Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный отстой!

Полный отстой. Первый месяц я только был в восторге. Потом качество понизилось. В течении 3-х месяцев было терпимо. Потом постоянно стала связь вылетать. Ровно через год с 1-го числа месяца, после оплаты, просто исчезло 4G.Оставлял заявку на рассмотрение в 0500 службу. Уже пять суток прошло результатов ноль. В общем я в шоке!

Виктор , 05.05.2015 в 10:08

Кошмарный 2комТВ

Подключил ТВ 2 ком. Одни мучения. Очень сырая прошивка. Практически не работает. Разорвал договор, попросил вернуть деньги, возвращают уже полгода, а это порядка 25 тыс рублей. Задолбался писать, звонить и ругаться. 2 месяца назад забрали оборудование, денег не вернули, уверяют, что они мне его так бесплатно дали, клоуны. Теперь доказываю, что я его купил! Очень плохо налажено внутреннее взаимодействие, заявки приходится по несколько раз пересылать. Такое ощущение, что никто ни за что там не отвечает. В общем совковая компания. Сейчас готовлю иски в суд.

Andrei , 05.05.2015 в 10:26

Скорость интернета

Невозможно сидеть в интернете страницы частенько не открываются , скорость 11 кбит.с скачивает . Видео плохо смотреть.

Андрей , 05.05.2015 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Днище! Дрова в топку! Разрабов - полы мыть!

Скорость хромает, периодически интернет вообще отключается, выдавая ошибку сети.



Уродливые йотовские разрабы не могут написать нормальные дрова для usb 3.0, поэтому постоянно выскакивает синий экран (BSOD) с dcp_watchdog_violation. За последние 85 минут - 6 раз! Работать невозможно!

Александр , 05.05.2015 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при работе в нашей сети.
Мы хотим, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами, поэтому предлагаем рассмотреть Вашу ситуацию подробнее.
Отправили запрос необходимой для диагностики информации Вам по email.

Плохой провайдер

Пинг на порядок больше, чем у других провайдеров. Служба поддержки работает на уровне "попробуйте выключить и снова включить".

Аноним , 05.05.2015 в 11:36

Полное

В связи с переездом пришлось воспользоваться 3gмодемом. Я такого раздражения от пользования интернетом не испытывал со времен диалап соединения в начале двухтысячных. На сколько я знаю лайф убыточное предприятие. Ну так не тяните кота за хвост, уйдите скорее с рынка беларуси. За ваших клиентов начнется конкуренция, интернет станет дешевле у других опраторов. Сделайте доброе дело, пожалуйста.

Артур , 05.05.2015 в 12:31

Очень плохо.хуже наверное нет в стране.не свяжешся с представителями замирает передача надолго мало трафика цена 139 гривень башенные деньги за плохую услугу просто воруют..

viktor , 05.05.2015 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, viktor! Для того чтобы протестировать скорость и качество связи, пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема. Спасибо

очень хорошо

Оказывается, СКАТ нам выделили реальный IP при подключении VPN без доп. оплаты ... работает отлично, после РТ с двойным NAT'ом.



Монтажник очень вежливый и приличный, быстро нам всё сделал, единственное маленькое неудобство что нельзя выбрать время когда придёт монтажник втечение дня (день можно выбрать).

Андрей , 05.05.2015 в 14:34

Не пользуйтесь

По договору до 100 мб/сек, на деле 2 мб/сек с прерываниями. Полная параша и [ЦЕНЗУРА], не подключайте.Тех. Поддержка отвечает по часу. Платим 900 рублей за инет + ТВ, но инет такое говнище.

Евгений , 05.05.2015 в 15:09

провайдер не очень

Сначала было всё хорошо. Затем тупо отвалился интернет. Был подключён к вай фай роутеру. Воткнули в комп --интернет есть. Думаем порт сгорел. купили новый роутер подсоединили--нет интернета. В другом месте подсоединили старый--работает. Звоним в тех поддержку,приходит настройщик--поколдавали отключили функцию роутера--создали у себя подсеть подняли dhcpd и провод от себя воткнули в стандартный разъём роутера--он стал теперь тупым хабом. Пинг до 10.63...

566 ms!!!! Это мыслимо???(скриншоты есть) Это всего часть рассказа так сказать итог. Ходили на наш вызов раз 5. Несколько раз говорил --поменяйте кабель--хрен там. Оценка 2. При первой возможности поменяю.

Evgeniy , 05.05.2015 в 15:59