Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Таганрог

Печаль-Беда-Обида...

Пользуемся услугами компании, поглощённой МТС'ом уже лет 10. Телевидение\Интернет. Чего только не было: и падение скорости, и дисконнекты, и полное отсутствие интернета по несколько дней... но последнее происшествие - это просто ФИНИШ.



Уезжали на 9 дней. Инет был оплачен. Вернулись - его нет. Пять дней ждали с моря погоды, потом начали названивать. По итогам 1 звонка операторы проверили оплату по лицевому счёту и своё оборудование, сказали "всё в порядке, ждите, и-нет появится, ничего в настройках трогать не надо". Ждали сутки - ничего не изменилось. Позвонили 2 раз. Та же история. На третий прислали Мастера. Тот проверил документы, роутер, настройки в панели управления, пожал плечами, убежал в соседний подъезд. Выяснилось: компания подключала нового абонента. А свободного слота не нашлось. Они не придумали ничего лучше, кроме как посмотреть, кто давно не заходил в сеть, выдернуть провод и воткнуть вместо этого "кого-то" нового юзверя. Естественно этим "кем-то" оказались мы. Нас тупо отключили. После чего в течение недели "кормили завтраками" и обещаниями поставить дополнительное оборудование, где нам найдётся место. Мы звонили каждые пару дней, раз за разом попадая на новых операторов, раз за разом повторяя сию абсурдную историю, раз за разом получая обещание всё исправить в течение суток. Каково же было удивление, дозвонившись в очередной раз услышать "ой, а ваша заявочка была, да, но она уже закрыта!". Вчера здравый смысл наконец-таки восторжествовал и интернет появился. Нас "морозили" две недели!



У нас особой альтернативы нет, за исключением наличия 3G-МегаФон'a. А МТС... Решайте сами, надо вам такое "счастье", или нет.

Aliveless , 03.05.2015 в 02:54

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Интернет

я меня плохая скорость интернета я пришел на почту и сказал чтобы мне её увеличили. Они сказали что увеличили но наде настроить на компьютере. Как настроить чтобы увеличить скорость моего интернета

Константин , 03.05.2015 в 03:13

Комментарий представителя провайдера

Константин, напишите мне в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Я вам помогу.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

погнались за деньгами позабыв о качестве .

Не верьте тем россказням что "говорит" здесь представитель компании interZet. На сообщения по адресу echo@i-zet.ru они не отвечают. Качество их услуг в сфере интернета становиться только хуже и по этому поводу ничего не предпринимается.



Мой предыдущий комментарий на данном сайте был 21 апреля в 15:14(с неделю назад). Представитель компании interZet заявил(а), что проблема будет решена и со мной свяжутся.

По факту: проблема не решена звонков от interZet не поступало хотя у них есть мой домашний и сотовый номер телефона, а так же мой интернет адрес для сообщений.



После моего обращения в техподдержку interZet (скачки скорости и большой ping http://prntscr.com/6wexot), после "вытыкания/втыкания" кабеля, танца с бубном и воем на луну... им так и не удалось решить проблему, и мне было предложено отправить сообщение с приложением скриншота по данной проблеме на их оф.сайт interZet. Но так как с их оф.сайт нельзя отправить скрин, а ЛК они сами же и испоганили то было предложено отправить всё через оф.сайт дом.ру.

И так:

В дом.ру предложили обратится написать/позвонить в техподдержку interZet.

С оф.сайта interZet написали, что бы я обратился по данному вопросу в ихнюю же техподдержку interZet.

НО! сама же техподдержка interZet и предложила отправит сообщение им на оф.сайт.

Вместо того, что бы работать они теперь валят всё друг на друга.



мой номер договора 217324



До вас первое место здесь(в Невском районе точно) занимала компания Corbina но после слияния с Beeline все(знакомые) перешли на молодую тогда компанию interZet, а где же теперь этот Beeline... так что вам не кажется, что история повторяется, всем (знакомым да и не только)уже надоели ваши заскоки.



жду ваших новых отписок так как после слияния с дом.ру вы больше ничего не делаете по улучшению качества кроме как медленно но верно идёте ко дну!

Вадим , 03.05.2015 в 03:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим! По Вашему вопросу информация передавалась в технический отдел. От них поступил ответ, что проблема на сети в Вашем доме. На сегодняшний день проблема, по нашим данным, устранена. Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Ужас

Пинг как то нормальный . 1 ) больше нельзя скорости , я готов платить больше , но мне говорят то что скорость нельзя больше . будут обрывы.2) нельзя статический ip.Вопщем моя оценка 2

Сергей , 03.05.2015 в 07:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

Связь-телеком

Связь-телеком лучший интернет провайдер которым я пользовался не каких модемов отличный сервис отличные тарифы и скорость .

