Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это что за поддержка "позиция в очереди 1, потом 5, 8, 1, 5" Вы издеваетесь ?!! Это ужас, я перехожу на другого провайдера

Алексей , 05.05.2015 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем о том, что Вам пришлось долго ждать ответа. Используйте личный кабинет для удобного и быстрого предоставления информации о состоянии Ваших услуг.

Качество хромает, особенно вечером, если хотите интернет без задержек и подвисаний, не подключайтесь к БИС

Олег , 05.05.2015 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Олег, давайте выяснять, по какому адресу вы проживаете! перебоев с Интернетом быть не должно!

ОТЛИЧНО!но есть одно но

Инетернет просто отличный!Мгст спасибо вам за такой интернет!Ютуб просто летает!В играх вообще пинг 1-5(пинг 10 бывает редко)!И если вы подключите телевидение+интернет=скидка и плюс сколько-то МБ/сек.!!!Но есть одно но:огроничение подключены более 10'устройств капец!!!Пожалуйста исправте буду(ем)очень благодарны.А так все хорошо:ни одного сбоя не было за 4-5 лет.Всем советую подключить!!!

Роман , 05.05.2015 в 20:58

Недавно я писал о неудовлетворительной скорости. К чести Ростелекома сегодня пришли техники и поправили проблемы с линией, за что им большое человеческое спасибо.

Скорость вернулась на привычные 5-6-7 Мбит/сек (при тарифе 8 Мбит/сек), но большего от ADSL линии которой лет 20 от роду я не жду.

К сожалению, оптику в мой дом Ростелеком вести пока отказывается. Ну или поставил в ближайший 10 летний план.

Аноним , 05.05.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

ужас

Полностью согласна с предыдущим отзывом. Сколько не пыталась обращаться насчет скорости, все напрасно. Служба поддержки сначала предлагает перезагрузить роутер, затем назначают выход специалиста. После чего начинается самое интересное. Когда приходит специалист, скорость волшебным образом подскакивает до 90.после ухода, опять больше 20-30 не поднимается. Последним аргументом было то, что мало мощный ноут. Только вот парадокс, мереешь на ультра современной машине, опять все плохо. Загадка какая-то. Подключала дом.ру два года назад, такого не было . А вот к телевидению претензий нет

Юлия , 05.05.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Юлия, давайте разберемся в вашей проблеме. Вышлите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я возьму решение под свой контроль

АМТ МГТС

Добрый день!

Более недели не работает домашний интернет АМТ МГТС. Техническая поддержка сообщила мне о существующей проблеме только на 8 день. Суть проблемы в том, что мои учетные данные к подключению pppoe были некорректно мигрированы в другую базу данных и при подключении я вижу ошибку "некорректные пользователь/пароль". Теперь мне необходимо сгенерировать новые учетные данные, но сделать по телефону это невозможно. Договор оформлен на отца, человек в возрасте и заставлять бегать по офисам я его не буду. Гарантий, что учетные данные вновь не будут изменены нет.

Прошу восстановить мои учетные данные и вернуть средства на счет в соответствующем размере.

Номера обращений:

7397944

1-98994404178

1-99018739029

P.S. Написано с iPad, в тексте возможно встретите ошибки.

Дмитрий , 05.05.2015 в 21:44

ETTH

Скорости нет, пинг зашкаливает вечерами , проблемы годами не решаются , поддержка ниже 0 . Альтернативы просто нет , свалил бы уже давно.

Василий , 05.05.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста укажите ваши данные и мы все проверим!

ужас

каждый день в период с 20:00 и до 22:00 просто ужасный тупняк скорость падает даже кино не посмотреть

alex , 05.05.2015 в 21:59

хуже стрима

заяовленную скорость держит только на стационарно подключенном компе.через wi-fi раза в 2 ниже.говорят,это нормально.

вечерами часто рвется связь,ненадолго,но зато регулярно.

роутер только одной модели,заменить не на что нельзя,даже за деньги.он один!!!

в техподдержке рассказывали,что можно поставить усилитель сигнала.но как это сделать,не сказали.я не компьютерный гений.говорили,что можно перенастроить ADSL,НО опять же не знают как.

приходил мастер,походил,почесал репу.про то,как перенастроить ADSL не знает.связь при нем не рвалась.типа все хорошо..

ко всему прочему теперь домашний телефон стал зависеть от электричества.если раньше он всегда был,запасным и безотказным средством связи,то теперь стал бестолковее мобильника.

РЕЗЮМЕ:знала бы,что это такая хрень,ни за что не ушла бы со Стрима

ARINA , 05.05.2015 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ситуация действительно неприятная . Просим Вас , написать более подробный отклик нам на blogs@mgts.ru, обязательно поможем вам!
С уважением, Александр,
ОАО "МГТС"

ростелеком-мрази

Была скорость и тарифный план на протяжении 3х лет 15мб/с, все было норм, начались постоянные обрывы, представители ростелеком сменили без моего согласия мой тарифный план на 5мб/с, теперь ваще жесть пинг в wot 100-1000, скорость больше 2мб/с не бывает! тех поддержка ни на один вопрос ответить не могут, местные работники (г.Сальск) ваще починить ничего не могут, потому что переборщили с подключением абонентов к одной дырке... вот так в 21 веке до сих пор к тебе относятся как ни у чему....

Аркадий , 05.05.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аркадий!
Не смотря на оскорбительный тон в адрес нашей компании, предлагаю Вам предметно рассмотреть Вашу претензию. Для этого прошу на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru направить информацию, в чем конкретно заключается проблема, а также контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».