернет.

По документам скорость 10000 Мбит\сек, на деле же все обстоит иначе. Не доволен, но живу в частном доме и особо не разгуляешься...

Данил , 29.04.2015 в 16:25

ТТК и его "эстонские" сотрудники )))

У меня постоянные обрывы связи, после обращения в службу поддержки прошло 7 дней ), так мастер и не появился,хотя мне позвонили и сказали что мастер будет с 17 до 18(оборудование находится у меня на этаже) сегодня позвонив в поддержку я узнаю что мастер всё наладил и у меня с его слов всё работает замечательно )))!!! Так как мастер уже "был" мне предложили составить ещё одну заявку и ждать ещё несколько дней )))Ждать уже я не собираюсь и буду переходить к другому провайдеру!А ТТК c таким отношением пусть и дальше теряет клиентов! Приятного разорения ТТК !

Юрий , 29.04.2015 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!