андрей , 03.05.2015 в 08:11

Информация о провайдере IpStream #

Новосибирск

Отличный провайдер

Самый нормальный провайдер, честный по скорости и по цене. Всегда помогает тех поддержка, по любому вопросу связанный с интернетом. В случай чего, поломки кабеля или обрыва, всегда делают бесплатно, и делают замеры. Всегда стабильная скорость и доступ в интернет !

Алексей , 03.05.2015 в 08:23

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

отвратительный провайдер

так как на сайте самого Кварца отсутствует обратная связь, то напишу тут.

Реально отвратительная компания. сколько бы раз ни обращалась в тех. поддержку ответ один - у вас зависла сессия и вообще мы не несем ответственность за Ваше оборудование. Во- первых оборудование для wi-fi покупала в самом Кварце

Во-вторых вечная чехарда с оплатой: то на сайте сбой, то сумма к оплате поменялась (согласно данных моего личного кабинете сумма к оплате 788 руб в месяц, но вчера сотрудник Кварц сказал мне что мой счет за 900 руб в месяц) понять из чего они складываются видимо мне не предвидится.

В-третьих если вызывать сотрудника на дом, то только в будни или везти оборудование сдавать к ним.

Вывод: совсем не клиентоориентированная компания.

Наталья , 03.05.2015 в 08:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Хороший интернет, но ужасная техподдержка и ужасный менеджмент

С недавних пор без всякого предупреждения наш чудо провайдер взял и просто так сменил IP адрес на серый, как теперь играть в peer to peer не понятно. В ТП разумеется ничего обьяснить не могут, изо всех сил прикидывася идиотами, чего еще взять с ПТУшников?

Сменить тариф у данного провайдера просто невозможно никаким способом. Все тарифы только для новых абонентов, а старые пускай сидят на старинных тарифах.

В общем только негативные впечатления, при этом технически интернет работает неплохо, но когда такие отношение к клиентам какая вообще разница? В наше время у всех провайдеров интернет работает неплохо.

Стас , 03.05.2015 в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Tele2 #

Санкт-Петербург

Да это просто подстава от InterZet!

Я пользовался услугами InterZet более восьми лет (№25417), и все было хорошо. Перебои в связи возникали редко, да и решались они оперативно и быстро. Но вот наступило 1 мая 2015 года. Решив, что это временная трудность InterZet, я даже не стал звонить в службу поддержки. Время шло, а связи как не было, так и нет. После проверки своего сетевого оборудования стало понятно, что без звонка в InterZet проблема не решится. Служба поддержи InterZet меня успокоила, проблема решается, мол ждите. Прошло 2 часа. Тишина. Потом еще 2 часа. Повторные звонки в InterZet обещали решить тех. проблемы в самые короткие сроки. На том конце провода «кормили» обещаниями… Я списал на 1 мая, что все тех. специалисты отдыхают на демонстрации, и моя проблема, конечно, решится, но чуть позже. Прошло 2 суток!!! И тут я понял, что на нас просто «забили» (к этому времени выяснил, что с этим горем я не один в доме). InterZet продолжал кормить обещаниями об устранении тех. проблем. Да за это время можно было бы уже оптику 10 раз переложить. А вот и самое интересное. Оказывается InterZet банально не платит деньги ТСЖ за аренду установленного оборудования аж с декабря 2014 года. Занавес. Т.е. InterZet решил руками своих клиентов «задушить» ТСЖ.

Что это? Бардака после слияния с Дом ру или еще что… 3 сутки – инета нет и похоже не будет. Будьте осторожны при выборе компании сейчас!!!

Валентин , 03.05.2015 в 09:23

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Лохотронщики

С 1 мая повысили цены втихаря! Никого не проинформировали, даже на сегодня продолжают играть в молчанку! Нигде никакой информации! На сайте в разделе "Тарифы" цены прежние!

Узнал случайно, увидев списание денег в кабинете!

Заявляют, что они якобы увеличили скорость, Хрен там, а не скорость, скорость прежняя!

Поддержка несет шаблонный бред - типа: подергайте провода, протрите монитор, удалите антивирус...????!!!!!!!

Aziz , 03.05.2015 в 09:39