Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Инфосистемы ЗАО #

Воронеж

Ужасно

Ужасная скорость далека от заявленной

Постоянные обрывы соединения

Техподдержки в выходные и после 7 вечера просто нет, как раз тогда когда начинаются самые адовые обрывы связи

Альтернативы нету, вот и работают положа болт на клиентов

Санек , 03.05.2015 в 15:38

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Развод на доп услуги, ужасная техподдержка

Переехал в другое место, тут остался интернет акадо, думал что за 5 лет что-то изменилось...

Невозможно пользоваться услугами dyndns, заблоченные ip, не работает связь в PS4 через месяц точно откажусь, т.к требуют подключть внешний ip чтобы всё работало.

Александр , 03.05.2015 в 15:50

Информация о провайдере Мосинтер.нет #

Москва

Если вы имеете в вашем доме этого провайдера и стоит выбор между ним и ещё кем-то, то , как я считаю, стоит выбрать Мосинтер.нет. Вот уже много лет я являюсь клиентом этого провайдера и у меня нет никаких нареканий в его адрес. Тарифный план подразумевает 60 Мб/с на загрузку и провайдер стабильно и днем и ночью предоставляет мне эту скорость (очень редко падает ниже 55). С отдачей тоже все нормально (>50 Мб/с). Ещё хотелось-бы сказать пару слов о скорости ремонта возможных неполадок: однажды случилась какая-то авария у них (мб связанная с грозой) починили быстро (меньше дня). И в заключение скажу: Мосинтер - хороший выбор и в плане цены (имея стабильные 60 плачу 500 р).

Руслан , 03.05.2015 в 16:08

Информация о провайдере САТ-ДВ ООО #

Амурск

Это шляпа! world of tanks пинг 999

вот есть причина!

то есть у меня пинг скачет!

иду к специалистам... ответ от них это типо ваш роутер старый и тупит, и нужно проверить компьютер на вирусы!(не пойму причём тут вирусы , если роутер настроен и к нему комп не подключен ) нужно приобрести новый или в этом обновить систему(dir-300)

... я нахожу в нэте прошивки на данный роутер , устанавливаю последнюю прошивку!

... и после установки проблема не исчезла !!!!

ответ от специалистов

У нас все "нормально" это у вас что то!!!!

Владимир , 03.05.2015 в 16:45

Информация о провайдере Транстелеком #

Улан-Удэ

Ужасная скорость передачи интернета

Скорости не хватает для нормального отдыха! Видео вечно тормозит, а при звонке операторам ттк, говорят проверить скорость, роутер или прослушать команду по устранению! Никаких технических работ нет, оплату производим вовремя, но такой интернет не нужен вообще тогда!

Наби , 03.05.2015 в 16:46

Комментарий представителя провайдера


Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере You Online #

Санкт-Петербург

Провайдер [ЦЕНЗУРА]!!!

Постоянно скачки скорости, заявленная скорость 60-100 мбит, по факту максимум что видели это 15 мбит. Вечером и по выходным проседает до 1-3 мбит, были случаи когда вообще до 0,01 падала скорость. Пинг за 300 переваливал. Если неожиданный сбой, то до службы поддержки хрен дозвониться. Предыдущие 3 отзыва явно купленные. Провайдер г.... Не советую. Сами пользуемся из за монополии провайдера в нашем доме.

Андрей , 03.05.2015 в 17:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Разрывы соединения и нестабильный пинг

Такая же проблема как и в предыдущем отзыве. Скорость 20 мегабит, не жалуюсь, но периодические разрывы на 30-60 секунд начинают доставать. Проблема точно не у меня, т.к. в момент разрыва абсолютно все подключенные устройства остаются без интернета! И подключенные по кабелю, и по wi-fi. Этого можно и не заметить, если просто сидеть в интернете, но в игре (dota 2) после разрыва приходится переподключаться, иногда по несколько раз за игру! Вчера вообще пинг поднялся до 1500 вместо 100, опять же на несколько секунд.

Омич , 03.05.2015 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! При возникновении подобных проблем рекомендуем обращаться в нашу абонентскую службу, заполнив форму по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback в личном кабинете или по номеру 062. Наши специалисты продиагностируют проблему и обязательно ее устранят! ;)

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota



Но на sim yota для смартфона телевиде p2p софт по p2p тормозит до 115 КБ/сек, вынужден качать spb tv, и прочее, даже браузерный версии в смартфоне с flash player смотреть, а то по p2p даже игровые приставки «Время подключения истекло» это таймаут, вы думаете, что p2p это торрент? Нет это не торрент, это ещё и части игровой системы, от игрока к игроку, что позволяет создать свои сервера в играх в playstation, x box мультиплеер игры. А пользователи пишут, что не работает, именно вход в network именно без максимальной p2p не возможен, я сам проверил тест, идём в модем для компа там нет занижений p2p, а для оператора телефона резервный, вот почему люди пишут,звонят

Yota , 03.05.2015 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что данная ситуация вызывает у Вас неудобства, но по правилам оказания услуг, скорость доступа к пиринговым сетям ограничивается до 64 кбит/с. Да, мы прекрасно понимаем, что p2p - это не только торрент, но и другие сети и системы, но, к сожалению, снять это ограничение на сим-карте мобильного оператора YOTA не получится.
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере kvidex #

Понизовка

чудеса

Вместо укртелекома должен был стать крымтелеком, но о нем ничего не слышно, квидекс не понятно откуда взялся, контракты никакие никто не заклюзал. Скорость та же, платим в бывших отделениях укртелекома за крымтелеком! Но интернет работает, вот только очень частое падение скорости или пропажа соединения. Сейчас скорость 74Кбит/с вместо обычных 400-500 да и пинг 2-3 секунды. Да здравствуют 90-ые! =)

Сергей , 03.05.2015 в 18:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Надоели звонить

Каждый месяц звонят операторы и расспрашивают о качестве связи! Потом 10 минут впаривают своё телевидение! А затем хотят улучшить мой тарифный план.



Ну не нужно мне это! Если у меня проблемы с интернетом, я сам вам позвоню! Если я захочу подключить телевидение, я сам вам позвоню! Если я захочу улучшить скорость, я сам вам позвоню или улучшу ТП из личного кабинета! Хватит мне названивать каждый месяц! Вот сброшу вызов -- нет, они не успокоятся, они будут звонить несколько раз в день каждый день! Не хочу я с вами говорить!

Абонент Дом.ру. , 03.05.2015 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
спасибо за отзыв. Мы стараемся создать комфортные условия для наших клиентов. Именно поэтому наши специалисты периодически звонят и интересуются о качестве связи. Если у вас есть какие-то вопросы по этому поводу, оставьте, пожалуйста свои контактные данные. Наши специалисты свяжутся с вами и постараются помочь. Заранее спасибо!