Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

отвратительный провайдер

так как на сайте самого Кварца отсутствует обратная связь, то напишу тут.

Реально отвратительная компания. сколько бы раз ни обращалась в тех. поддержку ответ один - у вас зависла сессия и вообще мы не несем ответственность за Ваше оборудование. Во- первых оборудование для wi-fi покупала в самом Кварце

Во-вторых вечная чехарда с оплатой: то на сайте сбой, то сумма к оплате поменялась (согласно данных моего личного кабинете сумма к оплате 788 руб в месяц, но вчера сотрудник Кварц сказал мне что мой счет за 900 руб в месяц) понять из чего они складываются видимо мне не предвидится.

В-третьих если вызывать сотрудника на дом, то только в будни или везти оборудование сдавать к ним.

Вывод: совсем не клиентоориентированная компания.

Наталья , 03.05.2015 в 08:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Хороший интернет, но ужасная техподдержка и ужасный менеджмент

С недавних пор без всякого предупреждения наш чудо провайдер взял и просто так сменил IP адрес на серый, как теперь играть в peer to peer не понятно. В ТП разумеется ничего обьяснить не могут, изо всех сил прикидывася идиотами, чего еще взять с ПТУшников?

Сменить тариф у данного провайдера просто невозможно никаким способом. Все тарифы только для новых абонентов, а старые пускай сидят на старинных тарифах.

В общем только негативные впечатления, при этом технически интернет работает неплохо, но когда такие отношение к клиентам какая вообще разница? В наше время у всех провайдеров интернет работает неплохо.

Стас , 03.05.2015 в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Tele2 #

Санкт-Петербург

Да это просто подстава от InterZet!

Я пользовался услугами InterZet более восьми лет (№25417), и все было хорошо. Перебои в связи возникали редко, да и решались они оперативно и быстро. Но вот наступило 1 мая 2015 года. Решив, что это временная трудность InterZet, я даже не стал звонить в службу поддержки. Время шло, а связи как не было, так и нет. После проверки своего сетевого оборудования стало понятно, что без звонка в InterZet проблема не решится. Служба поддержи InterZet меня успокоила, проблема решается, мол ждите. Прошло 2 часа. Тишина. Потом еще 2 часа. Повторные звонки в InterZet обещали решить тех. проблемы в самые короткие сроки. На том конце провода «кормили» обещаниями… Я списал на 1 мая, что все тех. специалисты отдыхают на демонстрации, и моя проблема, конечно, решится, но чуть позже. Прошло 2 суток!!! И тут я понял, что на нас просто «забили» (к этому времени выяснил, что с этим горем я не один в доме). InterZet продолжал кормить обещаниями об устранении тех. проблем. Да за это время можно было бы уже оптику 10 раз переложить. А вот и самое интересное. Оказывается InterZet банально не платит деньги ТСЖ за аренду установленного оборудования аж с декабря 2014 года. Занавес. Т.е. InterZet решил руками своих клиентов «задушить» ТСЖ.

Что это? Бардака после слияния с Дом ру или еще что… 3 сутки – инета нет и похоже не будет. Будьте осторожны при выборе компании сейчас!!!

Валентин , 03.05.2015 в 09:23

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Лохотронщики

С 1 мая повысили цены втихаря! Никого не проинформировали, даже на сегодня продолжают играть в молчанку! Нигде никакой информации! На сайте в разделе "Тарифы" цены прежние!

Узнал случайно, увидев списание денег в кабинете!

Заявляют, что они якобы увеличили скорость, Хрен там, а не скорость, скорость прежняя!

Поддержка несет шаблонный бред - типа: подергайте провода, протрите монитор, удалите антивирус...????!!!!!!!

Aziz , 03.05.2015 в 09:39

Информация о провайдере Yota #

Пенза

Лучший мобильный провайдер

стандартный ответ службы поддержки на любой вопрос связанный с качеством связи "Не ловит, потому что ведутся работы на станции. Ваше устройство подключается к станции, что дальше от Вас. Советую переместить устройство поближе к окну, что бы сигнал с этой станцией был получше. "

На базовой станции, к которой Вы обычно подключаетесь, произошел технический сбой. О проблеме уже известно, но по срокам точно пока что не могу подсказать. Мы приносим извинения за временные неудобства." и так до бесконечности.

Александр , 03.05.2015 в 09:52

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Хороший провайдер

Провайдер отличный, постоянно переезжаю, - каждый раз качественно подключают, с настройкой никаких проблем - перебои бывают, но смс о работах присылают -т.е. Уведомление присутствует. В оферте прописан срок размещения новости на сайте о предстоящих работах - кто не умеет читать - в топку.

Многие жалуются на какие-то доп.платы, - ребята, возьмите в привычку сначала разведать прежде, чем подключаться. Личный кабинет сделан грамотно - под каждой дополнительной услугой - цена ее стоимости - ничего лишнего. В договоре есть базовый набор подключаемых услуг (п.4)

ТВ не пользуюсь - ничего сказать не могу, а интернет - отличный.

Евгений , 03.05.2015 в 10:15

Информация о провайдере LIVAS #

Рига

Хороший интернет. Быстрый и качественный. Советую всем. Хороший интернет. Быстрый и качественный. Советую всем. Хороший интернет. Быстрый и качественный. Советую всем.

Дмитрий , 03.05.2015 в 10:22

Информация о провайдере Дом.ru #

Красноярск

Провайдер дом лгу

Галимое вранье.Сегодня подключил опцию бонус 100мб интернета и что же случилось,а ровным счетом ничего!Как было 10мб так и осталось.Начинаешь проверять скорость у них на сайте-показывает 50мб,залез в комп через спидтест сайт 10мб.Комп новый,железо отличное,все в поряде с сетевыми картами и.т.д.Вообщем полное разводилово!!!Жаль что в моем доме нет другого провайдера пока что((Давно б соскочил с этого убогого дом ру.Так что если увидете представителя этой компании то нераздумывая закрывайте дверь!

Семен , 03.05.2015 в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Семен, сбросьте номер договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я внимательнее ознакомлюсь с ситуацией

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Дом.ру интернет

По показателям сайта 2ip.ru

28 мб входящая

50 мб исходящая.

хотя тариф 60 мб в сек, а ночью 100.

Вполне достаточно, что бы нормально смотреть онлайн фильмы +18 в hd-качестве ;)

Сосед , 03.05.2015 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, замечу только, что сайт 2ip демонстрирует корректные данные лишь для adsl-соединений. В вашем случае рекомендую воспользоваться замерщиком speedtest или любым другим

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

скорость ниже, скачет и обрывается

При тарифном плане в 2 Мбит/с, реальная входящая скорость в 2 раза ниже, исходящая скорость ниже в десятки раз. Качество связи ужасное, постоянные скачки почти до нулевой скорости и очень частые обрывы. Разговаривать в скайпе невозможно, каждую минуту происходят зависания изображения и прерывания сеанса связи. Из личного кабинета сменить тарифный план на более высокоскоростной невозможно, необходимо ехать в офис для написания заявления и заключения доп.соглашения к договору услуг связи.

Дмитрий , 03.05.2015 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день!
Укажите пожалуйста ваши данные и мы разберемся в возникшей проблеме!
Приносим извинения за доставленные неудобства.