Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Такой быстрый!

У меня самого MNS и скорость его от 300 кб/с до 1,8 мб/с, но СкайНет от 2 до 3,9 мб/с. Спасибо СкайНету

Илья , 02.05.2015 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Илья. Благодарим вас, что нашли время написать отзыв о работе нашей компании. Рады, что вам нравятся наши услуги и сервисы! И вам спасибо за выбор и оказанное доверие.

Информация о провайдере Belka net #

Белебей

Belka NET

Отличный провайдер. Проблемы со связью бывают, но редко и устраняются быстро. Перепробовал всех провайдеров в городе, остановился на Белке. Минус за то, что нет техподдержки в ночное время.

Слава , 02.05.2015 в 18:58

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

мне нравится билайн

сижу больше 4.5 лет на билайне по началу месяца три картинка на месных каналах рассыпалось потом все норм стало .многие ругают билайн но сами тупари тупарями даже элементарные вещи не понимаютчто такое свичь или роутер

андрей , 02.05.2015 в 19:18

Информация о провайдере Билайн #

Тула

Средненько

Скорость 100 мбит/с оправдывают, пинг до сайтов и ресурсов по России нормальный, но до Европы полный капец. Играю wow и вижу пинг в 175+ мс, обратился с оффициальным запросом в Blizzard с проблемой высокого пинга в игре, был дан ответ, что на их на стороне и на стороне их магистральшиков Telii проблем не наблюдается, обращался в билайн, говорят что у них проблем тоже нет!!! Как так? Когда мой друг сидит через другого провайдера у него пинг до Европы 50-75, у меня 175-300! Вообщем так и не решили мой вопрос. Тем кто собирается играть на Европе выбирать этого провайдера не советую.

Di.Vino , 02.05.2015 в 19:44

Информация о провайдере 7-Sky #

Одинцово

все плохо...

Гнилая контора. Ни услуг ни сервиса. Сегодня украли 1000 рублей со счета. Соответственно на счету "-", инет вырубили, типа долг. Позвонил 640-10-10. (8-800 телефона у них нет, так как контора вшивая). Сказали знают что деньги украли, могут составить заявку на возврат, когда ее рассмотрят никто не знает. То что инета нет это тоже лично мои проблемы. Чтоб не быть голословным заявка 130282. Оплатил 1200 просто так, чтоб закрыть долг, но инета так и нет. Пишу сюда с мобильного интернета.Кроме того, тв смотреть не можем с марта,картинка осыпается и звук тормозит. Через пару дней заявке 119108 будет месяц. Всем плевать. Михал Михалыч в Одинцово мышей давно не ловит. Мучаюсь с сквен скай с осени 2014. Альтернативы в Одинцово нет. Кому интересно номер лицевого счета 1503470. Врагу не посоветую севен скай.

Андрей , 02.05.2015 в 19:55

Информация о провайдере Maximum-Net #

Боярка

Бессовестный ленивый некомпетентный персонал

Пропали каналы IPTV на Smart телевизоре. Ответ оператора технической поддержки: "Мы вам предоставляем Интернет, если нет нашей IPTV приставки, свободны. Обращайтесь к производителю телевизора, разработчику виджетов для телевизора, мы тут ни при чем". Спросил "Вы же техническая поддержка, подскажите, что делать" услышал то же самое. Назвать фамилию и имя оператор отказался (2 мая 2015 года 17:04), услышав мое мнение (см. заголовок), сообщил, что больше говорить со мной отказывается, я его оскорбил, разговор записывается. Кстати, в начале звонка соответствующего предупреждения не было. Проблема решилась благодаря мне же: оказывается на сайте Максимума есть ссылка на плей-лист, сам плей-лист можно скачать аж в двух форматах, как прописать его в виджет телевизора я разобрался сам. Вопрос: на хрена такой персонал у такого оператора? Вопрос руководству - почему сразу же не предложил оператор выезд специалиста (за деньги - настройка телевизора это доп. услуга) или фирма не склонна зарабатывать деньги? Вопрос ко всем, а если бы на моем месте был продавец помидоров а не технарь? Не сказал ли бы он - на хрена мне нужен интернет? Опять вопрос - деньги не нужны фирме? И последний вопрос - какая же альтернатива? С удовольствием переключился бы к другому оператору, который бы обслуживал клиента, а не посылал бы его...

Владимир Валерьевич , 02.05.2015 в 21:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Очень часто лагает интернет.

Интернет очень часто начинает лагать, отключается на 30 секунд и включается. Пинг может подскочить до 2к мсек. Это очень сильно напрягает.

Clyde , 02.05.2015 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для устранения проблемы рекомендуем обратиться в нашу абонентскую службу, заполнив форму по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback в личном кабинете или по номеру 062. Наши специалисты обязательно вам помогут!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тимашевск

Отвратительная работа провайдера

При заявленной скорости до 8Мбит/с провайдер с трудом предоставляет чуть более 2Мбит/с; прошу заметить, что ранее ситуация со скоростью была хорошая и услуги провайдера практически соответствовали заявленным, а сейчас видимо все изменилось и провайдеру плевать на качество предоставляемых услуг!!!

Gennadiy , 02.05.2015 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, добрый день! Пожалуйста укажите ваши данные и мы устраним неполадки на сети.

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Киевстар интернет цену подняли в а скорость прежняя

С 1 мая цена вместо 70 80 гривен, а скорость обещанная в 20 мегабит отсутствует! В общем Киевстар начал косить бабло с клиентов, а качество на прежнем африканском уровне

Павел , 02.05.2015 в 22:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Буденновск

Скорость интернета

Отстой полный.Если представитель провайдера путает кБит с КБайт то о какой скорости разговор.При скорости 5 МБит после 17 часов остается в лучшем случае 5кБит ,а реально его вообще нет до 23 часов. Скорость и днем идет прыжками. От 6.5 МБит до меньше 1 МБит.На 5МБит скорость закачки быть около 600 кБайт проверяется на реально на каком нибудь торренте а не на измерителе скорости в попугаях. Очень отвратительный провайдер.

Сергей , 02.05.2015 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной проблемой! Пожалуйста укажите ваши данные, мы проверим состояние вашей линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.