Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

ГэPON от МГТС

Скорость интернета гораздо ниже заявленной и крайне нестабильная, оборудование некачественное, часто обрывается соединение. По условиям договора, если его расторгнуть меньше, чем через год, то нужно заплатить неустойку 1800р. Пока так и не понял, зачем нужна оптика до квартиры, если она хуже работает чем ADSL модем. Кроме того, Вам повесят роутер стандартно над входной дверью и Вы даже не сможете его перенести, тк нужно удлинять оптоволоконный кабель, а сделать самому это невозможно.

Максим , 28.04.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Максим! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Отлично

Хотелось бы поблагодарить Мегафон за отличный интернет!!!Доступно,удобно и главное действительно рабочий интернет в любой точке России!

Дмитрий , 28.04.2015 в 21:44

Информация о провайдере Flex #

Электроугли

Бежать надо от них!!!

не качественный интернет стал и всё с каждым днём хуже тариф 100мб\с по факту 2-10.ночью скорость согласно тарифу!!днём об интернете можно забыть а об онлайн играх тем более!!!и проблему провайдер решать не желает!!!

ищите других провайдеров!!!

алексей , 28.04.2015 в 21:50

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

Провайдер = 0 с большой буквы

снимаю квартиру по улице Рождественская, 16. Пользуюсь интернет Экотелеком... Писать в адрес провайдера какие-либо пожелания не имеет смысла, т.к. комментарии ниже моего, говорят о многом. Народ - пользователи Интернет, не мучайте себя, не подключайтесь к экотелеком ( с маленькой буквы ). Провайдер еще не научился организовывать сети достойно. Сотрудникам экотелеком нужно как в 90-ые : провести коаксиал в комнате, подключить заземление, настроить под win 3.1, поэкспериментировать пару раз. Спасибо, покупаю модем 4Ж и ставлю тарелку для ТВ.

Николай Сугробов , 28.04.2015 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Николай, из написанного не понятно с какой конкретно проблемой вы столкнулись при пользовании услугами Нашей компании. Сотрудник свяжется с Вами, в ответном письме опишите проблему и укажите номер договора и контактный телефон для связи с Вами.
Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Стабильно быстрый интернет.

Все работает быстро и главное бесперебойно. Поддержка абонентов работает оперативно и внятно. Буду и дальше сотрудничать с эт-хоум.

Иван , 28.04.2015 в 22:27

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

мегафон слабак

Мегафон очень медленный. Нет возможности просмотреть видео с удаленного регистратора. Ужас. Но техподдержка говорит все хорошо. Тест был 28.04.2015 в 15-12. Ужас

piter , 28.04.2015 в 22:30

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

В целом к работе Yota в Красном селе больших нареканий нет, не считая пиковые нагрузки, как например новогодние праздники2014,2015, когда yota просто лежала, несмотря на претензии письменные никто ничего не делал, что в принципе было понятно изначально. Но поговорить хочется о другом, а именно о качестве элементной базы модемов и главное технической поддержке. С первым проблемы - два года два модема в мусор, со вторым большущие проблемы. Подход Yota прост - не нравится идите лесом, при этом формально компания не нарушает ЗЗПП, претензия пожайлуста, только будьте добры на бланке с подписью (ха-ха и это ай-ти компания), сколько претензий не дошли в компанию по причине отсутствия у людей принтера, сканера да и просто отсутствием времени заниматься этим, проще плюнуть на все это... Второй пример формализма - сломанному модему пол года, поменяйте по гарантии, ответ сдавайте в экспертизу и если подтвердят то замена, НО с чеком, наверно только полные перфикционисты хранят чеки на товар стоимостью 2тыс. руб., при этом модем имеет уникальный номер и прекрасно отслеживается йотой когда и как он был зарегистрирован в сети, но зачем идти навстречу клиенту, проще отправить его за новым в магазин. Подводим - компания не клиентоориентированна!!! создана тупым вливанием денег, протекционизмом во власти (иначе чем объяснить путинский подарок бестолковой модели телефона в китае или монополию на 4г частоты) умрет также быстро как и родилась, через неделю никто и не вспомнит.

