Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

РТ

Пользуюсь интернетом ещё с тех времён, когда был Fly 128кб/сек. Не всегда всё гладко со скоростью, но зато стабильно есть интернет. С приходом оптоволокна всё стало просто лучше некуда. Доволен как слон.



1 минус - НИЗАЧТО не соглашайтесь на роутеры от РТ, лучше купить отдельно - качества продукта желает лучшего + очень много не очевидных в договоре.



2 минус - замучили в своё время звонками и настаивали чтобы я подключил себе телевизор. Звонили по 2 раза в месяц, в итоге пришлось очень грубо поговорить с оператором, после этого перестали звонить.

Дмитрий , 29.04.2015 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Дорого и не качественно

Уже 7 лет пользуюсь услугами данной компании, так как по сути она является монополистом. Чтобы отключиться от их "прекрасных" услуг - необходимо пройти семь кругов ада. Переехал в новый дом, подключил оптоволокно, тариф 40 мегабит + доп услуга "ночное ускорение". Качество связи никакущее, в онлайн играх пинг прыгает с 10 до 200 без всяких на то причин. С серверов выкидывает. И пк менял и напрямую проводом цеплялся и через роутер и всё-равно. Исходящая скорость нещадно режется, входящая даже с "ускорением" не достигает тарифных 40 мегабит. (вместо 5 мегабайт имею максимум 3-4), клиентское оборудование в порядке, даже с мегафон модема всё быстрее и стабильнее работает.



Так как собственник не я, а мой далеко живущий родственник - уже 2 года не могу от них отключиться, а ведь пора, в подъезд пришли и нормальные провайдеры с тарифами побюджетнее. Вобщем сказочный интернет, не дай бог каждому.



Дозвониться до технической поддержки просто невозможно, оборудование поставляют низкого качества, роутер дир300 в аренду за деньги - так вообще курам на смех.

Александр , 29.04.2015 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, Добрый день. Мы сожалеем, что у вас возникли трудности в пользовании интернетом. Вы можете написать нашему техническому специалисту - Саше Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она поможет решить ваш вопрос в оперативные сроки.

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

всё хуже и хуже

тариф 60 мб реально 5 ,отдача 0.5 хотя было 20-25 мбит, в личном кабинете теперь нет суммы ,которую надо платить. онлайн консультант после заполнения всех требуемых полей на заданный вопрос отвечает вопросом-введите номер договора и ещё чего то(для чего я заполнял форму тогда?)

как появится альтернатива (а она появится-весь дом уже просверлили) перейду

Эдуард , 29.04.2015 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день ,Эдуард!
Пришлите, пожалуйста, на эл. адрес camilla.galeeva@domru.ru свои контактные данные. Наши специалисты свяжутся с вами для решения возникших вопросов. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Мурманск

очень плохая скорость передачи данных

Скорость передачи низкая. Последнее время к оператору не дозвониться. Технически непладки не исправляют .только с помощью смс команд!!!! Если и дальше такое будет, буду искать другого провайдера!!! Дорого, а качество ноль!!

Stas , 30.04.2015 в 00:05

Информация о провайдере ТРАНКОМ #

Люберцы

Скорость не соответствует договору.

Скорость при проверке прием 3-5 редко 8-9мб

отдача и того ниже. Редко когда бывает ближе к истины. Фильм на торренте 1.5гб качается от 30мин до часа. За что только люди платят деньги? Поддержка никакая,

до 21 в будни в выходные до 17.

Подключаю на прямую или через роутер, одна фигня. Пользуюсь в других местах Цыфрой-1,

этих проблем не наблюдаю, заявленное соответствует действительности.

Александр , 30.04.2015 в 00:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр! График работы технической поддержки компании ТРАНКОМ: 7 дней в неделю, 365 дней в году; в рабочие дни с 9:00 - 22:00; в субботу, воскресенье и праздничные дни с 9:00 - 21:00. Из города Люберцы, в апреле 2015 года, заявок на низкую скорость в службу технической поддержки не поступало. Пришлите номер Договора или напишите на почту support@trancom.ru письмо о вашей проблеме. Также, вы можете обратится в службу контроля качества по телефону +8 (495) 745 09 50. Мы сделаем все возможное, Александр, чтобы вам помочь. Но, просим других провайдеров не рекламировать на нашей странице. Заранее благодарим за понимание!

Информация о провайдере MAYCOM #

Луганск

Для тех кому нужно.

Пользуюсь данным провайдером т.к. до блокады провели медью(именно медным кабелем) мне инет. Знаком с их топологией. В отличии от множества провайдеров в городе за телефоном сидят админы(т.е. на свич зайти и глянуть чо не так могут сразу, ну почти сразу), ед проблема это тел звонки, кол-во сотрудников в этой компании... Пока мало абонентов можно пользоваться... как только будет много будет не очень!

алекс , 30.04.2015 в 01:51

Информация о провайдере Yota #

Лобня

Медленная скорость

Как ни крути, скорость не растет, а

деньги утекают.( Раньше всё было по честному.)

Сейчас не советую пользоваться без крайней необходимости.

Кулибин со стажем , 30.04.2015 в 03:05

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Подключился к SkyNet.

Порадовало то, что нет NAT. PPPoE - и то лучше, чем NAT. А тут - просто статический внешний адрес по DHCP или статикой, очень удобно.



PTR-запись для IP прописали в DNS по письму, заняло менее дня. Тоже в "+".



Скорость... скорость как скорость. Подключился по акционному тарифу "до 100 Мбит". 40-50 Мбит есть стабильно, хоть утром, хоть вечером, хоть в выходные, причем что на торрентах, что в один поток с шустрых серверов.



Пинги до рунета тоже весьма неплохие, порадовало. Но мне пинги не особо критичны, не геймер.



Локалку не оценивал - не пользуюсь. Торренты лучше всего, тем более что при таких скоростях доступа в Internet уже проще качать с внешних ресурсов, смысла в локалке почти 0.00.



В общем, пока что оператор радует. Онлайн-поддержка отвечает шустро и вменяемо. Телефонную поддержку не пробовал, и, надеюсь, не понадобится :)

Андрей , 30.04.2015 в 04:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Андрей. Благодарим за столь подробное описание понравившихся вам сервисов и услуг нашей компании. Хотелось бы спросить у вас — если 4 звезды из пяти можно расценивать, как потенциал к которому можно стремиться, то не совсем понятно почему вы поставили три звезды из пяти нашей технической поддержке, если даже не обращались?

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

барахло

интернет пропадает периодически по непонятным причинам. несчастный скайп лагает. одно расстройство, а не провайдер.

Иван , 30.04.2015 в 05:40

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Напишите нам на адрес echo@i-zet.ru номер Вашего договора для проверки обращений в техническую поддержку по вопросу периодический пропаданий интернета. Если обращений не было, смело звоните, Вам помогут!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

Ростелеком лучший

Сначала Был ТТК, на третий день Инет отвалился, чинили три дня, через неделю опять отвалился, плюнул, подключился к Ростелеком (оптика до квартиры), модем работает 24 часа, 7 дней в неделю, работает 3 года, никогда не было проблем!!!! никогда ! может когда сплю бывают...

Никита , 30.04.2015 в 07:41