Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Меня не устраивает услуга.....

Я считаю. что плачу свои деньги даром. NET с заниженной скоростью предлагают. От моего дома до АТС 500-600 м (кабель -новый ипи мусор- 2 года). Дальше оптоволокно. Вместо оплаченых 4000/700 кб\с получаю второй день 150\650 кб\с . Скорость для отправки этого отзыва отличная. а прием ОЧЕНЬ плохой. Пацаны не при делах. а бабки отдай. Я на Киевстаре EDGE сейчас на приеме больше имею. Обешают до завтра уладить. но на местах ребята работают явно не спецы.

VIC , 25.10.2009 в 11:19

билайновский интернет кошмар!!!!!постоянные проблемы, геморой, люди не подключайте !!! Подключил в сентябре этого года,поначалу все нормально но через десять дней началось ..... выкидывает из сети по нескольку раз за вечер, а потом вообще соединяться не хочет, просто берешь и выключаешь комп. на сегодня все.

шаг , 25.10.2009 в 11:42

Круглосуточная поддержкка?!

Круглосуточная поддержка? Ха-ха!Не дождётесь!Если в будний день мало мальски девушка может соединить с инженером и вы чего то добьётесь,то в выходные у них никого нет в офисе! У них выходные! Ну нет у них круглосуточной поддержки! Зачем обманывать то?! В 18,00 все домой!

Ну в общем очень популярный провайдер...много плохого не скажешь...

"Рады вас слышать с 9 до 6 вечера!"- это их лозунг! "В выходные уж извините, а вы что хотели от самого дешёвого провайдера города Энгельса?!"

Андрей , 25.10.2009 в 12:26

хороший провайдер)

уже 2-ой год с Корбиной и особоых проблем пока не возникало. В техподдержке тоже адекватные люди сидят,так что продолжаю доверять Корбине.

Павел , 25.10.2009 в 12:41

Ещё плюс

Последнее время работа стабильна, скорости повышены на внешние ресурсы, активно развиваются домовые сети, огромный банк внутренних ресурсов, предостаточно сервисов и более чем умеренные цены.

Сергей , 25.10.2009 в 13:07

Есть прогресс!

Не знаю что случилось, но сейчас у меня скорость целых 330кб/сек при заявленных 256!

Стоит сказать пару лестных слов и о техподдержке - она доступна практически в любое время дня и ночи и не раз меня выручала. Если конечно у них не глобальный сбой - можно даже не пытаться дозвониться:)

Цены по сравнению даже с соседними самарскими зашкаливают, но на саратовском рынке пока конкурентноспособны, особенно если учесть, что для многих альтернативы ВТ просто нет.

К ним по-прежнему не всегда можно подключиться с первого раза, но перемены к лучшему все же есть. Будем надеяться, что с ростом конкуренции ВТ будет и дальше направлять свой усилия в сторону улучшения качества услуг.

P.S. Жесть! Сейчас тест выдал вообще 430 кбит!

Александр , 25.10.2009 в 14:10

плохо

пров по началу был норм, прошло лето (пинг до мск был 30-40_), теперь стал 120-100... даже до франции 80. Вобщем пров ужас, стримы и онлайн тв нереал смареть, все жутко лагает.

Аноним , 25.10.2009 в 14:28

По 5-и бальной шкале - 4 с минусом.

Скорость почти всегда соответствует заявленной, но во время частых ремонтов падает, зато по ночам в разы выше. Очень редко пополняется ФТП, особенно новинками. Тех поддержка работает отвратительно - приходится долго дозваниваться (не берут трубку), а если и дозвонишься то толку от них мало. К примеру, они так и не смогли активировать мой почтовый ящик на их сервере.

Аноним , 25.10.2009 в 15:36

Безответсвенность

Заявленная скорость завышена, но с этим я смирился. Чашу моего терпения переполнили вирусы которые передаются через сайт Corbina.tv. Недавно мой Касперский заблокировал их сайт, сообщив о том, что с этого сайта ведется атака компьютеров. Сегодня они просто при входе на их сайт присылают вирус. Оператор говорит, что ответственности они за это не несут. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОРБИНОЙ ТЕЛЕКОМ, ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ УСТАНОВИТЬ АНТИВИРУС.

P.S.Один день в неделю-профилактика.

Аноним , 25.10.2009 в 19:12

Техподдержка кроме слов "здравствуйте заявка принята" не знает. о том, чтобы что-то наладили слов вообще нет.

Тимур , 25.10.2009 в 19:30