Михаил , 28.04.2015 в 22:32

Информация о провайдере DORIS #

Новопсков

Ужас

всё настолько плохо,что уже нервы на пределе...мечтаю,скорей сменить этот кошмар...дорогой,скорость не такая за которую платишь,постоянные обрывы,а бывает и вообще днями нету интернета ...

Александр , 28.04.2015 в 22:39

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Отзыв о компании Дом.ru

Складывается впечатление, что зарплата сотрудников компании дом.ру напрямую зависит от суммы на которую "нагрели" клиента.

Более 4 лет являюсь клиентом этой компании. Года 3, тариф-"Мега"( 475 р., 15 мб) Только когда решил подключить и ТВ (пакет скромный)узнал, что уже давно существуют более дешевые и скоростные тарифы. Сотрудники названивают 2-3 раза в месяц с предложением подключить то и это, и хоть бы кто сказал о тарифе. И правда, Зачем? А многие ли заходят на сайт компании и смотрят тарифы?

Теперь о тарифе - "скромный". ТВ-это 60 SD и 11 HD каналов. Пришел техник с большой катушкой коаксиального кабеля и приставкой. За подключение приставки компания берет 450 руб. Когда я сказал ему, что вот волоконный кабель. подключай свою приставку, он спросил, где старый антенный кабель? Если бы, я ничего не соображал, то так бы и подключил бы мне кабельное ТВ, вместо цифрового.А. приставка- была бы для красоты за 450 рублей.Это откровенное "кидалово"

И таких примеров можно привести много. Кто будет подключатся к этой компании, совет-только интернет! С ТВ Дом.ру не связывайтесь. И пореже отвечайте на их звонки, уж больно надоедают(лучше в ЧС номера телефонов, с которых они звонят) Будут навязывать услуги, перепроверьте на сайте, не обманывают ли вас?

Удачи и терпения тем, кто все же решит выбрать эту компанию.

Павел. , 28.04.2015 в 22:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Муром

Ростелеком лучший интернет в Муроме на данный момент

У нас в городе Ростелеком с нормальными тарифами появился недавно только. До этого я пользовался лет 6 -7 информтеком (Как ТТК перекупил информтек, интернет стал похуже, дисконекты частые).



Я подключился к Ростелекому в августе 2014-ого на 200руб./мес. - 50 Мбит/с. Скорость по факту достигает 95 - 98 Мбит/с. Я когда первый раз увидел - не поверил, что за 200 рублей такое чудо бывает. Несмотря на скачок доллара, вот уже 8ой месяц пользуюсь, цена осталась неизменной, что очень очень радует. Все мои родственники и друзья, у кого в доме был ростелеком также перешли. Все очень довольны, ещё бы платить в 2 раза меньше, а скорость в 3 -5 раз выше. Я накачиваю фильмов, музыки и всего остального с торрентов, заполняю винтчестеры по 3Тb =) 10 мбайт в секунду позволяют это делать очень быстро. Если б не ростелеком я бы и не увидел 100мбит/с и так и платил бы по 500 и выше рублей. За 8 месяцев инет не работал 3 раза. 1 раз у меня глюкнул роутер, 2 раза были тех работы по 3 часа, потом всё снова работало. Не знаю насколько хорошо пользоваться телевидением от этой фирмы, но вот Интернет - лучший, что есть в нашем городе. Я почитал тут отзывы, многие жалуются судя по всему на ADSL, у кого-то вообще походу тарифы для юридических лиц. Вы позвоните в тех поддержку или сходите в офис, они всё вам сделают, ато вы тут зря наговариваете и людей вводите в заблуждение.

Единственное, что конечно не радует в Ростелекоме, это то,как долго приходиться ждать ответа оператора, но в целом я в восторге.

Виктор , 28.04.2015 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом, поэтому Ваш отзыв учтен.
Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество!