Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже некуда

Ростелеком опустился конкретно!!! у меня на телефоне скорость выше!!! сколько раз уже обращался - результатов нет... А зато плачу как за 10 Мбит/с Это не компания, а шайка какая-то...

Anatoly , 05.05.2015 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер заявки, по которой проблема со скоростью так и не была решена. Если вы не помните номер, то пришлите следующие данные: номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Сделаем все, что в наших силах для устранения проблемы!

По началу все было классно!

Но потом инет начал вянуть...

Скорость упала до 2 мбит из обещаных 8!

В поддержке не могут нечего сделать!



Так-что 50 на 50 насчет провайдера

Андрей , 05.05.2015 в 19:45

Очень хорошо.

Подключили достаточно быстро,были некоторые проблемы с подключением интернета,но они достаточно быстро решились,особенно если учесть,то,что были майские праздники.

Качество ТВ - отличное,очень удобно расположены каналы,по группам.

Интернет,тут я офигел,после ВашеТВ просто сказка.

Если подключать напрямую,через кабель, выдает все ~100 мб\с.

Через роутер (при правильной настройке) - 25 мб\с,что тоже хороший результат.





http://www.speedtest.net/result/4339115639.png

http://www.speedtest.net/my-result/4335973159

Александр , 05.05.2015 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим за отзыв! Обещаем продолжать радовать хорошим сервисом, быстрым инетрнетом и отличным телевидением. Спасибо, что выбрали Дом.ru!

Лучший провайдер

Solver Internet на данный момент лучший провайдер в городе Полтава, нет разрывов и за более чем полгода использования была всего одна авария - не было интернета 3 часа. Рекомендую всем!

Аноним , 05.05.2015 в 20:35

Это что за поддержка "позиция в очереди 1, потом 5, 8, 1, 5" Вы издеваетесь ?!! Это ужас, я перехожу на другого провайдера

Алексей , 05.05.2015 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем о том, что Вам пришлось долго ждать ответа. Используйте личный кабинет для удобного и быстрого предоставления информации о состоянии Ваших услуг.

Качество хромает, особенно вечером, если хотите интернет без задержек и подвисаний, не подключайтесь к БИС

Олег , 05.05.2015 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Олег, давайте выяснять, по какому адресу вы проживаете! перебоев с Интернетом быть не должно!

ОТЛИЧНО!но есть одно но

Инетернет просто отличный!Мгст спасибо вам за такой интернет!Ютуб просто летает!В играх вообще пинг 1-5(пинг 10 бывает редко)!И если вы подключите телевидение+интернет=скидка и плюс сколько-то МБ/сек.!!!Но есть одно но:огроничение подключены более 10'устройств капец!!!Пожалуйста исправте буду(ем)очень благодарны.А так все хорошо:ни одного сбоя не было за 4-5 лет.Всем советую подключить!!!

Роман , 05.05.2015 в 20:58

Недавно я писал о неудовлетворительной скорости. К чести Ростелекома сегодня пришли техники и поправили проблемы с линией, за что им большое человеческое спасибо.

Скорость вернулась на привычные 5-6-7 Мбит/сек (при тарифе 8 Мбит/сек), но большего от ADSL линии которой лет 20 от роду я не жду.

К сожалению, оптику в мой дом Ростелеком вести пока отказывается. Ну или поставил в ближайший 10 летний план.

Аноним , 05.05.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

ужас

Полностью согласна с предыдущим отзывом. Сколько не пыталась обращаться насчет скорости, все напрасно. Служба поддержки сначала предлагает перезагрузить роутер, затем назначают выход специалиста. После чего начинается самое интересное. Когда приходит специалист, скорость волшебным образом подскакивает до 90.после ухода, опять больше 20-30 не поднимается. Последним аргументом было то, что мало мощный ноут. Только вот парадокс, мереешь на ультра современной машине, опять все плохо. Загадка какая-то. Подключала дом.ру два года назад, такого не было . А вот к телевидению претензий нет

Юлия , 05.05.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Юлия, давайте разберемся в вашей проблеме. Вышлите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я возьму решение под свой контроль

АМТ МГТС

Добрый день!

Более недели не работает домашний интернет АМТ МГТС. Техническая поддержка сообщила мне о существующей проблеме только на 8 день. Суть проблемы в том, что мои учетные данные к подключению pppoe были некорректно мигрированы в другую базу данных и при подключении я вижу ошибку "некорректные пользователь/пароль". Теперь мне необходимо сгенерировать новые учетные данные, но сделать по телефону это невозможно. Договор оформлен на отца, человек в возрасте и заставлять бегать по офисам я его не буду. Гарантий, что учетные данные вновь не будут изменены нет.

Прошу восстановить мои учетные данные и вернуть средства на счет в соответствующем размере.

Номера обращений:

7397944

1-98994404178

1-99018739029

P.S. Написано с iPad, в тексте возможно встретите ошибки.

Дмитрий , 05.05.2015 в 21:44